Материалы, новости, объявления для педагогов ДО
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
0 | 30 | |||
0 | 137 | |||
Региональный семинар для педагогов дошкольного образования ·
|
0 | 133 | ||
0 | 146 | |||
0 | 161 | |||
0 | 176 | |||
0 | 233 | |||
региональный компонент в работе воспитателя с детьми 2-3 лет в ДОО ·
|
0 | 265 | ||
0 | 280 | |||
0 | 254 | |||
0 | 263 | |||
0 | 281 | |||
0 | 313 | |||
заседания представителей «Лаборатории духовно-нравственного воспитания» ·
|
0 | 431 | ||
0 | 412 | |||
0 | 438 | |||
Региональный семинар для педагогов дошкольного образования ·
|
0 | 507 | ||
Региональный семинар для педагогов дошкольного образования ·
|
0 | 428 | ||
в рамках Форума 20 декабря планируется открытое заседание лаборатории дошкольного образования ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка». ·
|
0 | 483 | ||
0 | 449 | |||
0 | 457 | |||
0 | 520 | |||
«Региональный компонент в деятельности ДОО». ·
|
0 | 501 | ||
Всероссийская конференция ·
|
0 | 544 | ||
(всероссийская конференция) ·
|
0 | 504 | ||
0 | 532 | |||
0 | 607 | |||
0 | 573 | |||
0 | 678 | |||
0 | 682 | |||
0 | 661 | |||
0 | 625 | |||
0 | 658 | |||
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 ·
|
0 | 655 | ||
0 | 636 | |||
0 | 672 | |||
0 | 651 | |||
0 | 628 | |||
0 | 705 | |||
0 | 1535 | |||
0 | 646 | |||
0 | 659 | |||
0 | 673 | |||
«Познавательное развитие: учим детей работать с информацией на примере комплексного пособия «По планете шаг за шагом» (авторы А.А. Вахрушев, С.В. Паршина, Т.Р. Кислова). ·
|
0 | 687 | ||
0 | 699 | |||
0 | 679 | |||
0 | 707 | |||
Всероссийский конкурс инновационных практик ·
|
0 | 762 | ||
0 | 720 | |||
0 | 714 | |||
0 | 701 | |||
0 | 719 | |||
0 | 763 | |||
0 | 702 | |||
0 | 697 | |||
0 | 704 | |||
0 | 692 | |||
«Организация и проведение опытов в рамках познавательно-исследовательской деятельности дошкольников»
Познавательное развитие дошкольников ·
|
0 | 666 | ||
0 | 700 | |||
0 | 699 | |||
0 | 716 | |||
0 | 690 | |||
"Обогащение детского развития от раннего возраста до предшколы на примере комплексного пособия «По планете шаг за шагом» ·
|
0 | 731 | ||
0 | 720 | |||
0 | 723 | |||
0 | 728 | |||
0 | 699 | |||
«СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ"МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА: ОТ НАУЧНОЙ КОНЦЕПЦИИ К ВАРИАТИВНОЙ ПРАКТИКЕ» ·
|
0 | 1443 | ||
0 | 748 | |||
на примере пособия "Математика шаг за шагом" ·
|
0 | 702 | ||
Тема: Сидим дома весело и с пользой: о любви к математике и не только ·
|
0 | 730 | ||
Комплексное развитие детей дошкольного возраста. ·
|
0 | 754 | ||
0 | 695 | |||
0 | 730 | |||
0 | 697 | |||
0 | 722 | |||
0 | 731 | |||
0 | 757 | |||
"Динами развития навыков и творческих способностей дошкольников 3-7 лет в процессе сюжетного рисования" ·
|
0 | 771 | ||
0 | 647 | |||
18 ноября откроется смс-голосование в номинации «Достойный выбор». ·
|
0 | 708 | ||
0 | 662 | |||
0 | 847 | |||
0 | 673 | |||
0 | 639 | |||
по теме: «Организация и проведение опытов в рамках познавательно- исследовательской деятельности дошкольников» ·
|
0 | 681 | ||
0 | 678 | |||
0 | 681 | |||
«Музыка и речь ребенка» ·
|
0 | 697 | ||
принять участие в конференции: «2019 ГОД – ГОД НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ И РЕМЕСЕЛ: СОДЕРЖАНИЕ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО И НАРОДНОГО ИСКУССТВА» ·
|
0 | 688 | ||
0 | 668 | |||
0 | 666 | |||
0 | 760 | |||
Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика как метод интегрированного обучения и воспитания дошкольника ·
|
0 | 720 | ||
0 | 698 | |||
Семинар для музыкальных руководителей. Вебинар для воспитателей ДОУ. ·
|
0 | 700 | ||
Экологическое образование, художественно-эстетическое развитие, здоровьесбережение. ·
|
0 | 668 | ||
0 | 682 | |||
ФГОС ДО: программа «Радуга». Художественно-эстетическое развитие: развитие музыкальности и приобщение к музыкальной культуре. ·
|
0 | 652 | ||
Планирование в ДОО "Комплексно-тематическое планирование" комплексная программа "Детский сад 2100" ·
|
0 | 680 | ||
0 | 674 | |||
0 | 729 | |||
0 | 671 | |||
Всероссийский конкурс им. Л.С.Выготского - среда для обмена педагогическим опытом в сфере дошкольного образования, ориентированной на ребёнка" ·
|
0 | 809 | ||
0 | 683 | |||
0 | 638 | |||
0 | 686 | |||
"Формирование естественнонаучных и социальных представлений у детей дошкольного возраста: образ животных в культурах разных стран" ·
|
0 | 799 | ||
0 | 687 | |||
0 | 758 | |||
0 | 801 | |||
0 | 733 | |||
0 | 921 | |||
0 | 778 | |||
0 | 953 | |||
0 | 890 | |||
Технологии поддержки детской инициативы в развитии детей младшего дошкольного возраста. Реализация исследовательской и проектной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО ·
|
0 | 852 | ||
0 | 818 | |||
"Обсуждение проекта карты самооценки образовательной организации, реализующей ФГОС ДО" ·
|
0 | 932 | ||
0 | 802 | |||
0 | 900 | |||
0 | 911 | |||
Министр образования и науки РФ Ольга Юрьевна Васильева ·
|
0 | 906 | ||
Образование в семье: интеллектуальное развитие ребёнка.Организация коррекционной работы в ДОО. Планирование образовательной работы ·
|
0 | 827 | ||
0 | 912 | |||
0 | 768 | |||
0 | 857 | |||
0 | 836 | |||
0 | 990 | |||
"Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС ДО" ·
|
0 | 857 | ||
0 | 916 | |||
0 | 913 | |||
в рамках цикла авторских семинаров «Дошкольное и начальное школьное образование: развивающее и развивающееся» ·
|
0 | 932 | ||
Роль семьи и семейных ценностей в социализации детей младшего и среднего дошкольного возраста ·
|
0 | 909 | ||
0 | 857 | |||
0 | 876 | |||
Реализация Концепции математического образования в РФ средствами ПМК «Преемственность» и УМК «Школа России ·
|
0 | 848 | ||
0 | 937 | |||
0 | 860 | |||
0 | 933 | |||
0 | 966 | |||
0 | 942 | |||
"Пути реализации принципа преемственности дошкольного и начального образования: уровни речевого развития" ·
|
0 | 891 | ||
30.11.2016 "Чтение литературных произведений дошкольникам (интегрированный подход программы "Истоки") ·
|
0 | 925 | ||
0 | 980 | |||
0 | 911 | |||
"Чтение литературных произведений дошкольникам (интегрированный подход программы "Истоки")" ·
|
0 | 909 | ||
0 | 1050 | |||
0 | 1049 | |||
0 | 942 | |||
0 | 951 | |||
0 | 886 | |||
«Содержание психолого-педагогической работы по формированию элементарных математических представлений у детей (ФГОС ДО)» ·
|
0 | 898 | ||
«Пропедевтика чтения и письма в контексте формирования предпосылок учебной деятельности (Реализация образовательных программ ДО)» ·
|
0 | 2094 | ||
0 | 1549 | |||
0 | 1610 | |||
0 | 1407 | |||
0 | 1500 | |||
0 | 1453 | |||
0 | 1622 | |||
Формирование представлений об окружающем мире в различных видах деятельности ребёнка дошкольника ·
|
0 | 1476 | ||
Вебинар проводится в рамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов «Дошкольное образование: развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы». ·
|
0 | 1495 | ||
0 | 2161 | |||
Семинар для педагогических работников коррекционной направленности ·
|
0 | 2252 | ||
совместно с издательством «БАЛАСС» пройдёт двухдневный научно-практический семинар ·
|
0 | 1628 | ||
9 | 25972 | |||
Обсуждение изменений в дошкольном образовании. ·
|
0 | 6300 | ||
Сейчас на форуме (гостей: 2)