Дистанционная региональная конференция «О результатах и опыте внедрения методологии наставничества в образовательных учреждениях региона, реализующих программы среднего профессионального образования», материалы участников конференции
1. «Успешный опыт наставничества при подготовке к региональному чемпионату WorldSkillsRussia в ОГБПОУ «Новомичуринский многоотраслевой техникум»(презентация) Спасибо, Наталье Сергеевне, еще и за презентацию к статье. Тема актуальна, так как система современного профессионального образования развивается в контексте модификаций. И в таких условиях особую значимость приобретает реализация федеральных проектов, в том числе "Молодые профессионалы". Роль наставника в подготовке студентов к конкурсу сложно переоценить. Из вашей статьи, могу выделить следующие основные направления организации воспитательной деятельности при подготовке к конкурсу: 1. организация внеучебной деятельности студентов ( стажировка, консультации с руководителями предприятий); 2.создание оптимальной социально-педагогической воспитывающей среды, направленной на творческое саморазвитие и самореализацию личности (высокая вовлеченность в наставничество, высокий профессионализм наставника); 3. информационное обеспечение студентов. В этом году вы достигли результата! Хочется вам пожелать еще больших побед!
Дистанционная региональная конференция «О результатах и опыте внедрения методологии наставничества в образовательных учреждениях региона, реализующих программы среднего профессионального образования», материалы участников конференции
Спасибо автору за статью. Считаю, что практика наставничества в работе с одарённой молодёжью имеет приоритетную цель в воспитании подрастающего поколения. Роль наставничества в образовании действенна и приносит высокие результаты в выполнении образовательных и воспитательных задач учебной программы. Можно сказать, что вся нынешняя система образования, построенная на принципе стандартизации процесса обучения, планируемости результатов, пошаговых инструкций, методических рекомендаций, в принципе не предусматривает особых учебных занятий со специально подготовленными преподавателями. А наставничество как раз может выступать такой творческой составляющей процесса.
Каким образом в вашем техникуме выявляются одаренные студенты? Через систему олимпиадного, кружкового движения или по психологическим методикам?
Дистанционная региональная научно-практическая конференция «Теория и практика внедрения методологии наставничества в образовательных учреждениях региона, реализующих программы среднего профессионального образования», В данной ветке форума размещаются для ознакомления и комментирования доклады участников конференции с 16 по 18 декабря 2020 года
Секция 2. Реализация работы наставнических пар/групп, 2.7 Ролевые модели в рамках формы наставничества «ученик- учитель» Эктова С.А.,преподаватель высшей квалификационной категории ОГБПОУ «Рязанский железнодорожный колледж» Национальный проект "Образование" ставит перед всеми СПО две основные цели: 1.обеспечение глобальной конкурентоспособности Российского образования 2.воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей и культурных традиций. Поэтому каждая СПО выбирает такие формы наставничества, чтобы максимально достичь поставленных целей. В статье описаны разные ролевые модели, которые используют в ОГБПОУ "Рязанский железнодорожный колледж". Я думаю, что данная статья будет практически полезна для тех СПО, которые ограничивают формы наставничества.
Дистанционная региональная научно-практическая конференция «Теория и практика внедрения методологии наставничества в образовательных учреждениях региона, реализующих программы среднего профессионального образования», В данной ветке форума размещаются для ознакомления и комментирования доклады участников конференции с 16 по 18 декабря 2020 года
Доброе утро! Спасибо автору за статью. Согласна с тем, что вопрос организации внедрения целевой модели наставничества описан достаточно. Мне бы хотелось узнать каким образом в форме наставничества "студент-студент" по направлению -преодоление подросткового кризиса, самоидентификации, формированию жизненных ориентиров участвует студент-наставник (пусть даже старшего курса)? Эти вопросы требуют участия психолого-педагогической службы в любом случае.