28.10.2014
Организация образовательного процесса в 7-х классах общеобразовательных организаций Рязанской области, реализующих основную образовательную программу основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО
Н. К. Бушкова
В соответствии с приказом министерства образования Рязанской области в 33-х опорных школах региона продолжается работа по апробации технологий введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее – ФГОС ООО).
Данный стандарт направлен в первую очередь на формирование российской гражданской идентичности обучающихся, обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации, доступности получения качественного основного общего образования, преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального образования, духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и сохранения их здоровья, развития государственно-общественного управления в образовании.
Поскольку в основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает формирование у учащихся готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования, активную учебно-познавательную деятельность обучающихся, образовательный процесс должен быть организован по-новому, с учетом требований ФГОС ООО и индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Скачать в формате Word
Данный стандарт направлен в первую очередь на формирование российской гражданской идентичности обучающихся, обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации, доступности получения качественного основного общего образования, преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального образования, духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и сохранения их здоровья, развития государственно-общественного управления в образовании.
Поскольку в основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает формирование у учащихся готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования, активную учебно-познавательную деятельность обучающихся, образовательный процесс должен быть организован по-новому, с учетом требований ФГОС ООО и индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Скачать в формате Word