Материалы, новости, объявления для педагогов ДО
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
региональный компонент в работе воспитателя с детьми 2-3 лет в ДОО ·
|
0 | 66 | ||
0 | 109 | |||
0 | 89 | |||
0 | 83 | |||
0 | 113 | |||
0 | 120 | |||
заседания представителей «Лаборатории духовно-нравственного воспитания» ·
|
0 | 202 | ||
0 | 225 | |||
0 | 226 | |||
Региональный семинар для педагогов дошкольного образования ·
|
0 | 244 | ||
Региональный семинар для педагогов дошкольного образования ·
|
0 | 248 | ||
в рамках Форума 20 декабря планируется открытое заседание лаборатории дошкольного образования ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка». ·
|
0 | 301 | ||
0 | 271 | |||
0 | 278 | |||
0 | 316 | |||
«Региональный компонент в деятельности ДОО». ·
|
0 | 321 | ||
Всероссийская конференция ·
|
0 | 356 | ||
(всероссийская конференция) ·
|
0 | 324 | ||
0 | 346 | |||
0 | 395 | |||
0 | 381 | |||
0 | 460 | |||
0 | 479 | |||
0 | 468 | |||
0 | 436 | |||
0 | 473 | |||
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 ·
|
0 | 457 | ||
0 | 440 | |||
0 | 480 | |||
0 | 463 | |||
0 | 462 | |||
0 | 519 | |||
0 | 989 | |||
0 | 483 | |||
0 | 471 | |||
0 | 469 | |||
«Познавательное развитие: учим детей работать с информацией на примере комплексного пособия «По планете шаг за шагом» (авторы А.А. Вахрушев, С.В. Паршина, Т.Р. Кислова). ·
|
0 | 496 | ||
0 | 499 | |||
0 | 498 | |||
0 | 511 | |||
Всероссийский конкурс инновационных практик ·
|
0 | 512 | ||
0 | 521 | |||
0 | 529 | |||
0 | 500 | |||
0 | 530 | |||
0 | 537 | |||
0 | 509 | |||
0 | 509 | |||
0 | 513 | |||
0 | 501 | |||
«Организация и проведение опытов в рамках познавательно-исследовательской деятельности дошкольников»
Познавательное развитие дошкольников ·
|
0 | 478 | ||
0 | 509 | |||
0 | 501 | |||
0 | 519 | |||
0 | 503 | |||
"Обогащение детского развития от раннего возраста до предшколы на примере комплексного пособия «По планете шаг за шагом» ·
|
0 | 550 | ||
0 | 536 | |||
0 | 521 | |||
0 | 528 | |||
0 | 508 | |||
«СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ"МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА: ОТ НАУЧНОЙ КОНЦЕПЦИИ К ВАРИАТИВНОЙ ПРАКТИКЕ» ·
|
0 | 1162 | ||
0 | 552 | |||
на примере пособия "Математика шаг за шагом" ·
|
0 | 517 | ||
Тема: Сидим дома весело и с пользой: о любви к математике и не только ·
|
0 | 513 | ||
Комплексное развитие детей дошкольного возраста. ·
|
0 | 565 | ||
0 | 489 | |||
0 | 556 | |||
0 | 503 | |||
0 | 540 | |||
0 | 531 | |||
0 | 570 | |||
"Динами развития навыков и творческих способностей дошкольников 3-7 лет в процессе сюжетного рисования" ·
|
0 | 565 | ||
0 | 456 | |||
18 ноября откроется смс-голосование в номинации «Достойный выбор». ·
|
0 | 513 | ||
0 | 469 | |||
0 | 653 | |||
0 | 488 | |||
0 | 459 | |||
по теме: «Организация и проведение опытов в рамках познавательно- исследовательской деятельности дошкольников» ·
|
0 | 492 | ||
0 | 480 | |||
0 | 493 | |||
«Музыка и речь ребенка» ·
|
0 | 504 | ||
принять участие в конференции: «2019 ГОД – ГОД НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ И РЕМЕСЕЛ: СОДЕРЖАНИЕ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО И НАРОДНОГО ИСКУССТВА» ·
|
0 | 491 | ||
0 | 462 | |||
0 | 474 | |||
0 | 554 | |||
Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика как метод интегрированного обучения и воспитания дошкольника ·
|
0 | 519 | ||
0 | 483 | |||
Семинар для музыкальных руководителей. Вебинар для воспитателей ДОУ. ·
|
0 | 479 | ||
Экологическое образование, художественно-эстетическое развитие, здоровьесбережение. ·
|
0 | 474 | ||
0 | 478 | |||
ФГОС ДО: программа «Радуга». Художественно-эстетическое развитие: развитие музыкальности и приобщение к музыкальной культуре. ·
|
0 | 457 | ||
Планирование в ДОО "Комплексно-тематическое планирование" комплексная программа "Детский сад 2100" ·
|
0 | 487 | ||
0 | 481 | |||
0 | 513 | |||
0 | 474 | |||
Всероссийский конкурс им. Л.С.Выготского - среда для обмена педагогическим опытом в сфере дошкольного образования, ориентированной на ребёнка" ·
|
0 | 596 | ||
0 | 463 | |||
0 | 448 | |||
0 | 504 | |||
"Формирование естественнонаучных и социальных представлений у детей дошкольного возраста: образ животных в культурах разных стран" ·
|
0 | 604 | ||
0 | 486 | |||
0 | 537 | |||
0 | 558 | |||
0 | 515 | |||
0 | 696 | |||
0 | 543 | |||
0 | 662 | |||
0 | 622 | |||
Технологии поддержки детской инициативы в развитии детей младшего дошкольного возраста. Реализация исследовательской и проектной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО ·
|
0 | 576 | ||
0 | 558 | |||
"Обсуждение проекта карты самооценки образовательной организации, реализующей ФГОС ДО" ·
|
0 | 678 | ||
0 | 553 | |||
0 | 615 | |||
0 | 669 | |||
Министр образования и науки РФ Ольга Юрьевна Васильева ·
|
0 | 632 | ||
Образование в семье: интеллектуальное развитие ребёнка.Организация коррекционной работы в ДОО. Планирование образовательной работы ·
|
0 | 574 | ||
0 | 670 | |||
0 | 571 | |||
0 | 610 | |||
0 | 582 | |||
0 | 718 | |||
"Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС ДО" ·
|
0 | 578 | ||
0 | 615 | |||
0 | 638 | |||
в рамках цикла авторских семинаров «Дошкольное и начальное школьное образование: развивающее и развивающееся» ·
|
0 | 638 | ||
Роль семьи и семейных ценностей в социализации детей младшего и среднего дошкольного возраста ·
|
0 | 624 | ||
0 | 578 | |||
0 | 590 | |||
Реализация Концепции математического образования в РФ средствами ПМК «Преемственность» и УМК «Школа России ·
|
0 | 582 | ||
0 | 595 | |||
0 | 580 | |||
0 | 644 | |||
0 | 673 | |||
0 | 662 | |||
"Пути реализации принципа преемственности дошкольного и начального образования: уровни речевого развития" ·
|
0 | 588 | ||
30.11.2016 "Чтение литературных произведений дошкольникам (интегрированный подход программы "Истоки") ·
|
0 | 628 | ||
0 | 681 | |||
0 | 606 | |||
"Чтение литературных произведений дошкольникам (интегрированный подход программы "Истоки")" ·
|
0 | 588 | ||
0 | 728 | |||
0 | 739 | |||
0 | 607 | |||
0 | 647 | |||
0 | 608 | |||
«Содержание психолого-педагогической работы по формированию элементарных математических представлений у детей (ФГОС ДО)» ·
|
0 | 604 | ||
«Пропедевтика чтения и письма в контексте формирования предпосылок учебной деятельности (Реализация образовательных программ ДО)» ·
|
0 | 1798 | ||
0 | 1234 | |||
0 | 1327 | |||
0 | 1117 | |||
0 | 1228 | |||
0 | 1210 | |||
0 | 1352 | |||
Формирование представлений об окружающем мире в различных видах деятельности ребёнка дошкольника ·
|
0 | 1234 | ||
Вебинар проводится в рамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов «Дошкольное образование: развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы». ·
|
0 | 1260 | ||
0 | 1914 | |||
Семинар для педагогических работников коррекционной направленности ·
|
0 | 1955 | ||
совместно с издательством «БАЛАСС» пройдёт двухдневный научно-практический семинар ·
|
0 | 1427 | ||
9 | 21546 | |||
Обсуждение изменений в дошкольном образовании. ·
|
0 | 5913 | ||
Сейчас на форуме (гостей: 1)