Свойства арифметического квадратного корня. Квадратный корень из произведения
Автор: Куликова Лариса Алексеевна, учитель математики ОГБОУ «Школа-интернат №18» г. Рязани для детей с нарушением слухаПлан- конспект урока алгебры в 9 классе.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цели:
Учебное оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация, таблички с заданиями.
Литература:
1.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. Алгебра, 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. — Москва: Просвещение, 2010.
2. В.И. Жохов и др. «Дидактические материалы по алгебре для 8 класса» - Москва: Просвещение, 2010.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Теоретическая разминка.
3. Диагностика.
4. Практическая работа по группам.
5. Запись нового свойства.
6. Решение упражнений по теме.
7. Самостоятельная работа.
8. Итог урока.
Полный вариант статьи с презентацией и приложениями во вложении (zip, 298KB)
Цели:
- обучающие: изучить правила вычисления квадратного корня из произведения; сформировать умение применять их для преобразования выражений, содержащих квадратные корни;
- развивающие: создать условия для развития мыслительных способностей учащихся; познавательной активности; слуха и речи;
- воспитательные: создать условия для формирования навыков работы в группе и индивидуально, умения оказывать взаимопомощь.
- организовать знакомство учащихся с новым свойством с помощью проблемной ситуации,
- формировать умение применять свойство к решению примеров;
- организовать процесс по совершенствованию вычислительных навыков;
- способствовать развитию умения анализировать, сравнивать и делать выводы;
- подвести учащихся к рефлексивной оценке работы на уроке.
Учебное оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация, таблички с заданиями.
Литература:
1.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. Алгебра, 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. — Москва: Просвещение, 2010.
2. В.И. Жохов и др. «Дидактические материалы по алгебре для 8 класса» - Москва: Просвещение, 2010.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Теоретическая разминка.
3. Диагностика.
4. Практическая работа по группам.
5. Запись нового свойства.
6. Решение упражнений по теме.
7. Самостоятельная работа.
8. Итог урока.
Полный вариант статьи с презентацией и приложениями во вложении (zip, 298KB)
Скачать вложение