28.04.2017
но и педагогами-психологами школ на базе инклюзивного образовательного процесса в качестве вспомогательной литературы. Рассматриваются вопрос работы с редким заболеванием буллезного эпидермолиза (синдрома бабочки), психологические методы и упражнения с гиперактивными детьми, имеющими дефицит внимания, даются общие рекомендации автора по коррекции и развитию моторики рук, предусмотрены специальные памятки для родителей агрессивных, гиперактивных детей и детей, боящихся врачей.
Автор, предлагает новые методы коррекционно-развивающей работы с детьми и общие рекомендации (памятки) профилактической работы с родителями.
Методическое пособие для практических специалистов, работающих с детьми с ОВЗ и инвалидами
Я.В. Червова
Пособие разработано в соответствии с новыми ФГОС и может применяться не только практическими психологами центров, логопедами, воспитателями,но и педагогами-психологами школ на базе инклюзивного образовательного процесса в качестве вспомогательной литературы. Рассматриваются вопрос работы с редким заболеванием буллезного эпидермолиза (синдрома бабочки), психологические методы и упражнения с гиперактивными детьми, имеющими дефицит внимания, даются общие рекомендации автора по коррекции и развитию моторики рук, предусмотрены специальные памятки для родителей агрессивных, гиперактивных детей и детей, боящихся врачей.
Автор, предлагает новые методы коррекционно-развивающей работы с детьми и общие рекомендации (памятки) профилактической работы с родителями.