Маленькая ложь за собой большую ведет
Автор: Косова Любовь Евгеньевна, воспитатель МБДОУ «Болошневский детский сад»; Карлова Лилия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад» №112, г. Рязань; Федосеева Светлана Борисовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад» № 4, г. РязаньТехнология чтения – слушания.
Используемая технология |
Технологии чтения – слушания |
|
Возраст детей |
4 – 5 лет |
|
Тема НОД |
«Маленькая ложь за собой большую ведет» |
|
Цель воспитателя |
Способствовать формированию навыка эмоционально воспринимать произведение, понимать содержание и идею рассказа, оценивать поступок героя, уметь делать выводы. |
|
Предварительная работа: |
Беседа о честности, рассматривание фотографий с разными эмоциями на лицах детей. |
|
Оборудования: |
Набор фотографий « Эмоции», иллюстрация к рассказу. |
|
Автор и название произведения |
Н.Носов « Леденец» |
|
Художественная задача текста |
Способствовать формированию у детей нравственных качеств: честность, послушание, умение признать свою ошибку. |
|
Этапы деятельности |
Задачи |
Действия воспитателя и детей |
1. Мотивационный этап (до чтения) |
Создать условия для формирования интереса к слушанию рассказа Н.Носова «Леденец» |
- Ребята, а вы знаете, что происходит с детьми, которые не слушаются маму. А хотите узнать? |
2. Ориентировочный этап (до чтения) |
Создать условия для формирования желания прочитать рассказ и получить ответ на вопрос. |
Воспитатель показывает иллюстрацию к рассказу Н.Носова « Леденец» - Посмотрите, какая у меня есть иллюстрация к рассказу Н.Носова «Леденец» (рассматривают). Какое выражение лица у мальчика? А вы хотите узнать, что произошло?
|
Литература:
1. Носов Н.Н. Большая книга рассказов. – М.: Махаон, – 2015. – 208 с.
2. Чиндилова О. В., Баденова А. В. « Наши книжки» учебное пособие. Часть 2. – М.: Баласс, 2016. – 64 с.
Полный вариант статьи с приложениями во вложении (docx, 52KB)
Скачать вложение