Уважаемые коллеги! Ниже приведена ссылка на сайт, где размещена информация, которая поможет оказаться полезной при подготовке школьников к написанию итогового сочинения
Уважаемые коллеги!26 ноября 2015 года с 15:00 до 16:00 (по московскому времени) приглашаем Вас принять участие в вебинаре «Обучение итоговому сочинению на уроках развития речи (на основе УМК под редакцией В. В. Бабайцевой)», который проведет Лариса Дмитриевна Беднарская, доктор филологических наук, профессор кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе Орловского государственного университета, соавтор УМК по русскому языку под ред. В. В. Бабайцевой.
Слушателям вебинара будет предложен алгоритм подготовки к итоговому сочинению по литературе, являющийся продолжением и развитием системной работы по развитию речи на уроках русского языка в 5-11 классах.
Уважаемые коллеги! Ниже размещена ссылка на вебинар, посвященный итоговому сочинению-2017, который 24 августа 2016 года проводил Московский институт открытого образования
Уважаемые коллеги! Ниже представлена ссылка на вебинар, посвященный итоговому сочинению 2017 "Итоговое сочинение 2017: как готовиться и как готовить", который 21 ноября 2016 года провела Е.Л.Ерохина, д.пед.наук, зам. директора института филологии МПГУ.
Уважаемые коллеги! Ниже представлена информация от корпорации "Российский учебник" и ссылки, которые могут помочь подготовить учащихся к написанию итогового сочинения - 2017.
В основе любого осмысленного текста лежит не что иное, как потребность высказаться. Когда ученик знает, о чем хочет написать, переходите к алгоритму работы над будущим сочинением. Оставшееся время рекомендуем потратить на методические советы, а заодно пройтись по темам прошлого года. В вашем классе учится одаренный ребенок? Откажитесь от шаблонов и предложите юному таланту задания посложнее. Творчество немыслимо без вдохновения, а хороший текст — без композиции, анализа произведения, художественных приемов и авторской позиции. Разберите каждый пункт на уроке с примерами из популярных произведений школьной программы. Ученикам будет полезно поработать над формулировкой тезисов, поиском аргументов и основами редактирования. Кроме того, важно следовать выбранной теме. Вовремя сориентировать и научить не отклоняться от конкретной проблемы — одна из задач учителя.