Материалы, новости, объявления для педагогов ДО
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
0 | 29 | |||
0 | 31 | |||
Региональный семинар для педагогов дошкольного образования ·
|
0 | 59 | ||
Региональный семинар для педагогов дошкольного образования ·
|
0 | 77 | ||
в рамках Форума 20 декабря планируется открытое заседание лаборатории дошкольного образования ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка». ·
|
0 | 86 | ||
0 | 77 | |||
0 | 96 | |||
0 | 117 | |||
«Региональный компонент в деятельности ДОО». ·
|
0 | 139 | ||
Всероссийская конференция ·
|
0 | 155 | ||
(всероссийская конференция) ·
|
0 | 134 | ||
0 | 143 | |||
0 | 166 | |||
0 | 180 | |||
0 | 269 | |||
0 | 262 | |||
0 | 263 | |||
0 | 238 | |||
0 | 271 | |||
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 ·
|
0 | 252 | ||
0 | 250 | |||
0 | 275 | |||
0 | 267 | |||
0 | 261 | |||
0 | 328 | |||
0 | 510 | |||
0 | 276 | |||
0 | 283 | |||
0 | 269 | |||
«Познавательное развитие: учим детей работать с информацией на примере комплексного пособия «По планете шаг за шагом» (авторы А.А. Вахрушев, С.В. Паршина, Т.Р. Кислова). ·
|
0 | 299 | ||
0 | 317 | |||
0 | 298 | |||
0 | 321 | |||
Всероссийский конкурс инновационных практик ·
|
0 | 312 | ||
0 | 322 | |||
0 | 331 | |||
0 | 298 | |||
0 | 311 | |||
0 | 325 | |||
0 | 303 | |||
0 | 309 | |||
0 | 308 | |||
0 | 304 | |||
«Организация и проведение опытов в рамках познавательно-исследовательской деятельности дошкольников»
Познавательное развитие дошкольников ·
|
0 | 291 | ||
0 | 321 | |||
0 | 303 | |||
0 | 318 | |||
0 | 298 | |||
"Обогащение детского развития от раннего возраста до предшколы на примере комплексного пособия «По планете шаг за шагом» ·
|
0 | 324 | ||
0 | 344 | |||
0 | 327 | |||
0 | 331 | |||
0 | 305 | |||
«СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ"МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА: ОТ НАУЧНОЙ КОНЦЕПЦИИ К ВАРИАТИВНОЙ ПРАКТИКЕ» ·
|
0 | 833 | ||
0 | 349 | |||
на примере пособия "Математика шаг за шагом" ·
|
0 | 324 | ||
Тема: Сидим дома весело и с пользой: о любви к математике и не только ·
|
0 | 314 | ||
Комплексное развитие детей дошкольного возраста. ·
|
0 | 359 | ||
0 | 291 | |||
0 | 360 | |||
0 | 301 | |||
0 | 330 | |||
0 | 333 | |||
0 | 374 | |||
"Динами развития навыков и творческих способностей дошкольников 3-7 лет в процессе сюжетного рисования" ·
|
0 | 359 | ||
0 | 273 | |||
18 ноября откроется смс-голосование в номинации «Достойный выбор». ·
|
0 | 310 | ||
0 | 281 | |||
0 | 475 | |||
0 | 304 | |||
0 | 275 | |||
по теме: «Организация и проведение опытов в рамках познавательно- исследовательской деятельности дошкольников» ·
|
0 | 300 | ||
0 | 297 | |||
0 | 288 | |||
«Музыка и речь ребенка» ·
|
0 | 300 | ||
принять участие в конференции: «2019 ГОД – ГОД НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ И РЕМЕСЕЛ: СОДЕРЖАНИЕ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО И НАРОДНОГО ИСКУССТВА» ·
|
0 | 305 | ||
0 | 276 | |||
0 | 296 | |||
0 | 330 | |||
Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика как метод интегрированного обучения и воспитания дошкольника ·
|
0 | 319 | ||
0 | 284 | |||
Семинар для музыкальных руководителей. Вебинар для воспитателей ДОУ. ·
|
0 | 291 | ||
Экологическое образование, художественно-эстетическое развитие, здоровьесбережение. ·
|
0 | 271 | ||
0 | 285 | |||
ФГОС ДО: программа «Радуга». Художественно-эстетическое развитие: развитие музыкальности и приобщение к музыкальной культуре. ·
|
0 | 282 | ||
Планирование в ДОО "Комплексно-тематическое планирование" комплексная программа "Детский сад 2100" ·
|
0 | 305 | ||
0 | 292 | |||
0 | 295 | |||
0 | 294 | |||
Всероссийский конкурс им. Л.С.Выготского - среда для обмена педагогическим опытом в сфере дошкольного образования, ориентированной на ребёнка" ·
|
0 | 398 | ||
0 | 288 | |||
0 | 270 | |||
0 | 330 | |||
"Формирование естественнонаучных и социальных представлений у детей дошкольного возраста: образ животных в культурах разных стран" ·
|
0 | 421 | ||
0 | 307 | |||
0 | 309 | |||
0 | 342 | |||
0 | 306 | |||
0 | 475 | |||
0 | 335 | |||
0 | 454 | |||
0 | 394 | |||
Технологии поддержки детской инициативы в развитии детей младшего дошкольного возраста. Реализация исследовательской и проектной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО ·
|
0 | 352 | ||
0 | 344 | |||
"Обсуждение проекта карты самооценки образовательной организации, реализующей ФГОС ДО" ·
|
0 | 437 | ||
0 | 345 | |||
0 | 407 | |||
0 | 437 | |||
Министр образования и науки РФ Ольга Юрьевна Васильева ·
|
0 | 403 | ||
Образование в семье: интеллектуальное развитие ребёнка.Организация коррекционной работы в ДОО. Планирование образовательной работы ·
|
0 | 365 | ||
0 | 451 | |||
0 | 383 | |||
0 | 404 | |||
0 | 370 | |||
0 | 480 | |||
"Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС ДО" ·
|
0 | 372 | ||
0 | 408 | |||
0 | 429 | |||
в рамках цикла авторских семинаров «Дошкольное и начальное школьное образование: развивающее и развивающееся» ·
|
0 | 421 | ||
Роль семьи и семейных ценностей в социализации детей младшего и среднего дошкольного возраста ·
|
0 | 410 | ||
0 | 364 | |||
0 | 379 | |||
Реализация Концепции математического образования в РФ средствами ПМК «Преемственность» и УМК «Школа России ·
|
0 | 375 | ||
0 | 393 | |||
0 | 379 | |||
0 | 419 | |||
0 | 462 | |||
0 | 429 | |||
"Пути реализации принципа преемственности дошкольного и начального образования: уровни речевого развития" ·
|
0 | 374 | ||
30.11.2016 "Чтение литературных произведений дошкольникам (интегрированный подход программы "Истоки") ·
|
0 | 416 | ||
0 | 469 | |||
0 | 395 | |||
"Чтение литературных произведений дошкольникам (интегрированный подход программы "Истоки")" ·
|
0 | 394 | ||
0 | 506 | |||
0 | 521 | |||
0 | 391 | |||
0 | 429 | |||
0 | 415 | |||
«Содержание психолого-педагогической работы по формированию элементарных математических представлений у детей (ФГОС ДО)» ·
|
0 | 381 | ||
«Пропедевтика чтения и письма в контексте формирования предпосылок учебной деятельности (Реализация образовательных программ ДО)» ·
|
0 | 1566 | ||
0 | 992 | |||
0 | 1099 | |||
0 | 902 | |||
0 | 1005 | |||
0 | 997 | |||
0 | 1132 | |||
Формирование представлений об окружающем мире в различных видах деятельности ребёнка дошкольника ·
|
0 | 1017 | ||
Вебинар проводится в рамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов «Дошкольное образование: развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы». ·
|
0 | 1049 | ||
0 | 1687 | |||
Семинар для педагогических работников коррекционной направленности ·
|
0 | 1729 | ||
совместно с издательством «БАЛАСС» пройдёт двухдневный научно-практический семинар ·
|
0 | 1230 | ||
9 | 17559 | |||
Обсуждение изменений в дошкольном образовании. ·
|
0 | 5527 | ||