Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров
Автор: Чиганцева Светлана Васильевна, преподаватель ОГБОУ СПО «РТК»Методическое пособие для студентов специальности среднего профессионального образования 38.02.05. Товароведение и экспертиза потребительских товаров
Методическое пособие содержит практические занятия профессионального модуля ПМ 02 «Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров» разработаны на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования в соответствии с утвержденным учебным планом, рабочей программой и предназначены для подготовки выпускников по специальности 38.02.05. Товароведение и экспертиза потребительских товаров (углубленной подготовки).
Для повышения качества обучения и приближения к практической деятельности программа по профессиональному модулю предусматривает проведение практических занятий.
В методических указаниях по выполнению практических занятий приведены практические занятия по организации и проведению экспертизы и оценки качества товаров, выполнение которых позволит закрепить теоретические знания.
Цель и задачи методического пособия:
Каждое практическое занятие оформляется в специальной тетради и в конце занятия визируется преподавателем. По выполненным работам проводится индивидуальный контроль, учитываются знания теоретического материала. Оценки за выполнение практических занятий могут выставляться по пятибалльной системе или в форме зачета за каждое практическое занятие и учитываются как показатели текущей успеваемости студентов.
Полный текст статьи во вложении (pdf, 720KB)
Для повышения качества обучения и приближения к практической деятельности программа по профессиональному модулю предусматривает проведение практических занятий.
В методических указаниях по выполнению практических занятий приведены практические занятия по организации и проведению экспертизы и оценки качества товаров, выполнение которых позволит закрепить теоретические знания.
Цель и задачи методического пособия:
- формирование практических умений и навыков по выявлению и применению показателей идентификации; расшифровка маркировки товаров и входящих в ее состав информационных знаков;
- обоснование необходимости проведения товарных экспертиз; проведение оценки качества товаров;
- оценка качества тары и упаковки; диагностирование дефектов товаров;
- определение причин возникновения дефектов;
- использование результатов различных видов экспертиз в товароведной деятельности.
Каждое практическое занятие оформляется в специальной тетради и в конце занятия визируется преподавателем. По выполненным работам проводится индивидуальный контроль, учитываются знания теоретического материала. Оценки за выполнение практических занятий могут выставляться по пятибалльной системе или в форме зачета за каждое практическое занятие и учитываются как показатели текущей успеваемости студентов.
Полный текст статьи во вложении (pdf, 720KB)
Скачать вложение