Добрый день!
Автор посвятил статью изучению различных сторон наставничества в образовательном процессе. Актуальность вопросов организации и внедрение целевой модели наставничества в образовательный процесс определена национальным проектом «Образование». .Особое внимание в статье уделено терминологии и показано, что наставничество – одна из форм педагогической деятельности, направленная на передачу опыта, знаний, формирование необходимых профессиональных компетенций и развитие личных качеств (общих компетенций) обучающихся в процессе их совместной деятельности с наставником.
Автором выделены участники системы наставничества в ОГБПОУ «Спасский политехникум», рассмотрены этапы дорожной карты внедрения модели наставничества. Статья выполнена на высоком научном уровне, содержит ряд выводов, представляющих практический интерес. Вместе с тем, хотелось бы узнать насколько универсальными, либо, наоборот, специфичными, являются критерии оценки результатов реализации наставничества в различных юформах.