На сайте «Российского учебника» размещены 7 УРОКОВ БЕЗОПАСНОСТИ, подготовленных в рамках совместного проекта Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности г. Москвы; ГКУ города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (ГКУ ЦОДД); Управления ФСБ по г. Москве и Московской области; Регионального общественного центра интернет-технологий, Объединенной издательской группы - корпорация «Российский учебник».
Правильное питание
Шопинг в интернете
Гражданская оборона
Пожарная безопасность
Правила дорожного движения
Противодействие терроризму
Безопасность в интернете
В личном кабинете зарегистрированных пользователей, присоединившихся к проекту, появится все необходимое для проведения УРОКА БЕЗОПАСНОСТИ: методические материалы, тематические видеоролики, тесты.
Уважаемые коллеги! В рамках Соглашения, заключённого между Министерством просвещения Российской Федерации и МБОУ СОШ №12 г. Пензы, о предоставлении в 2019 году из федерального бюджета грантов в форме субсидий на выполнение мероприятий по поддержке инноваций в области развития и модернизации образования ведомственной целевой программы «Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования, обеспечение эффективности конкурсных механизмов реализации программных мероприятий в сфере образования» подпрограммы «Совершенствование управления системой образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» № 073-15-2019-1209 от 16 октября 2019 года, МБОУ СОШ №12 г. Пензы при сопровождении Центра развития образования «Инновационные решения» проводит вебинар по теме «Здоровьесберегающие технологии как основа системы работы школы по сохранению и укреплению здоровья школьников». Срок проведения: 21 ноября 2019 года с 14.00 до 15.00 (по московскому времени). К участию в открытом (бесплатном) мероприятии приглашаются руководители общеобразовательных организаций и их заместители, педагогические работники. Регистрация на вебинар (ссылка на регистрацию опубликована также на главной странице сайта klever-ok.ru): https://etutorium.com/auth/register.html?token=998a6abc53bf039a107ac40e53bf039a1078f163 Обратите внимание, что сертификат генерируется автоматически по заполненным полям при регистрации, исправления готовых сертификатов невозможны. Будьте внимательны при регистрации. Ссылка для подключения к вебинару будет выслана на эл.почту после регистрации за час и за 30 минут до начала вебинара. Форма проведения мероприятия заочная. Для участников вебинара будет доступна запись на странице проекта МБОУ СОШ №12 г. Пензы. Участникам вебинара будут высланы электронные сертификаты и ссылка на запись вебинара с доступом на три месяца. Вы можете скачать материалы вебинара во время мероприятия или из записи по ссылке, нажав на значок листка справа вверху над чатом.
Уважаемые коллеги! Объявлены X-й Всероссийский конкурс научных, методических и творческих работ на тему «МОЛОДЁЖЬ ПРОТИВ ЭКСТРЕМИЗМА» и IХ-й Всероссийский конкурс научных, методических и творческих работ «ПРАВО НА ДЕТСТВО: ПРОФИЛАКТИКА НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ, СРЕДИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ» Организаторами конкурса являются АНО «Восток-Запад», кафедра истории российской государственности Ижевского государственного технического университета имени М.Т.Калашникова, историко-культурное молодёжное научное общество «Самобытная Вятка». Прием заявок до 3 декабря 2019 г. Подробная информация: https://yadi.sk/i/JPROr4cF_E7TFA https://yadi.sk/i/EEhbAk-3AdAI5g
В четверг, 10 октября 2019, в 15:00 (мск) состоится вебинар «Что такое "диалог с текстом"? Формирование у младших школьников операций диалога с текстом в курсе внеурочной деятельности» из цикла «Учимся понимать текст». Участники смогут познакомиться с особенностями «диалога с текстом» как одного из важных приёмов понимания, а также узнают о возможностях учебного пособия Г. Г. Граник, О. В. Соболевой «Путешествие в Страну Книги» при формировании у младших школьников навыков смыслового чтения. Ведёт вебинар Соболева Ольга Владимировна, доктор психологических наук, профессор, проректор по научно-исследовательской и инновационной деятельности Курского института развития образования, автор учебных пособий для школьников, лауреат премии Правительства РФ в области образования. Ссылка для регистрации https://events.webinar.ru/arsedu/2735875
29 марта 2019 года на сайте www.preobra.ru стартовало обсуждение проектов обновлённых Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования. Министерство просвещения РФ считает, что вносимые во ФГОС изменения должны пройти всестороннее профессиональное и общественное обсуждение. Надеемся на ваше активное участие в обсуждении подготовленных изменений в Федеральные государственные образовательные стандарты.
Уважаемые коллеги! Корпорация "Российский учебник" приглашает воспитателей и учителей групп предшкольной подготовки поделиться новаторскими идеями на конкурсе «Предшкольная пора – старт успеха». Прием заявок до 15 апреля Создайте сценарий занятия или календарно-тематический план по программе «Предшкольная пора», сопроводив разработку презентациями, видеороликами, фотографиями или рисунками. Подробная информация о конкурсе: «Предшкольная пора – старт успеха»
Уважаемые коллеги! В мае 2018 года третьеклассники школ Рязанской области выполняли проверочные работы по русскому языку, математике и окружающему миру. Предлагаю в рамках этой темы обсудить их содержание и результаты, высказать свои замечания и сформулировать рекомендации.
Уважаемые коллеги! Организация целенаправленного формирования и развития у младших школьников универсальных учебных действий до сих пор вызывает затруднения. Предлагаю вам в рамках этой темы поделиться опытом организации освоения метапредметного содержания начального образования и обсудить проблемы в осуществлении развивающей деятельности.
Уважаемые коллеги! В рамках апробации моделей проведения ВПР 1 и 3 декабря учащиеся 4-х классов писали работу по русскому языку, а 8 декабря состоится контрольная работа по математике.
Предметом итоговой оценки освоения обучающимися ООП НОО должно быть достижение предметных и метапредметных планируемых результатов, представленных в разделе "ученик научится".
Предлагаю с этих позиций обсудить содержание всероссийских проверочных работ и обязательно задать вопрос их организаторам о целесообразности включения в КИМы заданий, проверяющих знания и умения, не представленные в разделе "ученик научится".
Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся, в которой представлено описание всего процесса деятельности: от цели – до результата. Разработка технологической карты урока не является обязанностью педагога. Требование фиксировать поурочное планирование в форме технологической карты в нормативных документах, регламентирующих деятельность педагога, не отражено. Однако, на наш взгляд, технологическая карта – наиболее адекватный стоящим перед современным педагогом задачам инструмент проектирования образовательного процесса. Сегодня существует большое разнообразие вариантов технологических карт и педагог имеет возможность выбрать тот, который сочтет наиболее удобным и понятным. Образец оформления технологической карты урока представлен http://rirorzn.ru/publication/nachalnaya-shkola/slozhnye-slova/