Материалы, новости, объявления для педагогов ДО
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
заседания представителей «Лаборатории духовно-нравственного воспитания» ·
|
0 | 73 | ||
0 | 109 | |||
0 | 95 | |||
Региональный семинар для педагогов дошкольного образования ·
|
0 | 125 | ||
Региональный семинар для педагогов дошкольного образования ·
|
0 | 144 | ||
в рамках Форума 20 декабря планируется открытое заседание лаборатории дошкольного образования ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка». ·
|
0 | 169 | ||
0 | 162 | |||
0 | 172 | |||
0 | 197 | |||
«Региональный компонент в деятельности ДОО». ·
|
0 | 213 | ||
Всероссийская конференция ·
|
0 | 236 | ||
(всероссийская конференция) ·
|
0 | 217 | ||
0 | 226 | |||
0 | 252 | |||
0 | 261 | |||
0 | 348 | |||
0 | 355 | |||
0 | 347 | |||
0 | 327 | |||
0 | 357 | |||
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 ·
|
0 | 332 | ||
0 | 326 | |||
0 | 363 | |||
0 | 344 | |||
0 | 346 | |||
0 | 402 | |||
0 | 728 | |||
0 | 362 | |||
0 | 361 | |||
0 | 349 | |||
«Познавательное развитие: учим детей работать с информацией на примере комплексного пособия «По планете шаг за шагом» (авторы А.А. Вахрушев, С.В. Паршина, Т.Р. Кислова). ·
|
0 | 377 | ||
0 | 389 | |||
0 | 379 | |||
0 | 392 | |||
Всероссийский конкурс инновационных практик ·
|
0 | 393 | ||
0 | 403 | |||
0 | 413 | |||
0 | 379 | |||
0 | 413 | |||
0 | 416 | |||
0 | 383 | |||
0 | 400 | |||
0 | 393 | |||
0 | 380 | |||
«Организация и проведение опытов в рамках познавательно-исследовательской деятельности дошкольников»
Познавательное развитие дошкольников ·
|
0 | 365 | ||
0 | 397 | |||
0 | 383 | |||
0 | 401 | |||
0 | 384 | |||
"Обогащение детского развития от раннего возраста до предшколы на примере комплексного пособия «По планете шаг за шагом» ·
|
0 | 426 | ||
0 | 419 | |||
0 | 404 | |||
0 | 413 | |||
0 | 390 | |||
«СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ"МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА: ОТ НАУЧНОЙ КОНЦЕПЦИИ К ВАРИАТИВНОЙ ПРАКТИКЕ» ·
|
0 | 978 | ||
0 | 430 | |||
на примере пособия "Математика шаг за шагом" ·
|
0 | 400 | ||
Тема: Сидим дома весело и с пользой: о любви к математике и не только ·
|
0 | 395 | ||
Комплексное развитие детей дошкольного возраста. ·
|
0 | 444 | ||
0 | 376 | |||
0 | 434 | |||
0 | 380 | |||
0 | 410 | |||
0 | 414 | |||
0 | 444 | |||
"Динами развития навыков и творческих способностей дошкольников 3-7 лет в процессе сюжетного рисования" ·
|
0 | 446 | ||
0 | 347 | |||
18 ноября откроется смс-голосование в номинации «Достойный выбор». ·
|
0 | 385 | ||
0 | 347 | |||
0 | 539 | |||
0 | 370 | |||
0 | 341 | |||
по теме: «Организация и проведение опытов в рамках познавательно- исследовательской деятельности дошкольников» ·
|
0 | 370 | ||
0 | 363 | |||
0 | 367 | |||
«Музыка и речь ребенка» ·
|
0 | 381 | ||
принять участие в конференции: «2019 ГОД – ГОД НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ И РЕМЕСЕЛ: СОДЕРЖАНИЕ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО И НАРОДНОГО ИСКУССТВА» ·
|
0 | 376 | ||
0 | 349 | |||
0 | 359 | |||
0 | 417 | |||
Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика как метод интегрированного обучения и воспитания дошкольника ·
|
0 | 397 | ||
0 | 360 | |||
Семинар для музыкальных руководителей. Вебинар для воспитателей ДОУ. ·
|
0 | 356 | ||
Экологическое образование, художественно-эстетическое развитие, здоровьесбережение. ·
|
0 | 343 | ||
0 | 360 | |||
ФГОС ДО: программа «Радуга». Художественно-эстетическое развитие: развитие музыкальности и приобщение к музыкальной культуре. ·
|
0 | 347 | ||
Планирование в ДОО "Комплексно-тематическое планирование" комплексная программа "Детский сад 2100" ·
|
0 | 377 | ||
0 | 360 | |||
0 | 389 | |||
0 | 361 | |||
Всероссийский конкурс им. Л.С.Выготского - среда для обмена педагогическим опытом в сфере дошкольного образования, ориентированной на ребёнка" ·
|
0 | 485 | ||
0 | 357 | |||
0 | 335 | |||
0 | 394 | |||
"Формирование естественнонаучных и социальных представлений у детей дошкольного возраста: образ животных в культурах разных стран" ·
|
0 | 490 | ||
0 | 375 | |||
0 | 404 | |||
0 | 423 | |||
0 | 385 | |||
0 | 560 | |||
0 | 411 | |||
0 | 527 | |||
0 | 481 | |||
Технологии поддержки детской инициативы в развитии детей младшего дошкольного возраста. Реализация исследовательской и проектной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО ·
|
0 | 435 | ||
0 | 429 | |||
"Обсуждение проекта карты самооценки образовательной организации, реализующей ФГОС ДО" ·
|
0 | 539 | ||
0 | 423 | |||
0 | 483 | |||
0 | 526 | |||
Министр образования и науки РФ Ольга Юрьевна Васильева ·
|
0 | 493 | ||
Образование в семье: интеллектуальное развитие ребёнка.Организация коррекционной работы в ДОО. Планирование образовательной работы ·
|
0 | 443 | ||
0 | 540 | |||
0 | 457 | |||
0 | 483 | |||
0 | 448 | |||
0 | 570 | |||
"Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС ДО" ·
|
0 | 447 | ||
0 | 482 | |||
0 | 508 | |||
в рамках цикла авторских семинаров «Дошкольное и начальное школьное образование: развивающее и развивающееся» ·
|
0 | 502 | ||
Роль семьи и семейных ценностей в социализации детей младшего и среднего дошкольного возраста ·
|
0 | 496 | ||
0 | 442 | |||
0 | 459 | |||
Реализация Концепции математического образования в РФ средствами ПМК «Преемственность» и УМК «Школа России ·
|
0 | 452 | ||
0 | 470 | |||
0 | 450 | |||
0 | 502 | |||
0 | 541 | |||
0 | 513 | |||
"Пути реализации принципа преемственности дошкольного и начального образования: уровни речевого развития" ·
|
0 | 455 | ||
30.11.2016 "Чтение литературных произведений дошкольникам (интегрированный подход программы "Истоки") ·
|
0 | 498 | ||
0 | 548 | |||
0 | 473 | |||
"Чтение литературных произведений дошкольникам (интегрированный подход программы "Истоки")" ·
|
0 | 465 | ||
0 | 595 | |||
0 | 606 | |||
0 | 480 | |||
0 | 517 | |||
0 | 480 | |||
«Содержание психолого-педагогической работы по формированию элементарных математических представлений у детей (ФГОС ДО)» ·
|
0 | 463 | ||
«Пропедевтика чтения и письма в контексте формирования предпосылок учебной деятельности (Реализация образовательных программ ДО)» ·
|
0 | 1658 | ||
0 | 1102 | |||
0 | 1187 | |||
0 | 986 | |||
0 | 1090 | |||
0 | 1070 | |||
0 | 1225 | |||
Формирование представлений об окружающем мире в различных видах деятельности ребёнка дошкольника ·
|
0 | 1095 | ||
Вебинар проводится в рамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов «Дошкольное образование: развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы». ·
|
0 | 1128 | ||
0 | 1774 | |||
Семинар для педагогических работников коррекционной направленности ·
|
0 | 1820 | ||
совместно с издательством «БАЛАСС» пройдёт двухдневный научно-практический семинар ·
|
0 | 1305 | ||
9 | 19329 | |||
Обсуждение изменений в дошкольном образовании. ·
|
0 | 5711 | ||