Секция 1. Организационно-документационные вопросы внедрения целевой модели наставничества
Минеева Светлана Викторовна
преподаватель филиал ОГБПОУ «Рязанский педагогический колледж» в г. Касимове
В статье преподавателя Минеевой Светланы Викторовны описаны особенности реализации наставничества в колледже по индивидуальному плану.
Важно с первых дней развивать интерес молодых специалистов к педагогической деятельности. Согласна с включением в план работы по наставничеству такого пункта, как составление рабочих программ, знакомство с УМК, методической литературой и это основное с чего нужно начинать. А так же немаловажным является и изучение инструкции по ведению журнала.
Из опыта своей педагогической деятельности подтверждаю, что организация и проведение совместных внеаудиторных мероприятий помогает быстрее адаптироваться молодому специалисту. Мне понравились советы, которые Минеева Светлана Викторовна предлагает молодым специалистам: «Веди урок энергично», «Научишься, самый обычный факт подать как открытие и добиться удивления и восторга учащихся, то можно считать, что половину дела ты уже сделал».
Благодарю за интересно изложенные рекомендации и предлагаю использовать в работе описанные особенности реализации наставничества по индивидуальному плану.