Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
«Эффективные практики организации профориентационной работы», дистанционная региональная конференция 2021
 
Цитата
ЦНМиАСПО РИРО написал:
        6. Профориентация школьника (Из опыта работы)  
   Юдина Светлана Викторовна Учитель физики, математики, информатики.  МОУ «Михайловская СОШ №1»     Аннотация. В данном докладе рассказывается о опыте работы с классом по профориентации, о системе работы школы по профориентации. Значение профориентации для выбора профессии. Рассматриваются примеры работы.   Ключевые слова: профориентационная деятельность, профориентация.     СМОТРЕТЬ ДОКЛАД ПОЛНОСТЬЮ
Доклад 6. Профориентация школьника (Из опыта работы)
Юдина Светлана Викторовна Учитель физики, математики, информатики

Ознакомившись с докладом Юдиной С.В. хочется отметить, использование диагностических материалов  в профориентационной работе школьников позволяет выявить, отследить и развивать склонности каждого ученика начиная с 5 класса и до окончания школы. При таком подходе к вопросу у ребенка выстраивается точный алгоритм действий по определению будущей профессии. Участие в клубе по интересам также работает на положительный результат.

«Эффективные практики организации профориентационной работы», дистанционная региональная конференция 2021
 
Цитата
Доклад 5. Описание практики руководителя Криушинского школьного лесничества в реализации системы образования детей в сфере лесного хозяйства и ранней профориентации в этом направлении» Серебрякова Т.В. Учитель географии высшей квалификационной категории, руководитель Криушинского школьного лесничества «Золото леса». МОУ «Криушинская средняя общеобразовательная школа»

Много полезной информации для себя почерпнула из доклада Серебряковой Т.В. . Из доклада автора видно, что проделана  качественная работа по профориентации школьников. Очень заинтересовала модель системы образования детей в сфере лесного хозяйства и ранней профориентации в данном направлении. В своей работе автор использует современные источники литературы, не останавливается на достигнутых результатах, а постоянно пополняет и совершенствует знания в вопросе профориентации.

Страницы: 1