Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Министерство Внутренних Дел Российской Федерации, Родителям и детям
 

Родителям и детям

    Обращаемся  к родителям, имеющим опыт противостояния пагубным привычкам своих  детей, присылать свои комментарии по рассматриваемым вопросам либо  практические советы по действиям в неординарных ситуациях. Все  конструктивные материалы будут размещены в данном разделе сайта.

    Заранее благодарим за небезразличное отношение к проблеме.

ДОРОЖНАЯ КАРТА «РЕАЛИЗАЦИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗ БУДУЩЕГО СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ. СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА, СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» (2018 – 2025 ГОДЫ)
 

«Дорожная карта» «Реализация всероссийского проекта «Образ будущего социальной сферы. Социальная поддержка, социальное обслуживание (2018 – 2025 годы)» сформирована посредством коллективного моделирования образа будущего через проведение стратегических сессий в каждом федеральном округе России в специальном формате.

«Дорожная карта» была подготовлена Союзом социальных работников и социальных педагогов совместно с Национальным агенством социальных коммуникаций и специалистами регионов России, где были проведены Форумы и Стратегические сессии. Проект проходил с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Представители некоммерческих социально ориентированных организаций, государственных социальных служб, органов законодательной, исполнительной власти, органов местного самоуправления, науки, предприниматели, получатели социальных услуг обсуждали и моделировали образ будущего социальной сферы страны.

Во время разработки «дорожной карты» проведен анализ реализации законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан, как федерального, так и регионального уровней. Разработаны предложения по внесению изменений в нормативно-правовую базу, регулирующую сферу социальной защиты населения в Российской Федерации, в том числе с учетом внедрения новых социальных технологий, практик и проектов, реализуемых в этом направлении.

В дорожную карту включены мероприятия по тематическим разделам (темам стратегических сессий):

«Думая о пожилых – мы думаем о будущем»,

«Равные права – равные возможности»,

«Содействуя будущему семьи»,

«Социальный работник будущего»,

«НКО, социально ответственный бизнес, государственные службы – партнеры»,

«Качество и доступность социальных услуг»,

«Достойный труд – основа социальной политики государства»,

«Цифровая социальная сфера»,

«Учреждение социального обслуживания: раскрытие возможностей и преимущества»,

«Развитие социальных услуг на селе и в отдаленных регионах России».

https://cloud.mail.ru/public/2toc/ZXYbGRpqx

Создаем БАНК Интернет-ресурсов для педагогов-психологов
 
Уважаемые коллеги!
Предлагаю всем поучаствовать в данной теме и создать совместными усилиями
БАНК Интернет-ресурсов для педагогов-психологов.
Делимся друг с другом ссылками на интересные и полезные Интернет-ресурсы, помогающие в профессиональной деятельности и личностном саморазвитии!

Прекрасно, если Вы напишете название своего любимого сайта, его краткую аннотацию, адрес/ссылку.

Практический психолог

Сайт освещает основные направления деятельности практического психолога в учреждениях системы образования.

Адрес сайта: http://practic.childpsy.ru/

А. Я. Психология

Психологам-практикам будет интересна подборка игр и упражнений на развитие интеллектуальных способностей, управление психическими состояниями.

Адрес сайта: http://azps.ru/

Энциклопедия школьного психолога

Ресурс содержит диагностический инструментарий по мониторингу свойств личности учащегося, его интеллектуальных способностей, примеры документации школьного психолога. В разделе «Библиотека психолога» приводится подборка книг в электронном варианте. Работа со всеми разделами ресурса бесплатна и не требует регистрации.

Адрес сайта: http://psihologu.info

Упражнения для тренингов

Сайт предлагает психологам-практикам и педагогам разнообразные психологические упражнения (профориентационные, коммуникативные, коррекционные, развивающие и др.) для тренингов.

Адрес сайта: http://www.trepsy.net/

Онлайн-редактор социограмм

Сервис «Leaderboardx» позволяет создать интерактивную социограмму в онлайн-редакторе, добавляя субъектов и указывая списком, кого выбирает субъект и кто выбирает субъекта. На рабочем столе социограммы автоматически выстраиваются взаимные либо однонаправленные выборы. Узлы и связи интерактивны, их можно редактировать или удалять. Поддерживается кириллица. Социограмму можно сохранить в графическом формате либо сделать скриншот рабочего стола редактора. Обучающий ролик можно посмотреть, нажав в верхнем правом углу сайта кнопку «about».

Адрес сайта: http://leaderboardx.herokuapp.com/#/

Интерактивный сервис «NeuroNation»

Онлайн-сервис «NeuroNation» – интерактивный тренажер для повышения ментальных способностей и развития памяти, внимательности и скорости обработки информации.

Адрес сайта: http://www.neuronation.ru/

Мнемоникон

Сайт знакомит с эффективными способами запоминания.

Адрес сайта: http://mnemonikon.ru/obnov.htm

Детская психология

Childpsy.ru - портал по возрастной психологии и отраслям детской психологии.

Адрес сайта: http://childpsy.ru/

Супервизии в психологическом консультировании
 
Уважаемые коллеги!
25 сентября в 19:00 (время по Москве) пройдет вебинар
"Супервизии в психологическом консультировании"
обучающего проекта "Психологи онлайн".

Вебинар для психологов, психотерапевтов, а также всех, кому интересна данная тема. Участие в вебинаре бесплатное.

Основные темы вебинара:

  • *Что такое супервизия? Зачем супервизия психологу-консультанту?
  • *Супервизия как профессиональный рост и профилактика выгорания психолога-консультанта.
  • *Этапы профессионального роста психолога-консультанта.
  • *Профессиональные страхи психологов. Страх супервизии.
  • *Виды супервизии: индивидуальная, групповая.
  • *Супервизия в различныхпсихотерапевтических школах. Полимодальная супервизия.

Подробная информация и регистрация участия: http://main.psychologionline.com/supervisionpromo

Интернет-ресурсы для социальных педагогов
 
Портал «Я-родитель»
Адрес сайта: http://www.ya-roditel.ru/

Объемный интернет-ресурс, созданный Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Содержатся материалы для социальных педагогов, родителей, администрации, педагогов, школьных психологов – от текстовой информации до специально разработанных видеоуроков.
Среди особенностей портала можно выделить наличие консультаций специалистов различного профиля, службу психологической помощи, библиотеку, новости и материалы регионов.
Портал поддерживает движение «Россия – без жестокости к детям».
Большинство материалов бесплатно и находятся в свободном доступе (без регистрации).
Работа социального педагога с семьей
 
                          Методы, формы, роли и основные задачи социального педагога при работе с семьей
                          https://cloud.mail.ru/public/2cGA/bAKtkT4d7
Экстренная психологическая помощь
 

Уважаемые коллеги!

В предложенном материале даны простые и четкие рекомендации по оказанию срочной психологической помощи пострадавшему сразу после психотравмирующего события – взрыва, аварии, нападения насильника или грабителя и т.п. В доступной форме рассказано о последствиях таких ситуаций. Это необходимо знать всем, чтобы вовремя помочь человеку, пережившему сильное потрясение и получившему психическую травму.

https://cloud.mail.ru/public/Gqy1/tttZurbay

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СОЦИАЛЬНЫМ РАБОТНИКАМ И СПЕЦИАЛИСТАМ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СОЦИАЛЬНЫМ РАБОТНИКАМ
И СПЕЦИАЛИСТАМ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ

НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ЦЕНТРОВ ОХРАНЫ ТРУДА
И ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«СОЮЗ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ И СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ»

* Как обеспечить безопасность и избежать рисков при выполнении служебных обязанностей

* Средства для оказания помощи социальными работниками

* Экстренная психологическая помощь человеку, пережившему сильное потрясение и получившему психическую травму

https://cloud.mail.ru/public/FgJk/7A3diLXCz

Брошюра «Что необходимо знать о вреде наркотических веществ»
 
Брошюра «Что необходимо знать о вреде наркотических веществ» предназначена для педагогов и родителей подростков

В современном мире молодежь подвергается большому количеству рисков: это наркомания и алкоголизм, терроризм, тоталитарные религиозные секты, вовлечение подростков в деятельность экстремистских организаций, в совершение противоправных действий, преступлений и правонарушений. Из этих рисков проблема наркомании является одной из самых актуальных и распространенных.

Однако в большинстве своем родители практически ничего не знают о проблемах наркомании, поэтому не могут вовремя определить, что ребенок начал интересоваться наркотическими веществами или употреблять их, не знают что делать, если подросток стал употреблять наркотики.

Между тем, правильные действия родителей могут в значительной мере предотвратить вовлечение их детей в наркоманию.

https://cloud.mail.ru/public/6XkX/hSB1R8Bep

Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда
 

Методика К. Роджерса и Р. Даймонда дает возможность диагностировать

уровень социально-психологической адаптации и ее особенности у взрослых и подростков.

https://cloud.mail.ru/public/ChwC/afk6xuxri  
Методические рекомендации для начинающих психологов
 
Консультирование: советы начинающему психологу
Презентация «Жестокое обращение с детьми в семье».
 
Презентация общешкольного родительского собрания (5-9 классы) «Жестокое обращение с детьми в семье».
Аннотация:
Воспитание ребенка, забота о его здоровье и благополучии – это трудоемкий процесс, требующий от родителей физических и духовных сил, материальных средств и терпения. В общении с ними необходимы психолого-педагогическая грамотность, терпимость, взаимопонимание. Информация, которую родители получат на данном собрании, поможет им разобраться в причинах жестокости и последствиях, которые может повлечь за собой такое обращение с детьми. Родители получат советы о том, как общаться с ребёнком, как стать "мудрым" родителем.
Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2023».
 
Новости о региональном этапе  Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог  России»
Изменено: Светлана Елгина - 01.02.2023 14:42:47
Диагностические тесты для социального педагога
 
Методика диагностики социально-психологического климата коллектива
Предлагаемая методика позволит определить уровень развития и дать общую оценку психологического климата, а также выявить те факторы его формирования, которые могут быть использованы для коррекции. Опросник может использоваться в учебных группах, в педагогических и трудовых коллективах.
Методика определения акцентуаций характера
 
Опросник К. Леонгарда - Г. Шмишека предназначен для определения акцентуаций характера.
Методика УСК (Уровень Субъективного Контроля)
 
Этот тест позволяет сравнительно быстро и эффективно оценить уровень вашего личностного контроля над разнообразными жизненными ситуациями и пригодна для психодиагностики при профотборе, семейной консультации и т. д. Контроль над собой необходим во всех видах деятельности, он обуславливает продуктивность деятельности и достижений человека, а его недостаток является причиной многих конфликтов.
Методика разработана в НИИ им. Бехтерева.
Скрининг-диагностика психического напряжения и невротических тенденций у детей и подростков
 
Методика представляет собой опросник для родителей, предназначенный для скринингового выявления психического напряжения и невротических тенденций у детей и подростков.
Показатели оценки продуктивности деятельности социального педагога
 
Уважаемые коллеги! Вы можете ознакомиться с показателями оценки продуктивности деятельности социального педагога учреждений образования, пройдя по ссылке:
Психологическое сопровождение детей с ОВЗ
 
1. Современные представления о нарушениях развития детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Дети-инвалиды и дети с ОВЗ
 
Современные представления о нарушениях развития
детей-инвалидов и детей с ОВЗ
https://cloud.mail.ru/public/DBn3/Bao1ojHGc
Работа с подростками
 
Твоя БЕЗОПАСНОСТЬ. Шесть защитных правил для подростков

https://cloud.mail.ru/public/6Ro6/mkWP7Noo1
Подростковый суицид
 
«Подростковый суицид»
Лекционное занятие с педагогами.
Цель:
1. Информировать учителей, родителей о существовании проблемы подросткового суицида.
2. Дать основные понятия суицида. Предрасположенность, факторы риска и психологические состояния, способствующие самоубийству.
3. Научить, как можно помочь предотвратить самоубийство подростка, а также взрослого.
4. Дать понятие о профилактической работе в групповом и индивидуальном направлении. (Занятие рассчитано на 50 – 60 минут).
https://cloud.mail.ru/public/MsyC/p3oFz2QyZ
Новости. Информация. Объявления
 
I  Всероссийская  научно-практическая конференция
«Комплексное сопровождение детей
с расстройствами аутистического спектра»

г. Москва, 14-16 декабря  2016 г .

Организаторы конференции: Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета.
Цель конференции: развитие системы комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра.
Направления работы конференции:
1.      Межведомственность и междисциплинарность при организации системы помощи детям с РАС.
2.      Образование детей с РАС.
3.      Социальная инклюзия детей с РАС.
Тематика обсуждаемых вопросов:
1.      Региональный опыт оказания помощи детям с РАС.
2.      Эффективные технологии и методы работы с детьми с РАС.
3.      Подготовка профессиональных кадров.
4.      Нормативно-правовое обеспечение системы помощи детям с РАС.
5.      Научные исследования по проблеме РАС.
6.      Оценка эффективности работы с детьми с РАС.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО КОНФЕРЕНЦИИ

Методическая копилка: программы, проекты, разработки для социальных педагогов
 
План деятельности социального педагога на учебный год (образец)
https://cloud.mail.ru/public/JdwY/Rczy9Xhjw
Профессиональный стандарт педагога-психолога
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА (ПСИХОЛОГА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ)
утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты  Российской Федерации от 24 июля  2015 г . N 514н
Формат  RTF  
Формат  PDF  
Профориентационные методики
 
    Опросник «Карта интересов» (авторы А.Е. Голомшток, Е.А. Климов, О.П. Мешковская и др.) представлен достаточно широко в разных источниках. Здесь приведен последний, доработанный современный вариант. В его основе лежит перечень популярных сейчас видов профессий и направлений деятельности, таких как информационные технологии, социология, бизнес, реклама, по которым составлены вопросы к учащимся. Ответив на предложенные вопросы, школьники (старшеклассники) смогут точнее и увереннее принять решение: куда поступать, на кого учиться.
Материалы августовского педсовета. МО педагогов-психологов, социальных педагогов и логопедов ОУ Пронского района. 25 августа 2016 года.
 
Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию презентации выступлений сотрудников Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи г. Новомичуринска на МО педагогов-психологов, социальных педагогов и логопедов ОУ Пронского района.
Директор Центра Сальникова Г.А.
1. «Обзор основных нормативно-правовых актов при организации мер по развитию инклюзивного образования».
Заместитель директора Центра Ребров С.А.  

2. «Введение ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования».
Методист Центра Лагуткина О.А.

3. «Профилактическая работа по предотвращению суицидов среди несовершеннолетних».
Педагог-психолог I кв. категории Абрашина Б.В.

4. «Профилактика асоциального поведения подростков».
Социальный педагог Дорошко В.С.

Материалы августовского педсовета. МО педагогов-психологов, социальных педагогов и логопедов ОУ Пронского района. 25 августа 2016 года.
 
Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию презентации выступлений сотрудников Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи г. Новомичуринска на МО педагогов-психологов, социальных педагогов и логопедов ОУ Пронского района.
Директор Центра Сальникова Г.А.
1. «Обзор основных нормативно-правовых актов при организации мер по развитию инклюзивного образования».
Заместитель директора Центра Ребров С.А.  

2. «Введение ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования».
Методист Центра Лагуткина О.А.

3. «Профилактическая работа по предотвращению суицидов среди несовершеннолетних».
Педагог-психолог I кв. категории Абрашина Б.В.
4. «Профилактика асоциального поведения подростков».
Социальный педагог Дорошко В.С.
Ориентировочная карта-схема психологической характеристики школьника
 
Задача предлагаемой карты-схемы — помочь педагогу наиболее точно и наглядно представить себе индивидуальные особенности ученика, чтобы в конечном итоге выявить у каждого ребенка те положительные моменты, с опорой на которые должен строиться воспитательный процесс.
Нормативно-правовая база социального педагога
 
Нормативно-правовые акты федерального значения
Конституция РФ https://cloud.mail.ru/public/DXh2/CHniwQJTc
Декларация прав и свобод человека и гражданина РФ  https://cloud.mail.ru/public/7bBh/pJ67qQi2F
Закон об образовании РФ  https://cloud.mail.ru/public/6AZ7/a9Cer81DY
Новости. Информация. Объявления.
 
История Союза социальных педагогов и социальных работников России (ССОПиР)

https://cloud.mail.ru/public/FGAd/5ufi3Sq1t
Методика «Лидер»
 
Эта методика предназначена для того, чтобы оценить способность человека быть лидером. Данное качество немаловажно для педагога, поскольку он должен быть лидером, по крайней мере — в детском коллективе.https://cloud.mail.ru/public/JTon/sJxnp7Xji
Методика определения социальной направленности личности
 
Знание социальной направленности личности необходимо человеку при выборе будущей профессии, специальности. Также, при устройстве на работу, направленность личности дает возможность определить работодателю соответствие соискателя конкретной вакансии.
https://cloud.mail.ru/public/DPDm/UFa1FymK2
Методика диагностики механизмов психологической защиты «Я».
 
Личностный опросник Плутчика - Келлермана - Конте «Индекс жизненного стиля» (Life Style Index, LSI).
Методика «Индекс жизненного стиля» предназначена для диагностики механизмов психологической защиты «Я». С ее помощью измеряются восемь видов защитных механизмов: вытеснение, отрицание, замещение, компенсация, реактивное образование, проекция, интеллектуализация (рационализация) и регрессия.   https://cloud.mail.ru/public/GMBN/oVMrKPXvj
Психосберегающие технологии: психологическая теория и педагогическая практика
 

Уважаемые коллеги!

В данной теме будут рассматриваться вопросы психологической теории и педагогической практики,
посвященные актуальной проблеме здоровьесбережения участников образовательного процесса
в условиях реализации ФГОС.


1. Понятие о психосберегающих технологиях    https://cloud.mail.ru/public/Ldcx/TUZc1q9xz
Методика А. Реана «Мотивация успеха и боязнь неудачи / МУН»
 
https://cloud.mail.ru/public/Hw28/sFpyFvrT6
Тест «Коммуникативные и организаторские склонности (КОС)»
 
   Представленная методика КОС позволяет определить уровень коммуникативных и организаторских склонностей, которые представляют собой важный компонент и предпосылку развития способностей в тех видах деятельности, которые связаны с общением с людьми, с организацией коллективной работы. Они также являются важным звеном в развитии педагогических способностей.
Причины агрессивного поведения детей и подростков и способы его профилактики.
 
Агрессивное поведение детей и подростков не является «стихийным бедствием», оно управляемо. Как педагоги и родители могут помочь агрессивному ребёнку?
Предлагаемый вашему вниманию материал содержит описание различных типов детской агрессии, причин их возникновения, рекомендации родителям и педагогам по профилактике агрессивного поведения детей, а также правила работы с агрессивными детьми.

Диагностика стрессоустойчивости
 
Данная методика позволяет оценить свою способность переносить стрессовые нагрузки.  
Как сохранить здоровье педагога в условиях школы. Рекомендации психолога
 
Для вас, уважаемые педагоги, эта памятка, чтобы вы смогли воспользоваться некоторыми рекомендациями по сохранению психологического здоровья в условиях школы.[/JUSTIFY] [JUSTIFY]От того, как будет сохраняться ваше здоровье и работоспособность, будут зависеть здоровье учащихся и успешность реализации образовательных программ ФГОС. https://cloud.mail.ru/public/2Y2p/UTL4kYxQg[
Опросник EPI Айзенка
 
https://cloud.mail.ru/public/5qR2/ug5xXaLDA
Соционический тест В. Гуленко
 
Определение соционического типа по тесту В. Гуленко    https://cloud.mail.ru/public/3x6a/mLjKLWMJg
Из опыта коррекционно-развивающей работы психолога Холиной Н.А. с подростками
 
Уважаемые коллеги!
Предлагаем вашему вниманию методические материалы, подготовленные педагогом-психологом МБОУ ""СОШ №6" г. Сасово Рязанской обл.   http://rirorzn.ru/publication/psikhologiya/zanyatie-trening-formula-uspekha-kak-odna-ikh-form-raboty-po-uspeshnoy-sotsializatsii-lichnosti-podr/
Система оценки достижения личностных, метапредметных и предметных результатов
 
Представленные материалы посвящены вопросу оценки достижения личностных, метапредметных и предметных результатов https://cloud.mail.ru/public/JRGz/frWJMj2WU
О психологическом здоровье личности
 
В статье описывается модель психологически здоровой личности и оптимальные условия ее развития

https://cloud.mail.ru/public/2Q58/YbHyQ1kSU
Тест «Командные роли». Классификация ролей в группе.
 
Результаты теста Рэймонда Белбина показывают, насколько хорошо Вы можете исполнять ту или иную роль в управленческой команде.
В случае если руководящая группа работает неэффективно, полезно проанализировать ее состав на предмет 8 ролей по Белбину.
Возможно, что в команде не хватает сотрудника, играющего важную роль. https://cloud.mail.ru/public/Asy7/2Jh2xR7NG
Взаимодействие психолога с участниками образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС
 
Уважаемые коллеги!
Представленный материал раскрывает следующие вопросы:
·   роль педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС;
·   взаимодействие педагога-психолога с администрацией, педагогами и родителями;
·   управленческая поддержка деятельности педагога-психолога;
·   требования, предъявляемые к методическому обеспечению деятельности педагога-психолога.
Методика "Восприятие индивидом группы"
 
Предлагаемая методика позволяет выявить тип отношений подростка с классом  https://cloud.mail.ru/public/9rYK/zxSN2AKw6
Комплект рабочей документации педагога-психолога
 
Уважаемые коллеги!

Предлагаем вам ознакомиться с рекомендуемым комплектом организационно-методической и специальной документации (документации для служебного пользования) педагога-психолога, а также методическими рекомендациями по оформлению каждой формы документации, пройдя по ссылке:   https://cloud.mail.ru/public/Koez/jeRd6ySsX
Методика оценки стилей реагирования в конфликте (К. Томас)
 
Методика определяет типические способы реагирования человека на конфликтные ситуации, выявляет тенденции его взаимоотношений в сложных условиях. https://cloud.mail.ru/public/JtfJ/DP8YSfGxi
Нормативные документы педагога-психолога
 
Представлены нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога в системе образования РФ.  https://cloud.mail.ru/public/AdPL/aE5zao5nM
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
 
Рассматриваются основные направления деятельности педагога-психолога образовательной организации в процессе реализации ФГОС. https://cloud.mail.ru/public/7KFf/d1JQpM1iL
Психолого педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
 
Психолого педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС https://cloud.mail.ru/public/7HHt/zzz36Wewn
Страницы: 1