Материалы, новости, объявления для педагогов ДО
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
0 | 26 | |||
0 | 28 | |||
0 | 30 | |||
0 | 37 | |||
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 ·
|
0 | 33 | ||
0 | 35 | |||
0 | 63 | |||
0 | 51 | |||
0 | 42 | |||
0 | 102 | |||
0 | 67 | |||
0 | 68 | |||
0 | 72 | |||
0 | 57 | |||
«Познавательное развитие: учим детей работать с информацией на примере комплексного пособия «По планете шаг за шагом» (авторы А.А. Вахрушев, С.В. Паршина, Т.Р. Кислова). ·
|
0 | 85 | ||
0 | 89 | |||
0 | 75 | |||
0 | 98 | |||
Всероссийский конкурс инновационных практик ·
|
0 | 95 | ||
0 | 114 | |||
0 | 127 | |||
0 | 83 | |||
0 | 96 | |||
0 | 114 | |||
0 | 97 | |||
0 | 89 | |||
0 | 109 | |||
0 | 91 | |||
«Организация и проведение опытов в рамках познавательно-исследовательской деятельности дошкольников»
Познавательное развитие дошкольников ·
|
0 | 75 | ||
0 | 81 | |||
0 | 86 | |||
0 | 115 | |||
0 | 86 | |||
"Обогащение детского развития от раннего возраста до предшколы на примере комплексного пособия «По планете шаг за шагом» ·
|
0 | 111 | ||
0 | 136 | |||
0 | 102 | |||
0 | 102 | |||
0 | 85 | |||
«СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ"МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА: ОТ НАУЧНОЙ КОНЦЕПЦИИ К ВАРИАТИВНОЙ ПРАКТИКЕ» ·
|
0 | 567 | ||
0 | 128 | |||
на примере пособия "Математика шаг за шагом" ·
|
0 | 103 | ||
Тема: Сидим дома весело и с пользой: о любви к математике и не только ·
|
0 | 90 | ||
Комплексное развитие детей дошкольного возраста. ·
|
0 | 148 | ||
0 | 75 | |||
0 | 153 | |||
0 | 89 | |||
0 | 123 | |||
0 | 113 | |||
0 | 139 | |||
"Динами развития навыков и творческих способностей дошкольников 3-7 лет в процессе сюжетного рисования" ·
|
0 | 126 | ||
0 | 84 | |||
18 ноября откроется смс-голосование в номинации «Достойный выбор». ·
|
0 | 95 | ||
0 | 87 | |||
0 | 276 | |||
0 | 109 | |||
0 | 104 | |||
по теме: «Организация и проведение опытов в рамках познавательно- исследовательской деятельности дошкольников» ·
|
0 | 116 | ||
0 | 100 | |||
0 | 96 | |||
«Музыка и речь ребенка» ·
|
0 | 112 | ||
принять участие в конференции: «2019 ГОД – ГОД НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ И РЕМЕСЕЛ: СОДЕРЖАНИЕ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО И НАРОДНОГО ИСКУССТВА» ·
|
0 | 113 | ||
0 | 87 | |||
0 | 115 | |||
0 | 123 | |||
Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика как метод интегрированного обучения и воспитания дошкольника ·
|
0 | 117 | ||
0 | 101 | |||
Семинар для музыкальных руководителей. Вебинар для воспитателей ДОУ. ·
|
0 | 89 | ||
Экологическое образование, художественно-эстетическое развитие, здоровьесбережение. ·
|
0 | 96 | ||
0 | 92 | |||
ФГОС ДО: программа «Радуга». Художественно-эстетическое развитие: развитие музыкальности и приобщение к музыкальной культуре. ·
|
0 | 91 | ||
Планирование в ДОО "Комплексно-тематическое планирование" комплексная программа "Детский сад 2100" ·
|
0 | 128 | ||
0 | 96 | |||
0 | 99 | |||
0 | 121 | |||
Всероссийский конкурс им. Л.С.Выготского - среда для обмена педагогическим опытом в сфере дошкольного образования, ориентированной на ребёнка" ·
|
0 | 220 | ||
0 | 86 | |||
0 | 80 | |||
0 | 142 | |||
"Формирование естественнонаучных и социальных представлений у детей дошкольного возраста: образ животных в культурах разных стран" ·
|
0 | 236 | ||
0 | 127 | |||
0 | 103 | |||
0 | 105 | |||
0 | 106 | |||
0 | 264 | |||
0 | 150 | |||
0 | 269 | |||
0 | 166 | |||
Технологии поддержки детской инициативы в развитии детей младшего дошкольного возраста. Реализация исследовательской и проектной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО ·
|
0 | 164 | ||
0 | 137 | |||
"Обсуждение проекта карты самооценки образовательной организации, реализующей ФГОС ДО" ·
|
0 | 239 | ||
0 | 153 | |||
0 | 188 | |||
0 | 232 | |||
Министр образования и науки РФ Ольга Юрьевна Васильева ·
|
0 | 181 | ||
Образование в семье: интеллектуальное развитие ребёнка.Организация коррекционной работы в ДОО. Планирование образовательной работы ·
|
0 | 175 | ||
0 | 259 | |||
0 | 198 | |||
0 | 189 | |||
0 | 158 | |||
0 | 259 | |||
"Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС ДО" ·
|
0 | 176 | ||
0 | 211 | |||
0 | 212 | |||
в рамках цикла авторских семинаров «Дошкольное и начальное школьное образование: развивающее и развивающееся» ·
|
0 | 214 | ||
Роль семьи и семейных ценностей в социализации детей младшего и среднего дошкольного возраста ·
|
0 | 223 | ||
0 | 171 | |||
0 | 175 | |||
Реализация Концепции математического образования в РФ средствами ПМК «Преемственность» и УМК «Школа России ·
|
0 | 176 | ||
0 | 203 | |||
0 | 180 | |||
0 | 227 | |||
0 | 266 | |||
0 | 240 | |||
"Пути реализации принципа преемственности дошкольного и начального образования: уровни речевого развития" ·
|
0 | 191 | ||
30.11.2016 "Чтение литературных произведений дошкольникам (интегрированный подход программы "Истоки") ·
|
0 | 209 | ||
0 | 275 | |||
0 | 197 | |||
"Чтение литературных произведений дошкольникам (интегрированный подход программы "Истоки")" ·
|
0 | 192 | ||
0 | 310 | |||
0 | 313 | |||
0 | 189 | |||
0 | 227 | |||
0 | 219 | |||
«Содержание психолого-педагогической работы по формированию элементарных математических представлений у детей (ФГОС ДО)» ·
|
0 | 203 | ||
«Пропедевтика чтения и письма в контексте формирования предпосылок учебной деятельности (Реализация образовательных программ ДО)» ·
|
0 | 928 | ||
0 | 783 | |||
0 | 883 | |||
0 | 694 | |||
0 | 789 | |||
0 | 812 | |||
0 | 906 | |||
Формирование представлений об окружающем мире в различных видах деятельности ребёнка дошкольника ·
|
0 | 817 | ||
Вебинар проводится в рамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов «Дошкольное образование: развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы». ·
|
0 | 829 | ||
0 | 1141 | |||
Семинар для педагогических работников коррекционной направленности ·
|
0 | 1259 | ||
совместно с издательством «БАЛАСС» пройдёт двухдневный научно-практический семинар ·
|
0 | 1057 | ||
9 | 14056 | |||
Обсуждение изменений в дошкольном образовании. ·
|
0 | 5059 | ||