Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вебинары в рамках общественных консультаций
 
Уважаемые коллеги!
Успейте повлиять на перечни предметных результатов. Предлагайте новые результаты, оставляйте улучшения и возражения, поддерживайте их или отмечайте как неконструктивные.
После 20 октября первая стадия работы в разделе «Планируемые предметные результаты» будет завершена. Добавление результатов, улучшений и возражений станет невозможным. Координаторы общественных обсуждений и авторы собственных формулировок результатов не смогут их редактировать. Вторая стадия работы предполагает аргументированную оценку формулировок результатов.
В настоящее время участниками проекта «Общественные консультации по примерной основной образовательной программе среднего общего образования» добавлено около 200 новых результатов и оставлено более 800 улучшений и возражений.
Продолжается обсуждение в разделах «Надпредметные документы», «Конструктор учебного плана профиля»и «Методология построения результатов». Для удобства работы Вы можете использовать журналы. Для этого перейдите в соответствующий раздел проекта и выберите кнопку «Журнал». Избегайте повторов с предложениями других участников. При работе с уже опубликованными мнениями используйте функции комментирования и оценивания.
В разделе «Материалы вебинаров» размещены видео и презентационные материалы вебинаров «Программа развития универсальных учебных действий», «Программа коррекционной работы», «Программа воспитания и социализации обучающихся». Они помогут Вам сориентироваться в целях и содержании проекта, повысить эффективность Вашего участия в общественных консультациях и нужным образом выстроить профессиональную деятельность в условиях современного образования.
Желаем продуктивной работы на проекте!

Вебинары в рамках общественных консультаций
 
Уважаемые координаторы общественных обсуждений примерной основной образовательной программы среднего общего образования!
В рамках общественных консультаций продолжаются  вебинары.
Для участия в вебинаре приглашаются педагоги, методисты, руководители образовательных организаций и все заинтересованные участники образовательных отношений.
Вебинар  " Примерный учебный план в примерной основной образовательной программе среднего общего образования" состоится 16 октября 2015 года с 10.00 по Московскому времени.
Зарегистрироваться для участия в вебинаре можно по ссылке
Регистрация на вебинар будет завершена 15 октября в 17.00 по московскому времени.
Требования для подключения к вебинару
Список поддерживаемых браузеров:
1. Internet Explorer 8 и выше
2. Mozilla Firefox 3.6.12 и выше
3. Opera 11.1 и выше
4. Safari 5.0.4 и выше
Рекомендуется использоваться в качестве DNS сервера 10.30.1.11, 10.30.1.41 или 10.30.45.13, 10.30.45.14
В браузера должно быть разрешено запускать аплеты на Java (при наличии необходимости демонстрации своего "рабочего стола" другим участникам вебинара)
Основное требование к помещению – чем тише в помещении, тем лучше (для исключения помех).
Требования к техническому обеспечению:
  • Компьютер PC-архитектуры или Apple Macintosh с установленными и настроенными драйверами сетевых карт, видео-и аудио-компонентов и браузером
  • ЦП: Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц или AMD Athlon II 215 и выше;
  • ОЗУ: от 2 Гб и выше для всех ОС;
  • Пропускная способность канала КМС желательно от 512 кб/с стабильной связи на пользователя.
  • Устройство ввода – мышь / сенсорный дисплей, клавиатура;
  • Колонки (динамики);
  • Микрофон (опционально – необходим для аудиодиалога с участниками онлайн­встречи);
  • Веб-камера (опционально – необходима для видеодиалога с участниками онлайн-встречи).
Требования к программному обеспечению:
1 Установленный компонент для веб-браузера — Adobe Flash Player последней версии;
2 Установленное системное программное обеспечение Java (рекомендуется версия не ниже 6 update 20).
Принципы и подходы к осуществлению методической поддержки
 
Уважаемые руководители методических служб!
У Вас есть возможность организовать взаимодействие учителей-предметников и общественно-профессиональных сообществ учителей. Вы можете посмотреть на процесс и проблемы оказания методической поддержки одновременно как педагог и как член сообщества. Расскажите о своем опыте, как лучше…, как эффективнее…. в разделе  «Принципы и подходы к осуществлению методической поддержки»  http://edu.crowdexpert.ru/teacher-community/Chapter3
Общественные консультации по примерным образовательным программам
 
На сайте http://edu.crowdexpert.ru/middle_school продолжаются общественные консультации по примерным образовательным программам.
Самый популярный раздел проекта на настоящий момент «ФГОС основного общего образования», в котором находится больше половины всех замечаний участников с начала проекта. Примерно одинаковой популярностью пользуются разделы «ФГОС начального общего образования» и«ФГОС среднего общего образования».
В каждом из разделов вы можете оставить свое замечание или предложение к улучшению документа. Постарайтесь, чтобы ваши замечания были краткими, емкими и исчерпывающими. Прежде чем оставить свое предложение, ознакомьтесь с предложениями других участников, может быть, ваша мысль уже высказана другим участником и вы можете развить ее, написав к ней свой комментарий.
Ждем ваших вопросов, замечаний и предложений по данному направлению и у нас на сайте
Проект рабочей программы по учебному предмету «Изобразительное искусство»., Предлагаем для обсуждения
 
Предлагаем для обсуждения проект рабочей программы по учебному предмету «Изобразительное искусство».
Ждем ваших вопросов, предложений, замечаний.
Надеемся на плодотворное сотрудничество.
Опыт работы методической службы республики Крым по созданию условий для инновационного пространства учителя-профессионала, Предлагаем для обсуждения и использования
 
Ведущей идеей методического проекта является моделирование организации методической деятельности организации поиска, обобщения и распространения перспективного педагогического опыта в регионе путем создания условий для инновационного пространства учителя- профессионала.
Технологии моделирования успеха
Создание новой системы подтверждения уровня профессионализма, включающую профессиональные педагогические компетентности, - основа для обновления процедур выявления, обобщения и распространения перспективного педагогического опыта, аттестации педагогических кадров. Созданная система организации методической деятельности  по поиску, изучению, обобщению и распространению перспективного педагогического опыта включает следующие методические составляющие: региональный проект «Педагогика успеха»; «Методический навигатор» изучения и обобщения ППО; создание базовой технологии поиска, изучения ППО на районном уровне «Инновации сегодня - традиции завтра»: система организации обобщения ППО; составление спектрального каталога ППО. С целью развития мотивации педагогов к профессиональному самосовершенствованию, овладе­ния технологиями формирования имиджа педагога, раскрытия творческого потенциала учителя с 2012 года реализуется проект «Педагогика успеха».
В «Педагогику успеха» заложена идея позитивной педагогики: в каждом человеке имеется потенциал к росту и развитию, поэтому необходимо способствовать его пробуждению.В ходе реализации методического проекта используются следующие формы работы: тренинг, семинар-практикум, круглый стол, мастер-класс.Мероприятия проводятся в следующих рамках методической деятельности:
- творческая мастерская кураторов одаренных детей;
- РМО заместителей директоров по воспитательной работе;
- РМО педагогов-организаторов;
- РМО руководителей МО классных руководителей;
- совещания заместителей директоров по учебно-воспитательной работе;
- совещания директоров ОУЗ;
- «Клуб молодых специалистов».
Запланированы этапы реализации проекта:
этап «Познай самого себя» - 2012-2013 гг.,
этап «Самосовершенствование» - 2013-2015 гг.
3 этап «Реализация творческого потенциала» - 2015-2017 гг.
С целью систематизации деятельности по выявлению, изучению, обобщению и распространению перспективного педагогического опыта в учебных заведениях разработан план действий «Методический навигатор».
С целью получения из расплывчатой картинки четкой и понятной картины перспективного педаго­гического опыта, на котором можно эффективно сфокусироваться, возникла идея применить технологический прием SMART-анализа.
В идею поиска и обобщения перспективного педагогического опыта положена методическая работа, связанная с нахождением верной формулировки темы и первым шагом к успеху дела - правильно сформированным целям. SMART-цели - умные цели - то, к чему стремятся, чего хотят достигнуть; назначение, смысл предпринимаемых действий; желаемое на данный момент состояние какого-либо проекта в результате выполненной работы.
Только когда цель отвечает всем требованиям SMART, она начинает работать как инструмент. По результатам составляется карта участника «Вернисажа педагогических идей».

Карта участника «Вернисажа педагогических идей»
1. Полное название учебного заведения___________
2. Ф.И.О. (полностью) участника_________________
3. Педагогический стаж  __________________________
4. Стаж работы классным руководителем (если ППО по воспитательной работе)__________________
5. Категория______________________
6. Звание___________________________
7. Проблема, над которой работает учитель (классный руководитель)____________________________________________
8. Инновационные формы работы, технологии, которые использует учитель  (конкретная тема опыта) (измерение опыта, уровень опыта)(достижения опыта)(значение опыта для пед. деятельности (опыт, обозначенный во времени)
Именно этот технологический прием дает возможность быстро и четко проанализировать с претендентом на обобщение ППО его педагогическую деятельность, найти либо не найти тот особый ресурс, называемый в последующим перспективным.
Страницы: 1