Уважаемые коллеги, добрый день!
9 и 10 ноября состоялся V Всероссийский съезд дефектологов.
Материалы Съезда опубликованы на сайте Института коррекционной педагогики:
29.11.2023 09:14:08
Уважаемые коллеги, добрый день! 9 и 10 ноября состоялся V Всероссийский съезд дефектологов. Материалы Съезда опубликованы на сайте Института коррекционной педагогики: |
|
|
29.11.2023 09:12:17
Уважаемые коллеги, добрый день! 9 -10 ноября 2023 состоялся V Всероссийский съезд дефектологов. Материалы Съезда опубликованы на сайте Института коррекционной педагогики: |
|
|
29.11.2023 09:08:09
Уважаемые коллеги! 28 ноября 2023 в Москве состоялась Всероссийская конференция по обмену опытом внедрения федеральной программы дошкольного образования в образовательную практику всех субъектов Российской Федерации. Видеозапись выложена на странице ФГБНУ «ИРЗАР" в сети «ВКонтакте» и доступна по ссылкам:Пленарное заседание |
|
|
30.06.2023 10:51:23
Уважаемые коллеги!
Обращаю Ваше внимание, что коррекционно-развивающая работа с обучающимися с ОВЗ и (или) детьми-инвалидами, Согласно актуальной нормативной базе дошкольного образования осуществляется в соответствии с Федеральной адаптированной программой дошкольного образования (Приказ от 24 ноября 2022 № 1022 « Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ»). Предлагаю перечень актуальных вебинаров: 1. На платформе Экстерн: Деркунская В.А. "Федеральная адаптированная образовательная программа ДО". Ссылка: 2. На платформе Мерсибо: Н.В. Микляева "Технологии разработки индивидуальной АОП, программ коррекционно-развивающей работы с детьми на основе Федеральных АОП и ОП дошкольного образования: обновления к КИМПу и КРП" Ссылка: 3. На платформе Просвещение: Скоролупова О.А. "ФАОП дошкольного образования: как разработать программу для групп компенсирующей направленности" Ссылка: |
|
|
30.06.2023 10:49:32
Уважаемые коллеги!
Обращаю Ваше внимание, что коррекционно-развивающая работа с обучающимися с ОВЗ и (или) детьми-инвалидами, Согласно актуальной нормативной базе дошкольного образования осуществляется в соответствии с Федеральной адаптированной программой дошкольного образования (Приказ от 24 ноября 2022 № 1022 « Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ»). Предлагаю перечень актуальных вебинаров: 1. На платформе Экстерн: Деркунская В.А. "Федеральная адаптированная образовательная программа ДО". Ссылка: 2. На платформе Мерсибо: Н.В. Микляева "Технологии разработки индивидуальной АОП, программ коррекционно-развивающей работы с детьми на основе Федеральных АОП и ОП дошкольного образования: обновления к КИМПу и КРП" Ссылка: 3. На платформе Просвещение: Скоролупова О.А. "ФАОП дошкольного образования: как разработать программу для групп компенсирующей направленности" Ссылка: |
|
|
30.06.2023 10:37:00
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию опубликованные на сайте РИРО методические рекомендации для участников федерального и регионального мониторинга оценки качества дошкольного образования. Методические рекомендации дополняют и разъясняют действия участников федерального и регионального мониторинга оценки качества дошкольного образования, реализуемых на территории Рязанской области. Рекомендации адресованы специалистам муниципальных органов управления образования Рязанской области, курирующим образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования; заведующим, заместителям заведующих по воспитательно-методической работе, старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций. Ссылка для скачивания: |
|
|
30.06.2023 10:35:21
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию опубликованные на сайте РИРО методические рекомендации для участников федерального и регионального мониторинга оценки качества дошкольного образования. Методические рекомендации дополняют и разъясняют действия участников федерального и регионального мониторинга оценки качества дошкольного образования, реализуемых на территории Рязанской области. Рекомендации адресованы специалистам муниципальных органов управления образования Рязанской области, курирующим образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования; заведующим, заместителям заведующих по воспитательно-методической работе, старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций. Ссылка для скачивания: |
|
|
21.11.2022 10:54:32
Уважаемые коллеги!
17-18 ноября 2022 года состоялся VII Всероссийского съезда работников дошкольного образования «Актуальные вопросы реализации государственной политики в сфере дошкольного образования». В ходе съезда обсуждались вопросы поиска комплексных решений проблем современного дошкольного образования по следующим темам: «Единое образовательное пространство: новые задачи и приоритеты отечественного дошкольного образования»; «Управленческие аспекты реализации современного дошкольного образования»; «Инклюзивное пространство современного дошкольного детства: новые возможности»; «Система обучения, воспитания, позитивной социализации детей с ОВЗ: современные технологии и инновационные модели»; «Билингвальное образование в сетевой поликультурной среде: традиции и инновации»; «Воспитание как стратегический приоритет в сфере дошкольного образования»; « Обеспечение непрерывности и преемственности подготовки кадров для системы кадров для системы дошкольного образования». Основные темы съезда обусловлены изменениями в обществе и в системе дошкольного образования в частности. В настоящее время разрабатывается Концепция развития дошкольного образования, профессиональный стандарт «Педагог дошкольного образования», продолжается процесс разработки и обсуждения Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Ссылка на сайт съезда: |
|
|
20.02.2022 14:50:39
16 февраля 2022 года заместители руководителей дошкольных образовательных учреждений по ВМР города Рязани в режиме видеоконференции обсуждали вопросы качества образования: как управлять качеством процессов, регулирующих функционирование системы дошкольного образования, качеством условий, созданных для образования детей дошкольного возраста, качеством результатов дошкольного образования.
|
|
|
07.02.2022 13:10:40
Уважаемые коллеги! Спешу сообщить, что Издательство АСТ-Дети открывает Всероссийский педагогический конкурс "Ребята акулята: придумай и сделай!". Страница конкурса с подробной информацией: Педагоги ДОУ могут принять участие в одной из трех номинаций Конкурса:
Всех участников ждут именные сертификаты и специальные подарки! Победителей ждут дипломы и еще больше подарков от Издательства как для педагогов, так и для детей! Во вложении Положение о конкурсе, а также 2 приложения к работам. Регистрация участников доступна по ссылке: |
|
|
01.02.2022 11:43:18
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от №831 от 14.08.2020 г. «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации» и Комментарии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в связи с актуализацией Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации доступны по |
|
|
13.01.2022 10:22:02
Уважаемые коллеги! 18 января МПАДО (Международная педагогическая академия дошкольного образования) организует межрегиональную конференцию «Векторы развития современного дошкольного образования. Территория инноваций», которая пройдет в городе Тверь. На конференции будут подробно и на практике рассмотрены следующие аспекты:
Конференция проводится для педагогов города Тверь, Тверской области, но регистрироваться и принимать участие могут все желающие.
Дополнительная информация доступна по ссылке: |
|
|
20.12.2021 13:53:32
Уважаемые Коллеги! В декабре 2021 года начинается мониторинг качества дошкольного образования (приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 13.12.2021 № 1545 «Об организации мониторинга оценки качества дошкольного образования на территории Рязанской области»). По ссылке – форма оценки показателей качества дошкольного образования в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования; – методические рекомендации по заполнению формы оценки показателей качества дошкольного образования в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования; – ссылка на вебинар по вопросам проведения мониторинга оценки качества дошкольного образования на территории Рязанской области (который состоялся 17 декабря 2021 г.):
|
|
|
14.05.2021 14:10:01
Здравствуйте уважаемые коллеги! Обращаю Ваше внимание на то, что среди АООП До появились новые: АООП для ТМНР, АООП для диагностических групп, АООП для детей с кохлеарным имплантом. Эти программы доступны на сайте ФГОС РЕЕСТР. Предлагаю Вам подборку АООП , включающую АООП для детей с РАС (не утвержденную министерством Просвещения), разработанную федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, авторскую программу «Бегомотики» для детей с ЗПР. Материалы доступны по ссылке: |
|
|
14.05.2021 14:07:55
Здравствуйте уважаемые коллеги! Обращаю Ваше внимание на то, что среди АООП До появились новые: АООП для ТМНР, АООП для диагностических групп, АООП для детей с кохлеарным имплантом. Эти программы доступны на сайте ФГОС РЕЕСТР. Предлагаю Вам подборку АООП , включающую АООП для детей с РАС (не утвержденную министерством Просвещения), разработанную федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, авторскую программу «Бегомотики» для детей с ЗПР. Материалы доступны по ссылке: |
|
|
26.08.2020 12:27:23
МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №143» являлся региональной инновационной площадкой по созданию модели инклюзивного образования детей в дошкольной образовательной организации. Цель – разработка образовательной модели, предполагающей одинаковую доступность качественного дошкольного образования для всех детей, в т.ч. и для детей с ОВЗ в условиях общеразвивающей группы детского сада. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
Трансляция опыта: Опыт работы по реализации проекта: 1) представлен на заседаниях регионального клуба педагогов дошкольного образования «Опыт внедрения моделей инклюзивного образования в условиях ДОО» (23.03.2018); «Эффективные практики инклюзивного образования» (26.09.2019); 2) распространяется на курсах повышения квалификации ОГБУ ДПО «Рязанский институт развития образования» · в рамках проведения выездных тематических занятий («Модель инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации» 13.12.2018; 19.04.2019); · при освоении слушателями модулей «Технологии уровневой дифференциации и индивидуализации обучения» (программа ДПО «Современные технологии дошкольного образования»), «Особенности проектирования и организации образовательной деятельности детей в условиях инклюзивного образования» (программа ДПО «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в ОО»). 3) опубликован: · Золотова А.В., Уфимцева И.В. Модель инклюзивного образования в условиях ДОО // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2019. – №3. – РИНЦ. · Ю.В. Ивченко, И.В. Уфимцева Повышение качества инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации // Современное образование: наука и практика – 2019. – №1(12). – С. 84-90. · Ивченко Ю.В. Применение разноуровневых заданий при организации образовательной деятельности в условиях инклюзии дошкольного образования // Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность: материалы V Международной научно-практической конференции (Москва, 23—25 октября 2019 г.) / гл. ред. С.В. Алехина. – М.: МГППУ, 2019. – С.98 -101. – РИНЦ.
|
|
|
26.08.2020 12:22:21
Уважаемые коллеги! Кафедра дошкольного и начального образования Рязанского института развития образования предлагает Вашему вниманию материалы педагогов нашего региона, участников проекта «Комплексное развитие ребёнка дошкольного возраста средствами ООП ДО “Детский сад 2100”». Одним из направлений данного проекта является развитие восприятия у дошкольников художественной литературы и фольклора с использованием технологии продуктивного чтения-слушания. Перечень методических разработок непрерывной образовательной деятельности :
Автор: Логунова Ирина Сергеевна, Жук Светлана Александровна - воспитатели; Салангина Наталья Викторовна - учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 121», г. Рязань, подготовительная к школе группа (6-7 лет):
Авторы: Николаева Наталья Васильевна, Ермачкова Надежда Геннадьевна, Рывкина Нина Павловна, воспитатели МБДОУ «Детский сад №121», г. Рязань, старшая группа (5-6 лет):
Авторы: Бабич Виктория Владимировна, Соловьева Виктория Николаевна, воспитатели МБДОУ «Детский сад №121», г. Рязань, младшая группа (3-4 года):
Автор: Голубкина Ольга Николаевна, учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад № 48», г. Рязань, старшая группа (5-6 лет), дети с тяжелыми нарушениями речи:
Авторы: Кубанова Елена Игоревна, Игуменцева Оксана Николаевна, воспитатели МБДОУ «Детский сад № 121», г. Рязань, младшая группа (3-4 года):
Авторы: Заикина Анна Николаевна, Рода Ольга Александровна, Чернышева Ирина Николаевна, воспитатели Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №48 открытого акционерного общества «Российские железные дороги», г. Рязань, старшая группа (5-6 лет):
Авторы: Губанова Светлана Александровна, воспитатель МОУ «Безлыченский детский сад»; Сорокина Мария Вячеславовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №10 «Золотая рыбка» г. Рыбное; Каткова Галина Владимировна, воспитатель МДОУ «Сменовский детский сад» Рязанской области, средняя группа (4-5 лет):
Авторы: Степанова Ольга Сергеевна, Жук Светлана Александровна, Логунова Ирина Сергеевна, воспитатели МБДОУ «Детский сад № 121», г. Рязань, средняя группа (4-5 лет):
Авторы: Жук Светлана Александровна, Андрианова Мария Сергеевна, воспитатели МБДОУ «Детский сад № 121», г. Рязань, старшая группа (5-6 лет):
Авторы: Степанова Ольга Сергеевна, Дрыкина Ольга Николаевна, воспитатели; Овчарова Ирина Юрьевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 121», г. Рязань, младшая группа (3-4 года):
Авторы: Подшивалкина Елена Владимировна, Витковская Ольга Кемальевна, воспитатели МБДОУ «Детский сад №16», г. Касимов, Рязанская область, старшая группа (5-6 лет):
Авторы: Косова Любовь Евгеньевна, воспитатель МБДОУ «Болошневский детский сад»; Карлова Лилия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад» №112, г. Рязань; Федосеева Светлана Борисовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад» № 4, г. Рязань:
Авторы: Шилова Жанна Юрьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №117 «Непоседы», г. Рязань; Крылова Татьяна Михайловна, воспитатель МАДОУ «ЦРР-д/с№27», г. Рязань, средняя группа (4-5лет):
Авторы: Макарьева Елена Николаевна, Быкова Оксана Викторовна, воспитатели МБДОУ «Детский сад №99 «Кораблик»; Кортунова Александра Петровна; воспитатель МБОУ «Заборьевская СШ», Рязанская область, подготовительная группа (6-7 лет):
Автор: Никишова Надежда Андреевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №3» Рязанская область, город Спас-Клепики, Рязанская область, старшая группа (5-6 лет):
Авторы: Рода Ольга Александровна, ЧДОУ Детский сад №48 ОАО «РЖД» г. Рязань; Горячева Ольга Юрьевна, МБДОУ «Детский сад №75» г. Рязань; Глебушкина Екатерина Анатольевна, МАДОУ «ЦРР детский сад №27» г. Рязань:
Авторы: Моисеенкова Татьяна Александровна, Кожевникова Ольга Александровна, воспитатели МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 143», г. Рязань; Семина Алла Савельевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 148», г. Рязань, подготовительная группа (6-7 лет):
Авторы: Федорова Ирина Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №10 «Золотая рыбка», г. Рыбное; Пришутова Наталья Николаевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №4 «Радуга», г. Рыбное; Сивоглазова Наталья Алимжановна, воспитатель Детский сад – филиал МОУ «Азеевская средняя школа», Рязанская область, средняя группа (4-5 лет): |
|
|
26.08.2020 11:46:48
МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №143» в течение двух лет являлся региональной инновационной площадкой по созданию модели инклюзивного образования детей в дошкольной образовательной организации. Цель – разработка образовательной модели, предполагающей одинаковую доступность качественного дошкольного образования для всех детей, в т.ч. и для детей с ОВЗ в условиях общеразвивающей группы детского сада. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: создание специальных условий для внедрения инклюзивного образования в ДОУ, которые способствовали бы достижению максимального уровня их развития, а также социальной реабилитации и интеграции в общество; создание модели гибкой адаптивной образовательной среды, которая может соответствовать образовательным потребностям всех детей; воспитание и обучение детей с ОВЗ в общеобразовательных группах детского сада с предоставлением им необходимой психолого-педагогической поддержки специалистами ДОУ в созданной адаптивной образовательной среде; анализ результатов апробации адаптивной образовательной модели, обобщение опыта. Трансляция опыта: Опыт работы по реализации проекта: 1) представлен на заседаниях регионального клуба педагогов дошкольного образования «Опыт внедрения моделей инклюзивного образования в условиях ДОО» (23.03.2018); «Эффективные практики инклюзивного образования» (26.09.2019); 2) распространяется на курсах повышения квалификации ОГБУ ДПО «Рязанский институт развития образования» · в рамках проведения выездных тематических занятий («Модель инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации» 13.12.2018; 19.04.2019); · при освоении слушателями модулей «Технологии уровневой дифференциации и индивидуализации обучения» (программа ДПО «Современные технологии дошкольного образования»), «Особенности проектирования и организации образовательной деятельности детей в условиях инклюзивного образования» (программа ДПО «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в ОО»). 3) опубликован: · Золотова А.В., Уфимцева И.В. Модель инклюзивного образования в условиях ДОО // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2019. – №3. – РИНЦ. · Ю.В. Ивченко, И.В. Уфимцева Повышение качества инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации // Современное образование: наука и практика – 2019. – №1(12). – С. 84-90. · Ивченко Ю.В. Применение разноуровневых заданий при организации образовательной деятельности в условиях инклюзии дошкольного образования // Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность: материалы V Международной научно-практической конференции (Москва, 23—25 октября 2019 г.) / гл. ред. С.В. Алехина. – М.: МГППУ, 2019. – С.98 -101. – РИНЦ. Обобщение опыта представлено по ссылке |
|
|
21.12.2019 13:14:39
23-25 октября 2019 года состоялась V Международная научно-практическая конференция «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НЕПРЕРЫВНОСТЬ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ». Её целью является обсуждение проблемы непрерывности инклюзивного процесса в образовании, анализ основных достижений и противоречий в реализации преемственности процесса инклюзии на всех уровнях отечественного образования, объединение усилий науки, практики и общественности в развитии инклюзивного образования. Резолюция, сборник и видеоматериалы доступны по ссылке: |
|
|
21.12.2019 13:10:51
23-25 октября 2019 года в Москве состоялась V Международная научно-практическая конференция «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НЕПРЕРЫВНОСТЬ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ». Её целью является обсуждение проблемы непрерывности инклюзивного процесса в образовании, анализ основных достижений и противоречий в реализации преемственности процесса инклюзии на всех уровнях отечественного образования, объединение усилий науки, практики и общественности в развитии инклюзивного образования. Резолюция, сборник и видеоматериалы доступны по ссылке: |
|
|
21.12.2019 13:03:02
18 декабря 2019 г. в РИРО состоялся семинар-практикум по теме: «Деятельностный подход в дошкольном образовании как главное условие обеспечения развития дошкольника» (на примере пособий «По планете шаг за шагом» и «Здравствуй, мир!»). Семинар-практикум провел автор пособий и учебников, кандидат биологических наук, доцент, член авторского коллектива ООП «Детский сад 2100», лауреат премии Правительства РФ в области образования Александр Александрович Вахрушев. Материал можно скачать |
|
|
21.12.2019 12:59:33
18 декабря 2019 г. в РИРО состоялся семинар-практикум по теме: «Деятельностный подход в дошкольном образовании как главное условие обеспечения развития дошкольника» (на примере пособий «По планете шаг за шагом» и «Здравствуй, мир!»). Семинар-практикум провел автор пособий и учебников, кандидат биологических наук, доцент, член авторского коллектива ООП «Детский сад 2100», лауреат премии Правительства РФ в области образования Александр Александрович Вахрушев. Материал можно скачать |
|
|
11.09.2019 14:10:12
Уважаемые коллеги! Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Министерство просвещения Российской Федерации Московский государственный психолого-педагогический университет Приглашает Вас на V Международную научно-практическую конференцию «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НЕПРЕРЫВНОСТЬ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ», которая состоится 23-25 октября 2019 года в Москве. С информационным письмом можно ознакомиться |
|
|
03.06.2019 14:40:17
Уважаемые коллеги! С 31 мая 2019 года на портале «Лого-эксперт» доступна запись мастер- класса Натальи Николаевны Яковлевой «Нормативно-правовое и программно-методическое сопровождение образования детей дошкольного возраста с ОВЗ при реализации ФГОС ДО». Мастер-класс содержит полный комплект материалов для составления рабочей программы (формы, шаблоны). Подробнее: |
|
|
03.06.2019 14:38:28
Уважаемые коллеги! С 31 мая 2019 года на портале «Лого-эксперт» доступна запись мастер- класса Натальи Николаевны Яковлевой «Нормативно-правовое и программно-методическое сопровождение образования детей дошкольного возраста с ОВЗ при реализации ФГОС ДО». Мастер-класс содержит полный комплект материалов для составления рабочей программы (формы, шаблоны). Подробнее: |
|
|
22.03.2019 10:25:55
Уважаемые коллеги!
В ПРОГРАММЕ МАРАФОНА:
День Дошкольного образования 29 и 30 марта. Мероприятия проводятся в Корпусе гуманитарных факультетов МПГУ по адресу: проспект Вернадского, д. 88, Москва (метро «Юго-Западная»). Для получения Сертификата участника необходимо зарегистрироватьсяв Все участники Педагогического марафона получат скидку 7% на продукцию в интернет-магазине группы компаний «Просвещение» Для получения промо-кода на скидку необходимо зарегистрироваться в личном кабинете |
|
|
04.03.2019 14:25:59
Уважаемые коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию |
|
|
04.03.2019 13:52:07
Уважаемые
коллеги! Предлагаем Вашему вниманию перечень приказов Министерства просвещения РФ, касающихся изменений в работе дошкольных образовательных организаций. |
|
|
28.01.2019 14:52:11
Уважаемые коллеги! 15 февраля 2019 года с 12.00 до 14.00 (по московскому времени) состоится всероссийский научно-практический вебинар «Способы преодоления избирательного пищевого поведения у детей с РАС». Организаторы вебинара: · Министерство просвещения Российской Федерации · Министерство науки и высшего образования Российской Федерации · Московский государственный психолого-педагогический университет · Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) МГППУ (далее - ФРЦ) Целевая аудитория: представители региональных ресурсных центров, специалисты системы образования, здравоохранения и социальной защиты, представители региональных общественных организаций, родители детей Ведущие вебинара: Хаустов Артур Валерьевич, директор ФРЦ, главный редактор журнала «Аутизм и нарушения развития» Тогулева Валентина Константиновна, специалист по коррекции пищевого поведения у детей с расстройствами аутистического спектра, НКО «ИтКоуч» Цель вебинара: ознакомление специалистов и родителей с возможными способами преодоления избирательного пищевого поведения у детей с РАС. Задачи вебинара: · Информирование об особенностях пищевого поведения у детей с расстройствами аутистического спектра. · Представление современных исследований по теме пищевого поведения у детей с расстройствами аутистического спектра. · Рассмотрение способов коррекции избирательного пищевого поведения у детей с расстройствами аутистического спектра. Тематика обсуждаемых вопросов: · Современные методы исследования пищевого поведения у детей с РАС. · Влияние избирательного пищевого поведения и сопутствующих заболеваний системы пищеварения на проявления расстройств аутистического спектра. · Специфика работы с избирательным пищевым поведением у детей с РАС. · Условия, необходимые для успешной реализации плана коррекции избирательного пищевого поведения у ребенка с РАС. Дата и время проведения вебинара: 15 февраля 2019 года с 12.00 до 14.00 (по московскому времени). Участие в вебинаре бесплатное. Всем участникам выдаются сертификаты. Число участников ограничено. Регистрация завершается автоматически по достижении возможного максимума участников мероприятия. Получить дополнительную информацию можно перейдя по ссылке: |
|
|
28.01.2019 14:50:58
Уважаемые коллеги! 15 февраля 2019 года с 12.00 до 14.00 (по московскому времени) состоится всероссийский научно-практический вебинар «Способы преодоления избирательного пищевого поведения у детей с РАС». Организаторы вебинара: · Министерство просвещения Российской Федерации · Министерство науки и высшего образования Российской Федерации · Московский государственный психолого-педагогический университет · Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) МГППУ (далее - ФРЦ) Целевая аудитория: представители региональных ресурсных центров, специалисты системы образования, здравоохранения и социальной защиты, представители региональных общественных организаций, родители детей Ведущие вебинара: Хаустов Артур Валерьевич, директор ФРЦ, главный редактор журнала «Аутизм и нарушения развития» Тогулева Валентина Константиновна, специалист по коррекции пищевого поведения у детей с расстройствами аутистического спектра, НКО «ИтКоуч» Цель вебинара: ознакомление специалистов и родителей с возможными способами преодоления избирательного пищевого поведения у детей с РАС. Задачи вебинара: · Информирование об особенностях пищевого поведения у детей с расстройствами аутистического спектра. · Представление современных исследований по теме пищевого поведения у детей с расстройствами аутистического спектра. · Рассмотрение способов коррекции избирательного пищевого поведения у детей с расстройствами аутистического спектра. Тематика обсуждаемых вопросов: · Современные методы исследования пищевого поведения у детей с РАС. · Влияние избирательного пищевого поведения и сопутствующих заболеваний системы пищеварения на проявления расстройств аутистического спектра. · Специфика работы с избирательным пищевым поведением у детей с РАС. · Условия, необходимые для успешной реализации плана коррекции избирательного пищевого поведения у ребенка с РАС. Дата и время проведения вебинара: 15 февраля 2019 года с 12.00 до 14.00 (по московскому времени). Участие в вебинаре бесплатное. Всем участникам выдаются сертификаты. Число участников ограничено. Регистрация завершается автоматически по достижении возможного максимума участников мероприятия. Получить дополнительную информацию можно перейдя по ссылке: |
|
|
16.10.2018 15:04:10
Уважаемые коллеги! МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Казанское отделение федерации психологов образования России приглашает Вас принять участие в Международном конкурсе исследовательских и творческих работ детей дошкольного возраста «Я – талантлив!» Цель Конкурса — создание условий для стимулирования познавательной, творческой, экспериментально – исследовательской, интеллектуальной деятельности детей дошкольного возраста в игровой форме. Номинации конкурса: юный дизайнер; юный конструктор; юный писатель/поэт; юный оригамист; юный фотограф; юный художник; юный чтец; юный эколог; юный певец; юный танцор; юный музыкант; юный спортсмен; мои эксперименты; юный организатор игр; юный коллекционер; юный астроном; юный полиглот; юный математик, юный пешеход, юный артист, юный кулинар, юный экскурсовод, юный волонтер. Для участия в конкурсе на электронный адрес - заявка; - конкурсная работа участника; - скан (копия) квитанции об оплате оргвзноса. По организационным вопросам обращаться: Башинова Светлана Николаевна, доцент кафедры дошкольного и начального образования, сот. 8-917-272-29-67. Соколова Валерия, лаборант кафедры дошкольного и начального образования, сот. 8-904-668-75-66. |
|
|
04.06.2018 08:37:26
Уважаемые коллеги! С 23 по 26 августа в Москве на базе МПГУ состоится Международный симпозиум «Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия» ПРОГРАММА СИМПОЗИУМА: Впервые в истории отечественной науки реализуется совместный международный научно-практический проект Министерства образования и науки РФ, Московского педагогического государственного университета, Комитета детского языка и Международной ассоциации логопедов и фониатров (IALP). Основная тема симпозиума – междисциплинарный анализ общемировых и российских научных тенденций в области диагностики, преодоления и профилактики коммуникативно-речевых расстройств. ТЕМАТИКА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ СИМПОЗИУМА: Теоретические и методологические проблемы изучения языка, речи и голоса. Диагностические, прогностические и коррекционные аспекты междисциплинарных исследований нарушений устной и письменной речи у детей и взрослых. Современные научные тенденции исследования проблем речеязыкового развития детей с особыми образовательными потребностями. Методология и практика реализации коррекционно-образовательных и реабилитационных технологий в различных институциональных условиях. Формирование профессиональных компетенций педагогов и других специалистов, осуществляющих обучение, воспитание и реабилитацию лиц с нарушениями речи и коммуникации. К УЧАСТИЮ В СИМПОЗИУМЕ ПРИГЛАШАЮТСЯ: ¨ преподаватели организаций высшего образования и сотрудники научно-исследовательских институтов; ¨ руководители, педагоги, психологи, методисты организаций общего и дополнительного образования; ¨ представители системы здравоохранения и социальной защиты, участвующие в программах реабилитации и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья; ¨ студенты, магистранты, аспиранты, молодые ученые, изучающие проблемы логопедии и смежных научных дисциплин. Дополнительная информация доступна по ссылке: |
|
|
24.05.2018 16:33:04
Уважаемые коллеги! С 23 по 26 августа в Москве на базе МПГУ состоится Международный симпозиум «Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия» ПРОГРАММА СИМПОЗИУМА: Впервые в истории отечественной науки реализуется совместный международный научно-практический проект Министерства образования и науки РФ, Московского педагогического государственного университета, Комитета детского языка и Международной ассоциации логопедов и фониатров (IALP). Основная тема симпозиума – междисциплинарный анализ общемировых и российских научных тенденций в области диагностики, преодоления и профилактики коммуникативно-речевых расстройств. ТЕМАТИКА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ СИМПОЗИУМА: Теоретические и методологические проблемы изучения языка, речи и голоса. Диагностические, прогностические и коррекционные аспекты междисциплинарных исследований нарушений устной и письменной речи у детей и взрослых. Современные научные тенденции исследования проблем речеязыкового развития детей с особыми образовательными потребностями. Методология и практика реализации коррекционно-образовательных и реабилитационных технологий в различных институциональных условиях. Формирование профессиональных компетенций педагогов и других специалистов, осуществляющих обучение, воспитание и реабилитацию лиц с нарушениями речи и коммуникации. К УЧАСТИЮ В СИМПОЗИУМЕ ПРИГЛАШАЮТСЯ: ¨ преподаватели организаций высшего образования и сотрудники научно-исследовательских институтов; ¨ руководители, педагоги, психологи, методисты организаций общего и дополнительного образования; ¨ представители системы здравоохранения и социальной защиты, участвующие в программах реабилитации и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья; ¨ студенты, магистранты, аспиранты, молодые ученые, изучающие проблемы логопедии и смежных научных дисциплин. Дополнительная информация доступна по ссылке: |
|
|