Социальная направленность проектной деятельности
Автор: Журавлёва Ирина Викторовна, учитель МОУ «Малостуденецкая СОШ» Сасовского района Рязанской областиОрганизация проектной деятельности на уроках технологии.
Одним из наиболее эффективных методов формирования активной позиции учащихся является метод проектов. При этом проект должен быть ориентирован на решение конкретной проблемы, имеющей практическое значение. При выполнении коллективного проекта в 11 классе учащиеся выдвигают идеи, обсуждают их, отдавая предпочтение изготовлению изделий, имеющих социальную направленность и общественную значимость. Важно то, что учащиеся учатся работать в коллективе, в составе творческой проектной группы.
Учитель ставит проблему, но метод её решения учащиеся ищут самостоятельно. В данном случае проблемой, поставленной перед учениками, являлась проблема помощи местному детскому саду.
Презентация (pptx, 13.4MB) "Социальный практико-ориентированный проект "Изготовление мебели для детского сада"
Полный вариант статьи во вложении (docx, 626KB)
Учитель ставит проблему, но метод её решения учащиеся ищут самостоятельно. В данном случае проблемой, поставленной перед учениками, являлась проблема помощи местному детскому саду.
Презентация (pptx, 13.4MB) "Социальный практико-ориентированный проект "Изготовление мебели для детского сада"
Полный вариант статьи во вложении (docx, 626KB)
Скачать вложение