Секция 1. Организационно-документационные вопросы внедрения целевой модели наставничества
Драй Галина Григорьевна,
зам. директора по УПР
ОГБПОУ «Михайловский техникум»
В статье подробно раскрыты этапы взаимодействия наставника и наставляемого. Согласна, что, осуществляя наставническую деятельность мало быть опытным высококвалифицированным сотрудником, но и надо постоянно совершенствовать свои методы и формы работы, осуществлять межличностное общение. Выполняя свою работу, наставник открывает для себя определенные преимущества, но и могут появиться какие-то проблемы, которых не было до выполнения обязанностей наставника. В этом случае перед наставником обязательно будет поставлена задача - решить появившуюся проблему. Таким образом, в процессе реализации наставничества наставник не только помогает молодому специалисту, но и продолжает работать над собой, совершенствуя свою профессиональную деятельность.
Очень заинтересовали меня "Памятка наставнику" и "Кодекс наставника" - возьму на вооружение в своей работе.
Благодарю автора за содержательную статью и приложения к ней!