Новые приключения Волка и козлят
Автор: Забабурина Галина Анатольевна, инструктор по физической культуре, Муркина Ольга Юрьевна, учитель-логопед, Полетахина Ольга Михайловна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №103»Коррекционно-развивающее занятие для детей с особыми образовательными потребностями (интегрированное).
Возрастная группа: Дети с ОВЗ в возрасте от 3 до 7лет.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, творческая, музыкальная, физкультурно-оздоровительная.
Цель: создание условий для воспитания адекватного социально принятого поведения в проблемной ситуации.
Задачи:
1. Создавать единую образовательную и воспитательную среду для детей с разными стартовыми возможностями;
2.Развивать двигательные умения:
-общую моторику: ползание, бросок - ловля мяча, ходьба по тропе здоровья;
-мелкую моторику: разрезные картинки, сухой бассейн;
3.Развивать психофизические качества:
-слухо-речевое внимание;
-наглядно-образное мышление;
-память;
-креативное мышление;
4. Воспитывать доброжелательное отношение и сотрудничество в коллективе;
умение адекватно реагировать на негативные воздействия ;
профилактика асоциального поведения;
5.Обогащать словарный запас детей.
Словарная работа:
Одинокий, голодный, грустный, весёлый, добрый, ласковый, козлёнок, котёнок, щенок, телёнок, жеребёнок, поросёнок.
Предварительная работа:
Чтение сказки «Волк и семеро козлят» и беседа по ней. Разучивание хоровода, текста и движений разминки и физкультминутки.
Оборудование: шапочки козлят на каждого ребёнка, маски: козы, волка, лисы, костюм бабочки, 2 разрезные картинки, мольберт с рисунком поляны, воздушные фломастеры, муляжи конфет, корзина, магнитофон с аудиозаписями, тоннель, мяч, «тропа здоровья», сухой бассейн.
Полный текст статьи во вложении (doc, 22/7KB)
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, творческая, музыкальная, физкультурно-оздоровительная.
Цель: создание условий для воспитания адекватного социально принятого поведения в проблемной ситуации.
Задачи:
1. Создавать единую образовательную и воспитательную среду для детей с разными стартовыми возможностями;
2.Развивать двигательные умения:
-общую моторику: ползание, бросок - ловля мяча, ходьба по тропе здоровья;
-мелкую моторику: разрезные картинки, сухой бассейн;
3.Развивать психофизические качества:
-слухо-речевое внимание;
-наглядно-образное мышление;
-память;
-креативное мышление;
4. Воспитывать доброжелательное отношение и сотрудничество в коллективе;
умение адекватно реагировать на негативные воздействия ;
профилактика асоциального поведения;
5.Обогащать словарный запас детей.
Словарная работа:
Одинокий, голодный, грустный, весёлый, добрый, ласковый, козлёнок, котёнок, щенок, телёнок, жеребёнок, поросёнок.
Предварительная работа:
Чтение сказки «Волк и семеро козлят» и беседа по ней. Разучивание хоровода, текста и движений разминки и физкультминутки.
Оборудование: шапочки козлят на каждого ребёнка, маски: козы, волка, лисы, костюм бабочки, 2 разрезные картинки, мольберт с рисунком поляны, воздушные фломастеры, муляжи конфет, корзина, магнитофон с аудиозаписями, тоннель, мяч, «тропа здоровья», сухой бассейн.
Полный текст статьи во вложении (doc, 22/7KB)
Скачать вложение