Формирование гражданской позиции обучающихся из гетерогенных групп в колледже
Методические рекомендации.
Автор: Плотникова
Елена Юрьевна.
В методических рекомендациях дана характеристика этапов работы по созданию педагогических условий, способствующих формированию активной гражданской позиции обучающихся из разных гетерогенных групп в колледже, представлены методические разработки разнообразных форм работы с юношами и девушками по авторской программе. Основанием для разработки рекомендаций послужил формирующий эксперимент, проводившийся в ОГБПОУ «Рязанский политехнический колледж» в 2013-2019 гг.
Предназначены преподавателям, педагогам-организаторам, социальным педагогам, педагогам-психологам, классным руководителям, работающим в организациях СПО. Материалы могут быть использованы для создания программ курсов повышения квалификации работников образования, а также образовательных программ в системе подготовки бакалавров и магистров по направлениям «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование».
Значимость предлагаемых методических рекомендаций заключается в том, что они созданы на основе результатов многолетней теоретической исследовательской и экспериментальной работы, проведенной с целью создания в колледже эффективной системы воспитания гражданской позиции юношей и девушек в возрасте от 15 до 19 лет с учетом их гетерогенности (обучающиеся из разных социальных групп).
По вопросам приобретения обращаться в научно-методический отдел, тел.: (4912) 95-59-30