Пособие для подготовки к ОГЭ по русскому языку
Автор: Балашова Светлана Николаевна, МОУ Сараевская СОШДля учащихся 9 классов.
Целью данной работы является разработка пособия для подготовки к экзамену по русскому языку в 9 классе в форме ОГЭ.
Основная задача данной работы – отработка практических умений и навыков учащихся при подготовке к экзамену по русскому языку в 9 классе в форме ОГЭ.
Объектом воздействия являются учащиеся 9 класса.
Предмет разработки – знания, умения и навыки, необходимые для успешного прохождения государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе в форме ОГЭ.
Разработанное пособие будет способствовать выработке практических умений и навыков учащихся при подготовке к экзамену по русскому языку в 9 классе в форме ОГЭ. Оно содержит 4 варианта, формат и содержание которых соответствуют контрольно-измерительным материалам, разработанным ФИПИ для поведения государственной итоговой аттестации в 2015 году. Инструкция взята из демонстрационный вариант 2015г. (сайт ФИПИ). Тексты для изложений и цитаты для заданий 15.1 взяты из Открытого банка заданий (см. сайт ФИПИ). Критерии оценивания – см. демонстрационный вариант 2015г. (сайт ФИПИ).
Варианты разработаны на основе текста романа Н.Соротокиной «Трое из навигацкой школы».
Основная задача данной работы – отработка практических умений и навыков учащихся при подготовке к экзамену по русскому языку в 9 классе в форме ОГЭ.
Объектом воздействия являются учащиеся 9 класса.
Предмет разработки – знания, умения и навыки, необходимые для успешного прохождения государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе в форме ОГЭ.
Разработанное пособие будет способствовать выработке практических умений и навыков учащихся при подготовке к экзамену по русскому языку в 9 классе в форме ОГЭ. Оно содержит 4 варианта, формат и содержание которых соответствуют контрольно-измерительным материалам, разработанным ФИПИ для поведения государственной итоговой аттестации в 2015 году. Инструкция взята из демонстрационный вариант 2015г. (сайт ФИПИ). Тексты для изложений и цитаты для заданий 15.1 взяты из Открытого банка заданий (см. сайт ФИПИ). Критерии оценивания – см. демонстрационный вариант 2015г. (сайт ФИПИ).
Варианты разработаны на основе текста романа Н.Соротокиной «Трое из навигацкой школы».
Инструкция по выполнению работы
Экзаменационная работа состоит из трёх частей, включающих в себя 15 заданий.
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Часть 1 включает в себя одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Это задание выполняется на отдельном листе.
Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста. Она состоит из 14 заданий (2–14). Ответы к заданиям 2–14 записываются в виде слова (словосочетания), числа, последовательности цифр в поле ответа в тексте работы. В случае записи неверного ответа на задания части 2 зачеркните его и запишите рядом новый.
Часть 3 выполняется на основе того же текста, который Вы читали, работая над заданиями части 2.
Приступая к части 3 работы, выберите одно из трёх предложенных заданий (15.1, 15.2 или 15.3) и дайте письменный развёрнутый аргументированный ответ. Это задание выполняется на отдельном листе.
На экзамене разрешено пользоваться орфографическим словарём.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Полный вариант статьи во вложении (doc, 154KB)
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Часть 1 включает в себя одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Это задание выполняется на отдельном листе.
Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста. Она состоит из 14 заданий (2–14). Ответы к заданиям 2–14 записываются в виде слова (словосочетания), числа, последовательности цифр в поле ответа в тексте работы. В случае записи неверного ответа на задания части 2 зачеркните его и запишите рядом новый.
Часть 3 выполняется на основе того же текста, который Вы читали, работая над заданиями части 2.
Приступая к части 3 работы, выберите одно из трёх предложенных заданий (15.1, 15.2 или 15.3) и дайте письменный развёрнутый аргументированный ответ. Это задание выполняется на отдельном листе.
На экзамене разрешено пользоваться орфографическим словарём.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Скачать вложение