Экономика Германии
Автор: Бывшева Наталья Анатольевна, преподаватель иностранных языков, ОГБПОУ «Ряжский дорожный техникум»Урок – конференция.
Целью данной работы является реализация на определенном этапе лингвострановедческого аспекта обучения иностранному языку в ССУЗ. Очевидна необходимость улучшения качества языковой подготовки как одного из важнейших компонентов образования специалиста, отвечающего всем современным требованиям
Задача состоит в формировании у студентов лингвострановедческих знаний и навыков, которые входят в состав более широкого феномена – социокультурной подготовки, что может способствовать совершенствованию межнациональных отношений, а это в настоящих геополитических условиях особенно актуально.
Данная разработка предназначена для студентов социально-экономического профиля техникума специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет».
Основная учебная задача - обучать основам делового общения в устных и письменных формах в типичных ситуациях, вести деловую переписку, деловые переговоры, коммерческую корреспонденцию и т.п. Профессиональная компонента задействуется при знакомстве со структурой и особенностями экономики Германии, что студентам данной специальности знать не только интересно, но необходимо.
Поэтому материалом данного урока - деловой игры - становится конференция европейских экономистов, обсуждающих особенности структуры и управления немецкой экономикой, а также обсуждение проблем, вызванных экономическим кризисом в настоящее время. Большая содержательная часть занятия - плод самостоятельной работы студентов.
Для эффективного восприятия материала предполагается применение показа слайдов и видеофильма о Берлине.
Результатом урока будет усвоение новых знаний по теме «Экономика Германии», закрепление навыков говорения и чтения вслух, работы в группе, подкрепление профессионального интереса к реалиям экономической жизни Германии.
Список литературы:
1. Бориско Н. Ф. Бизнес-курс немецкого языка. – М.: ООО ИП Логос, 2007. – 350 с.
2. Басова Н. В. Немецкий для экономистов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. -378 с.
3. Михайлов Л. М. Деловой немецкий язык. –М.: Астрель, 2003. -289 с.
Полный вариант статьи с презентацией во вложении (zip, 454KB)
Задача состоит в формировании у студентов лингвострановедческих знаний и навыков, которые входят в состав более широкого феномена – социокультурной подготовки, что может способствовать совершенствованию межнациональных отношений, а это в настоящих геополитических условиях особенно актуально.
Данная разработка предназначена для студентов социально-экономического профиля техникума специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет».
Основная учебная задача - обучать основам делового общения в устных и письменных формах в типичных ситуациях, вести деловую переписку, деловые переговоры, коммерческую корреспонденцию и т.п. Профессиональная компонента задействуется при знакомстве со структурой и особенностями экономики Германии, что студентам данной специальности знать не только интересно, но необходимо.
Поэтому материалом данного урока - деловой игры - становится конференция европейских экономистов, обсуждающих особенности структуры и управления немецкой экономикой, а также обсуждение проблем, вызванных экономическим кризисом в настоящее время. Большая содержательная часть занятия - плод самостоятельной работы студентов.
Для эффективного восприятия материала предполагается применение показа слайдов и видеофильма о Берлине.
Результатом урока будет усвоение новых знаний по теме «Экономика Германии», закрепление навыков говорения и чтения вслух, работы в группе, подкрепление профессионального интереса к реалиям экономической жизни Германии.
Список литературы:
1. Бориско Н. Ф. Бизнес-курс немецкого языка. – М.: ООО ИП Логос, 2007. – 350 с.
2. Басова Н. В. Немецкий для экономистов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. -378 с.
3. Михайлов Л. М. Деловой немецкий язык. –М.: Астрель, 2003. -289 с.
Полный вариант статьи с презентацией во вложении (zip, 454KB)
Скачать вложение