Методическая разработка «Рабочая тетрадь по лабораторным работам» (практикум на Electronics Workbench)
Автор: Суетина Лидия Васильевна, преподаватель высшей квалификационной категории ОГБПОУ «Ряжский дорожный техникум имени Героя Советского Союза А.М Серебрякова»Целью данной работы является методическое обеспечение при выполнении лабораторных работ по дисциплине «Электротехника и электроника».
Дисциплина «Электротехника и электроника» относится к общепрофессиональному циклу и предназначена для реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО).
Целью учебной дисциплины является формирования базовых знаний для освоения специальных дисциплин по специальности 02.08.05. Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов.
Одной из форм организации учебного процесса является лабораторная работа.
Сформулированные ниже задачи составляют основу лабораторных работ:
Предмет разработки - выполнение лабораторных работ в программе электротехнического моделирования Electronics Workbench.
Разработанный порядок выполнения работ направлен на освоение умений и закрепления знаний, полученных на теоретических занятиях согласно ФГОС третьего поколения среднего профессионального образования.
Литература:
1. Гальперин М.В. Электротехника и электроника, Инфра-М, 2013. – 480 с.
2. Данилов И.А., Общая электротехника. Учебное пособие, Юрайт., 2014. – 752 с.
4. Немцов М.В. Электротехника и электроника: учебник для студентов
образовательных учреждений среднего профессионального образования.- М.:
«Академия», 2013. – 424 с.
5. Панфилов Д.И., Иванов В.С.,Чепурин. И.Н. Электротехника и электроника в
экспериментах и упражнениях. Практикум на Electronics Workbench. Т.1, Т.2,
«Додэка»М. 2004. – 325 с.
6. Полещук В.И., Задачник по электротехнике и электронике. Учебное
пособие, Академия, 2012. – 224 с.
Дисциплина «Электротехника и электроника» относится к общепрофессиональному циклу и предназначена для реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО).
Целью учебной дисциплины является формирования базовых знаний для освоения специальных дисциплин по специальности 02.08.05. Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов.
Одной из форм организации учебного процесса является лабораторная работа.
Сформулированные ниже задачи составляют основу лабораторных работ:
- развить умение и навыки применения теоретических знаний к решению практических вопросов;
- закрепить и углубить знания по изучаемой дисциплине;
- развить способности к самостоятельному техническому мышлению и анализу, развить понимание физических явлений;
- развить технику вычислений;
- развить смелость в подходе к техническим вопросам и настойчивость в их решении.
Предмет разработки - выполнение лабораторных работ в программе электротехнического моделирования Electronics Workbench.
Разработанный порядок выполнения работ направлен на освоение умений и закрепления знаний, полученных на теоретических занятиях согласно ФГОС третьего поколения среднего профессионального образования.
Литература:
1. Гальперин М.В. Электротехника и электроника, Инфра-М, 2013. – 480 с.
2. Данилов И.А., Общая электротехника. Учебное пособие, Юрайт., 2014. – 752 с.
4. Немцов М.В. Электротехника и электроника: учебник для студентов
образовательных учреждений среднего профессионального образования.- М.:
«Академия», 2013. – 424 с.
5. Панфилов Д.И., Иванов В.С.,Чепурин. И.Н. Электротехника и электроника в
экспериментах и упражнениях. Практикум на Electronics Workbench. Т.1, Т.2,
«Додэка»М. 2004. – 325 с.
6. Полещук В.И., Задачник по электротехнике и электронике. Учебное
пособие, Академия, 2012. – 224 с.
Полный вариант статьи с рецензией во вложении (doc, 3.7MB)
Скачать вложение