Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Дистанционная региональная конференция «О результатах и опыте внедрения методологии наставничества в образовательных учреждениях региона, реализующих программы среднего профессионального образования», материалы участников конференции
 
1.      «Успешный опыт наставничества при подготовке к региональному чемпионату WorldSkillsRussia в ОГБПОУ «Новомичуринский многоотраслевой техникум» (презентация)
Спасибо, Наталье Сергеевне, еще и за презентацию к статье.  Тема актуальна, так как система современного профессионального образования развивается в контексте модификаций. И в таких условиях особую значимость приобретает реализация федеральных проектов, в том числе "Молодые профессионалы". Роль наставника в подготовке студентов к конкурсу сложно переоценить. Из вашей статьи, могу выделить следующие основные направления организации воспитательной деятельности при подготовке к конкурсу: 1. организация внеучебной деятельности студентов ( стажировка, консультации с руководителями предприятий); 2.создание оптимальной социально-педагогической воспитывающей среды, направленной на творческое саморазвитие и самореализацию личности (высокая вовлеченность в наставничество, высокий профессионализм наставника); 3. информационное обеспечение студентов. В этом году вы достигли результата! Хочется  вам пожелать еще больших побед!
Дистанционная региональная конференция «О результатах и опыте внедрения методологии наставничества в образовательных учреждениях региона, реализующих программы среднего профессионального образования», материалы участников конференции
 
6. Критерии эффективности совместной деятельности наставника и наставляемого по форме « преподаватель — одаренный обучающийся»
Спасибо автору за статью. Считаю, что практика наставничества в работе с одарённой молодёжью имеет приоритетную цель в воспитании подрастающего поколения. Роль наставничества в образовании действенна и приносит высокие результаты в выполнении образовательных и воспитательных задач учебной программы. Можно сказать, что вся нынешняя система образования, построенная на принципе стандартизации процесса обучения, планируемости результатов, пошаговых инструкций, методических рекомендаций, в принципе не предусматривает особых учебных занятий со специально подготовленными преподавателями. А наставничество как раз может выступать такой творческой составляющей процесса.
Каким образом в вашем техникуме выявляются одаренные студенты? Через систему олимпиадного, кружкового движения или по психологическим методикам?
Дистанционная региональная научно-практическая конференция «Теория и практика внедрения методологии наставничества в образовательных учреждениях региона, реализующих программы среднего профессионального образования», В данной ветке форума размещаются для ознакомления и комментирования доклады участников конференции с 16 по 18 декабря 2020 года
 
Секция 2. Реализация работы наставнических пар/групп,  
2.7 Ролевые модели  в рамках формы наставничества «ученик- учитель»
Эктова С.А.,преподаватель высшей квалификационной категории ОГБПОУ «Рязанский железнодорожный колледж»
Национальный проект "Образование" ставит перед всеми СПО две основные цели:
1.обеспечение глобальной конкурентоспособности Российского образования
2.воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей и культурных традиций. Поэтому каждая СПО выбирает такие формы наставничества, чтобы максимально достичь поставленных целей.
В статье описаны разные ролевые модели, которые используют в ОГБПОУ "Рязанский железнодорожный колледж". Я думаю, что данная статья будет практически полезна для тех СПО, которые ограничивают формы наставничества.
Дистанционная региональная научно-практическая конференция «Теория и практика внедрения методологии наставничества в образовательных учреждениях региона, реализующих программы среднего профессионального образования», В данной ветке форума размещаются для ознакомления и комментирования доклады участников конференции с 16 по 18 декабря 2020 года
 
Секция 1. 1.2 Организация внедрения целевой модели наставничества в ОГБПОУ «Сасовский индустриальный колледж имени полного кавалера ордена Славы В.М. Шемарова», Рубина Надежда Викторовна, заместитель директора по учебно-методической работе, ОГБПОУ «Сасовский индустриальный колледж имени полного кавалера ордена Славы В.М. Шемарова»

Доброе утро! Спасибо автору за статью. Согласна с тем, что вопрос организации внедрения целевой модели наставничества описан достаточно. Мне бы хотелось узнать каким образом  в форме наставничества "студент-студент" по направлению -преодоление подросткового кризиса, самоидентификации, формированию жизненных ориентиров участвует студент-наставник (пусть даже старшего курса)? Эти вопросы требуют участия психолого-педагогической службы  в любом случае.
Страницы: 1