Меч в камне
Автор: Плаксина Анастасия Сергеевна, педагог МАОУ ДОД "РГДДТ"Методическая разработка занятий по анимационному фильму
Использование видео на занятиях в Английском клубе позволяет учащимся развить языковую догадку и расширить кругозор. У них появляется возможность узнать об истории, традициях, обычаях людей страны изучаемого языка. На видеозанятиях задействованы все четыре вида коммуникативной деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо.
Просмотр видеофильмов и анимационных фильмов также способствует развитию таких сторон психической деятельности учащихся, как внимание и память. Для того, чтобы понять содержание фильма учащимся необходимо приложить определенные усилия, таким образом, непроизвольное внимание переходит в произвольное, а внимания интенсивность оказывает влияние на процесс запоминания.
Во время просмотра в группе возникает атмосфера совместной познавательной деятельности. Кроме того, видео может иметь сильное эмоциональное воздействие на учащихся, служить стимулом для создания дополнительной мотивации в дальнейшей учебно-поисковой и творческой деятельности.
Полный вариант статьи во вложении (docx, 3.8MB)
Просмотр видеофильмов и анимационных фильмов также способствует развитию таких сторон психической деятельности учащихся, как внимание и память. Для того, чтобы понять содержание фильма учащимся необходимо приложить определенные усилия, таким образом, непроизвольное внимание переходит в произвольное, а внимания интенсивность оказывает влияние на процесс запоминания.
Во время просмотра в группе возникает атмосфера совместной познавательной деятельности. Кроме того, видео может иметь сильное эмоциональное воздействие на учащихся, служить стимулом для создания дополнительной мотивации в дальнейшей учебно-поисковой и творческой деятельности.
Полный вариант статьи во вложении (docx, 3.8MB)
Скачать вложение