Темы итогового сочинения
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ
2014-2015 учебный год
Выберите только ОДНУ из предложенных ниже тем сочинений, а затем напишите сочинение-рассуж
В рамках заявленной темы сформулируйте свою позицию и аргументируйте её на основе не менее одного произведения отечественной или мировой литературы по Вашему выбору (количество привлечённых произведений не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой на литературный материал).
Продумайте композицию сочинения. Соблюдайте речевые нормы и нормы грамотности (разрешается пользоваться орфографическим словарём). Сочинение пишите чётко и разборчиво.
При оценке сочинения в первую очередь учитывается соответствие выбранной теме и аргументированное привлечение литературных произведений.
Комплект тем итогового сочинения
№ ИС04021504
НОМЕР |
ТЕМА |
121 |
Произведение М.Ю. Лермонтова, которое Вам хотелось бы обсудить с самим автором. |
231 |
Согласны ли Вы с утверждением Л.Н. Толстого: «Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни…»? |
325 |
Почему картины осени так интересны писателям? |
429 |
В какие времена обостряется конфликт «отцов и детей»? |
521 |
Как Вы понимаете слово «честь»? |
Примечание: в комплект тем итогового сочинения включены по одной теме от каждого общего тематического направления в соответствии с последовательнос
-
«Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова).
-
Вопросы, заданные человечеству войной.
-
Человек и природа в отечественной и мировой литературе.
-
Спор поколений: вместе и врозь.
-
Чем люди живы?
© 2015 ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»