Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Дистанционная региональная научно-практическая конференция «Теория и практика внедрения методологии наставничества в образовательных учреждениях региона, реализующих программы среднего профессионального образования», В данной ветке форума размещаются для ознакомления и комментирования доклады участников конференции с 16 по 18 декабря 2020 года
 

Секция 1. Организационно-документационные вопросы внедрения целевой модели наставничества

1.3 Организация внедрения наставничества в ОГБПОУ «Михайловский техникум»

Драй Галина Григорьевна,

зам. директора по УПР

ОГБПОУ «Михайловский техникум»

В статье подробно раскрыты этапы взаимодействия  наставника и наставляемого. Согласна, что, осуществляя наставническую деятельность мало быть опытным высококвалифицированным сотрудником, но и надо постоянно совершенствовать свои методы и формы работы, осуществлять межличностное общение. Выполняя свою работу, наставник открывает для себя определенные преимущества, но и могут появиться какие-то проблемы, которых не было до выполнения обязанностей наставника. В этом случае перед наставником обязательно будет поставлена задача - решить появившуюся проблему. Таким образом, в процессе реализации наставничества наставник не только помогает молодому специалисту, но и продолжает работать над собой, совершенствуя свою профессиональную деятельность.

Очень заинтересовали меня "Памятка наставнику" и "Кодекс наставника" - возьму на вооружение в своей работе.

Благодарю автора за содержательную статью и приложения к ней!

Дистанционная региональная научно-практическая конференция «Теория и практика внедрения методологии наставничества в образовательных учреждениях региона, реализующих программы среднего профессионального образования», В данной ветке форума размещаются для ознакомления и комментирования доклады участников конференции с 16 по 18 декабря 2020 года
 
Секция 2. Реализация работы наставнических пар/групп
2.3 «Психолого-педагогические аспекты организации работы с наставляемым, рекомендации по работе»

Литовченко Л.И.

педагог – психолог

ОГБПОУ «Рязанский колледж электроники»

В статье подробно изложены психолого-педагогические аспекты организации работы с наставляемыми. Совершенно согласна, что участие педагога-психолога в реализации любой формы наставничества является обязательным. Для организации психологически-комфортной работы наставника и наставляемого необходимо изучить индивидуальные особенности каждого. Анкеты, представленные в докладе, помогут определить психологический настрой участников наставничества, учесть их индивидуальные особенности при формировании наставнической пары. Было бы очень интересно познакомиться с курсом лекций, которые Вы разработали для наставников.

Спасибо автору за статью!

Страницы: 1