17.03.2015
Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность. Есенинская палитра.
А. Н. Виноградова, Н. К. Прошина
В методических рекомендациях отражена технология организации познавательно-творческого проекта «Есенинская палитра», представлены сценарии по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников, разработанные на основе системы О.С. Ушаковой, И.А. Лыковой и др.
Эстетическая составляющая дошкольного образования построена на интеграции видов деятельности через проектную деятельность.
Особое внимание уделено организации образовательных ситуаций в самостоятельной деятельности детей по обогащению читательского опыта стихами С.А. Есенина о природе, коммуникативному взаимодействию и умению воплощать полученные представления в коллективном изобразительном творчестве через разнообразный художественный материал.
Адресовано воспитателям ДОУ, руководителям студий по изобразительной деятельности, работающим с детьми старшего дошкольного возраста.
Эстетическая составляющая дошкольного образования построена на интеграции видов деятельности через проектную деятельность.
Особое внимание уделено организации образовательных ситуаций в самостоятельной деятельности детей по обогащению читательского опыта стихами С.А. Есенина о природе, коммуникативному взаимодействию и умению воплощать полученные представления в коллективном изобразительном творчестве через разнообразный художественный материал.
Адресовано воспитателям ДОУ, руководителям студий по изобразительной деятельности, работающим с детьми старшего дошкольного возраста.