Материалы, новости, объявления для педагогов ДО
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
0 | 15 | |||
0 | 108 | |||
Региональный семинар для педагогов дошкольного образования ·
|
0 | 119 | ||
0 | 118 | |||
0 | 146 | |||
0 | 158 | |||
0 | 212 | |||
региональный компонент в работе воспитателя с детьми 2-3 лет в ДОО ·
|
0 | 249 | ||
0 | 260 | |||
0 | 241 | |||
0 | 248 | |||
0 | 269 | |||
0 | 297 | |||
заседания представителей «Лаборатории духовно-нравственного воспитания» ·
|
0 | 420 | ||
0 | 400 | |||
0 | 419 | |||
Региональный семинар для педагогов дошкольного образования ·
|
0 | 491 | ||
Региональный семинар для педагогов дошкольного образования ·
|
0 | 417 | ||
в рамках Форума 20 декабря планируется открытое заседание лаборатории дошкольного образования ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка». ·
|
0 | 470 | ||
0 | 434 | |||
0 | 445 | |||
0 | 500 | |||
«Региональный компонент в деятельности ДОО». ·
|
0 | 485 | ||
Всероссийская конференция ·
|
0 | 534 | ||
(всероссийская конференция) ·
|
0 | 493 | ||
0 | 516 | |||
0 | 587 | |||
0 | 555 | |||
0 | 662 | |||
0 | 673 | |||
0 | 644 | |||
0 | 611 | |||
0 | 645 | |||
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 ·
|
0 | 637 | ||
0 | 620 | |||
0 | 660 | |||
0 | 640 | |||
0 | 617 | |||
0 | 691 | |||
0 | 1516 | |||
0 | 636 | |||
0 | 644 | |||
0 | 658 | |||
«Познавательное развитие: учим детей работать с информацией на примере комплексного пособия «По планете шаг за шагом» (авторы А.А. Вахрушев, С.В. Паршина, Т.Р. Кислова). ·
|
0 | 675 | ||
0 | 683 | |||
0 | 664 | |||
0 | 695 | |||
Всероссийский конкурс инновационных практик ·
|
0 | 745 | ||
0 | 705 | |||
0 | 699 | |||
0 | 685 | |||
0 | 705 | |||
0 | 749 | |||
0 | 691 | |||
0 | 685 | |||
0 | 690 | |||
0 | 680 | |||
«Организация и проведение опытов в рамках познавательно-исследовательской деятельности дошкольников»
Познавательное развитие дошкольников ·
|
0 | 653 | ||
0 | 687 | |||
0 | 684 | |||
0 | 701 | |||
0 | 676 | |||
"Обогащение детского развития от раннего возраста до предшколы на примере комплексного пособия «По планете шаг за шагом» ·
|
0 | 719 | ||
0 | 709 | |||
0 | 709 | |||
0 | 710 | |||
0 | 686 | |||
«СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ"МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА: ОТ НАУЧНОЙ КОНЦЕПЦИИ К ВАРИАТИВНОЙ ПРАКТИКЕ» ·
|
0 | 1428 | ||
0 | 735 | |||
на примере пособия "Математика шаг за шагом" ·
|
0 | 690 | ||
Тема: Сидим дома весело и с пользой: о любви к математике и не только ·
|
0 | 709 | ||
Комплексное развитие детей дошкольного возраста. ·
|
0 | 741 | ||
0 | 678 | |||
0 | 718 | |||
0 | 684 | |||
0 | 707 | |||
0 | 712 | |||
0 | 746 | |||
"Динами развития навыков и творческих способностей дошкольников 3-7 лет в процессе сюжетного рисования" ·
|
0 | 755 | ||
0 | 632 | |||
18 ноября откроется смс-голосование в номинации «Достойный выбор». ·
|
0 | 695 | ||
0 | 650 | |||
0 | 833 | |||
0 | 661 | |||
0 | 625 | |||
по теме: «Организация и проведение опытов в рамках познавательно- исследовательской деятельности дошкольников» ·
|
0 | 668 | ||
0 | 663 | |||
0 | 669 | |||
«Музыка и речь ребенка» ·
|
0 | 683 | ||
принять участие в конференции: «2019 ГОД – ГОД НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ И РЕМЕСЕЛ: СОДЕРЖАНИЕ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО И НАРОДНОГО ИСКУССТВА» ·
|
0 | 675 | ||
0 | 654 | |||
0 | 652 | |||
0 | 743 | |||
Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика как метод интегрированного обучения и воспитания дошкольника ·
|
0 | 707 | ||
0 | 683 | |||
Семинар для музыкальных руководителей. Вебинар для воспитателей ДОУ. ·
|
0 | 687 | ||
Экологическое образование, художественно-эстетическое развитие, здоровьесбережение. ·
|
0 | 658 | ||
0 | 666 | |||
ФГОС ДО: программа «Радуга». Художественно-эстетическое развитие: развитие музыкальности и приобщение к музыкальной культуре. ·
|
0 | 636 | ||
Планирование в ДОО "Комплексно-тематическое планирование" комплексная программа "Детский сад 2100" ·
|
0 | 671 | ||
0 | 664 | |||
0 | 715 | |||
0 | 654 | |||
Всероссийский конкурс им. Л.С.Выготского - среда для обмена педагогическим опытом в сфере дошкольного образования, ориентированной на ребёнка" ·
|
0 | 795 | ||
0 | 666 | |||
0 | 627 | |||
0 | 670 | |||
"Формирование естественнонаучных и социальных представлений у детей дошкольного возраста: образ животных в культурах разных стран" ·
|
0 | 783 | ||
0 | 674 | |||
0 | 744 | |||
0 | 788 | |||
0 | 715 | |||
0 | 906 | |||
0 | 763 | |||
0 | 925 | |||
0 | 875 | |||
Технологии поддержки детской инициативы в развитии детей младшего дошкольного возраста. Реализация исследовательской и проектной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО ·
|
0 | 831 | ||
0 | 794 | |||
"Обсуждение проекта карты самооценки образовательной организации, реализующей ФГОС ДО" ·
|
0 | 916 | ||
0 | 785 | |||
0 | 874 | |||
0 | 895 | |||
Министр образования и науки РФ Ольга Юрьевна Васильева ·
|
0 | 890 | ||
Образование в семье: интеллектуальное развитие ребёнка.Организация коррекционной работы в ДОО. Планирование образовательной работы ·
|
0 | 812 | ||
0 | 896 | |||
0 | 757 | |||
0 | 842 | |||
0 | 819 | |||
0 | 970 | |||
"Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС ДО" ·
|
0 | 836 | ||
0 | 888 | |||
0 | 891 | |||
в рамках цикла авторских семинаров «Дошкольное и начальное школьное образование: развивающее и развивающееся» ·
|
0 | 905 | ||
Роль семьи и семейных ценностей в социализации детей младшего и среднего дошкольного возраста ·
|
0 | 887 | ||
0 | 834 | |||
0 | 850 | |||
Реализация Концепции математического образования в РФ средствами ПМК «Преемственность» и УМК «Школа России ·
|
0 | 831 | ||
0 | 917 | |||
0 | 841 | |||
0 | 908 | |||
0 | 939 | |||
0 | 926 | |||
"Пути реализации принципа преемственности дошкольного и начального образования: уровни речевого развития" ·
|
0 | 867 | ||
30.11.2016 "Чтение литературных произведений дошкольникам (интегрированный подход программы "Истоки") ·
|
0 | 902 | ||
0 | 955 | |||
0 | 887 | |||
"Чтение литературных произведений дошкольникам (интегрированный подход программы "Истоки")" ·
|
0 | 883 | ||
0 | 1022 | |||
0 | 1024 | |||
0 | 922 | |||
0 | 926 | |||
0 | 872 | |||
«Содержание психолого-педагогической работы по формированию элементарных математических представлений у детей (ФГОС ДО)» ·
|
0 | 880 | ||
«Пропедевтика чтения и письма в контексте формирования предпосылок учебной деятельности (Реализация образовательных программ ДО)» ·
|
0 | 2080 | ||
0 | 1529 | |||
0 | 1591 | |||
0 | 1387 | |||
0 | 1477 | |||
0 | 1437 | |||
0 | 1598 | |||
Формирование представлений об окружающем мире в различных видах деятельности ребёнка дошкольника ·
|
0 | 1460 | ||
Вебинар проводится в рамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов «Дошкольное образование: развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы». ·
|
0 | 1484 | ||
0 | 2148 | |||
Семинар для педагогических работников коррекционной направленности ·
|
0 | 2226 | ||
совместно с издательством «БАЛАСС» пройдёт двухдневный научно-практический семинар ·
|
0 | 1614 | ||
9 | 25750 | |||
Обсуждение изменений в дошкольном образовании. ·
|
0 | 6275 | ||
Сейчас на форуме (гостей: 1)