Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Дистанционная региональная научно-практическая конференция «Особенности применения дистанционных образовательных технологий в среднем профессиональном образовании», обмен опытом реализации дистанционного обучения в профессиональных образовательных организациях Рязанской области в период ограничительных мер
 

Секция 3, №13

Крашкина Ая Алексеевна, мастер производственного обучения

"Применение инструментов видеосвязи для онлайн уроков"

Онлайн-уроки позволяют экономить время во время обучения и добиться при этом результатов. Как и любой другой метод, у него есть свои плюсы и свои минусы.

Меня беспокоят "минусы" онлайн уроков:

- Психический дискомфорт и ухудшение усвоения материала из-за отсутствия физического взаимодействия. Мимика и жесты преподавателя, а также его голос, тоже задействуют на запоминание материала.

- Необходимость качественной интернет связи, чтобы занятие не прерывалось и приносило максимальную пользу и эффективность.

А у основного контингента обучающихся нашего колледжа самая большая проблема - это именно отсутствие качественной интернет-связи. У некоторых вообще нет возможности пользоваться интернетом в том населённом пункте, где они проживают.

Дистанционная региональная научно-практическая конференция «Особенности применения дистанционных образовательных технологий в среднем профессиональном образовании», обмен опытом реализации дистанционного обучения в профессиональных образовательных организациях Рязанской области в период ограничительных мер
 

Секция 3, №9

Осипова Виктория Владимировна, преподаватель

"Дистанционное обучение через социальную сеть «ВКонтакте»: его достоинства и недостатки"

В последние годы престиж дистанционного обучения, несомненно, растет. Сегодня человек, обучавшийся дистанционно, находится в выигрышном положении. Он имеет больше шансов применить знания на практике, чем тот, кто годами штудировал многие абстрактные, неприменимые в реальной жизни предметы.
К сожалению, не все можно изучить дистанционно. Например, занятия по учебной и производственной практикам весьма затруднительно. а во многих случаях, и невозможно провести дистанционно. И не только потому, что отсутствует непосредственный контакт и общение "педагог - студент", но и потому что нельзя в полной мере показать, объяснить, продемонстрировать в действии многие приёмы и навыки.
Понравилась фраза в одной из интернет-статей: "Дистанционно вы можете изучать историю или литературу, можете стать отличным дизайнером или программистом. Но вы не сможете выучиться на пилота или хирурга." В моём конкретном случае - на помощника машиниста электровоза (работаю мастером производственного обучения по этой профессии).
Дистанционная региональная научно-практическая конференция «Особенности применения дистанционных образовательных технологий в среднем профессиональном образовании», обмен опытом реализации дистанционного обучения в профессиональных образовательных организациях Рязанской области в период ограничительных мер
 

Секция 2, №9

Кузнецова Ольга Викторовна, преподаватель

«Предметный кружок как форма организации внеурочной деятельности студентов в условиях дистанционного обучения»

Мне понравилась статья о занятиях предметного кружка во время дистанционного обучения. Данную методику можно использовать во внеучебной деятельности, разрабатывая свои задания для "кружковцев". Моё мнение: внеурочка во время дистанционного обучения нужна! Помогает мотивировать ребят, прививает любовь к профессии, повышает интерес.
Дистанционная региональная научно-практическая конференция «Особенности применения дистанционных образовательных технологий в среднем профессиональном образовании», обмен опытом реализации дистанционного обучения в профессиональных образовательных организациях Рязанской области в период ограничительных мер
 

Секция 3, №11

Загудаев Алексей Евгеньевич, преподаватель

«Организация дистанционного обучения»

В докладе подробно и очень понятно обозначены инструкции по организации дистанционного обучения в колледже. Прописан подробный алгоритм действий работы с платформой (для преподавателей). Читая текст и, рассматривая скриншоты, легко разобраться и начать использовать.

Страницы: 1