Материалы, новости, объявления для педагогов ДО
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
0 | 12 | |||
0 | 36 | |||
0 | 41 | |||
«Региональный компонент в деятельности ДОО». ·
|
0 | 67 | ||
Всероссийская конференция ·
|
0 | 80 | ||
(всероссийская конференция) ·
|
0 | 64 | ||
0 | 75 | |||
0 | 100 | |||
0 | 115 | |||
0 | 192 | |||
0 | 191 | |||
0 | 189 | |||
0 | 169 | |||
0 | 203 | |||
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 ·
|
0 | 184 | ||
0 | 187 | |||
0 | 211 | |||
0 | 195 | |||
0 | 193 | |||
0 | 261 | |||
0 | 247 | |||
0 | 208 | |||
0 | 215 | |||
0 | 204 | |||
«Познавательное развитие: учим детей работать с информацией на примере комплексного пособия «По планете шаг за шагом» (авторы А.А. Вахрушев, С.В. Паршина, Т.Р. Кислова). ·
|
0 | 235 | ||
0 | 247 | |||
0 | 230 | |||
0 | 240 | |||
Всероссийский конкурс инновационных практик ·
|
0 | 239 | ||
0 | 253 | |||
0 | 261 | |||
0 | 230 | |||
0 | 243 | |||
0 | 252 | |||
0 | 236 | |||
0 | 246 | |||
0 | 240 | |||
0 | 228 | |||
«Организация и проведение опытов в рамках познавательно-исследовательской деятельности дошкольников»
Познавательное развитие дошкольников ·
|
0 | 224 | ||
0 | 247 | |||
0 | 230 | |||
0 | 251 | |||
0 | 228 | |||
"Обогащение детского развития от раннего возраста до предшколы на примере комплексного пособия «По планете шаг за шагом» ·
|
0 | 254 | ||
0 | 279 | |||
0 | 254 | |||
0 | 262 | |||
0 | 227 | |||
«СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ"МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА: ОТ НАУЧНОЙ КОНЦЕПЦИИ К ВАРИАТИВНОЙ ПРАКТИКЕ» ·
|
0 | 726 | ||
0 | 279 | |||
на примере пособия "Математика шаг за шагом" ·
|
0 | 254 | ||
Тема: Сидим дома весело и с пользой: о любви к математике и не только ·
|
0 | 243 | ||
Комплексное развитие детей дошкольного возраста. ·
|
0 | 294 | ||
0 | 223 | |||
0 | 297 | |||
0 | 236 | |||
0 | 264 | |||
0 | 268 | |||
0 | 299 | |||
"Динами развития навыков и творческих способностей дошкольников 3-7 лет в процессе сюжетного рисования" ·
|
0 | 276 | ||
0 | 215 | |||
18 ноября откроется смс-голосование в номинации «Достойный выбор». ·
|
0 | 247 | ||
0 | 220 | |||
0 | 408 | |||
0 | 249 | |||
0 | 218 | |||
по теме: «Организация и проведение опытов в рамках познавательно- исследовательской деятельности дошкольников» ·
|
0 | 244 | ||
0 | 236 | |||
0 | 218 | |||
«Музыка и речь ребенка» ·
|
0 | 237 | ||
принять участие в конференции: «2019 ГОД – ГОД НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ И РЕМЕСЕЛ: СОДЕРЖАНИЕ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО И НАРОДНОГО ИСКУССТВА» ·
|
0 | 240 | ||
0 | 209 | |||
0 | 232 | |||
0 | 253 | |||
Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика как метод интегрированного обучения и воспитания дошкольника ·
|
0 | 240 | ||
0 | 223 | |||
Семинар для музыкальных руководителей. Вебинар для воспитателей ДОУ. ·
|
0 | 222 | ||
Экологическое образование, художественно-эстетическое развитие, здоровьесбережение. ·
|
0 | 211 | ||
0 | 218 | |||
ФГОС ДО: программа «Радуга». Художественно-эстетическое развитие: развитие музыкальности и приобщение к музыкальной культуре. ·
|
0 | 212 | ||
Планирование в ДОО "Комплексно-тематическое планирование" комплексная программа "Детский сад 2100" ·
|
0 | 239 | ||
0 | 222 | |||
0 | 211 | |||
0 | 234 | |||
Всероссийский конкурс им. Л.С.Выготского - среда для обмена педагогическим опытом в сфере дошкольного образования, ориентированной на ребёнка" ·
|
0 | 334 | ||
0 | 227 | |||
0 | 207 | |||
0 | 271 | |||
"Формирование естественнонаучных и социальных представлений у детей дошкольного возраста: образ животных в культурах разных стран" ·
|
0 | 363 | ||
0 | 246 | |||
0 | 240 | |||
0 | 240 | |||
0 | 230 | |||
0 | 398 | |||
0 | 269 | |||
0 | 384 | |||
0 | 316 | |||
Технологии поддержки детской инициативы в развитии детей младшего дошкольного возраста. Реализация исследовательской и проектной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО ·
|
0 | 279 | ||
0 | 275 | |||
"Обсуждение проекта карты самооценки образовательной организации, реализующей ФГОС ДО" ·
|
0 | 364 | ||
0 | 277 | |||
0 | 332 | |||
0 | 359 | |||
Министр образования и науки РФ Ольга Юрьевна Васильева ·
|
0 | 325 | ||
Образование в семье: интеллектуальное развитие ребёнка.Организация коррекционной работы в ДОО. Планирование образовательной работы ·
|
0 | 295 | ||
0 | 384 | |||
0 | 316 | |||
0 | 329 | |||
0 | 295 | |||
0 | 398 | |||
"Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС ДО" ·
|
0 | 301 | ||
0 | 338 | |||
0 | 349 | |||
в рамках цикла авторских семинаров «Дошкольное и начальное школьное образование: развивающее и развивающееся» ·
|
0 | 348 | ||
Роль семьи и семейных ценностей в социализации детей младшего и среднего дошкольного возраста ·
|
0 | 350 | ||
0 | 289 | |||
0 | 309 | |||
Реализация Концепции математического образования в РФ средствами ПМК «Преемственность» и УМК «Школа России ·
|
0 | 300 | ||
0 | 322 | |||
0 | 309 | |||
0 | 352 | |||
0 | 391 | |||
0 | 358 | |||
"Пути реализации принципа преемственности дошкольного и начального образования: уровни речевого развития" ·
|
0 | 308 | ||
30.11.2016 "Чтение литературных произведений дошкольникам (интегрированный подход программы "Истоки") ·
|
0 | 345 | ||
0 | 397 | |||
0 | 322 | |||
"Чтение литературных произведений дошкольникам (интегрированный подход программы "Истоки")" ·
|
0 | 322 | ||
0 | 433 | |||
0 | 443 | |||
0 | 314 | |||
0 | 349 | |||
0 | 351 | |||
«Содержание психолого-педагогической работы по формированию элементарных математических представлений у детей (ФГОС ДО)» ·
|
0 | 312 | ||
«Пропедевтика чтения и письма в контексте формирования предпосылок учебной деятельности (Реализация образовательных программ ДО)» ·
|
0 | 1201 | ||
0 | 909 | |||
0 | 1024 | |||
0 | 831 | |||
0 | 929 | |||
0 | 926 | |||
0 | 1050 | |||
Формирование представлений об окружающем мире в различных видах деятельности ребёнка дошкольника ·
|
0 | 938 | ||
Вебинар проводится в рамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов «Дошкольное образование: развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы». ·
|
0 | 971 | ||
0 | 1610 | |||
Семинар для педагогических работников коррекционной направленности ·
|
0 | 1645 | ||
совместно с издательством «БАЛАСС» пройдёт двухдневный научно-практический семинар ·
|
0 | 1162 | ||
9 | 16087 | |||
Обсуждение изменений в дошкольном образовании. ·
|
0 | 5362 | ||