22.04.2016
Конкурсное задание «Образовательный проект» проходило на базе РИРО.
Цель данного задания - демонстрация лауреатами конкурса культуры проектирования в образовании, видения существующих проблем и путей их решения, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие.
Конкурсное задание «Образовательный проект»

Цель данного задания - демонстрация лауреатами конкурса культуры проектирования в образовании, видения существующих проблем и путей их решения, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие.
Подготовительный этап и этап разработки проекта прошли накануне.
Сегодня в течение 20 минут группы защищали образовательный проект и в течение 10 минут конкурсанты отвечали на вопросы экспертов.
Сегодня в течение 20 минут группы защищали образовательный проект и в течение 10 минут конкурсанты отвечали на вопросы экспертов.
Пи проведении последнего испытания «Интервью с лауреатами конкурса» конкурсанты отвечали на вопросы журналистов по темам, актуальным для региональной системы образования:
- Считаете ли вы необходимым поддерживать контакт с родителями?
- Чем отличаются современные дети от детей советской школы?
- Как вы думаете, можно ли подготовить детей к сдаче ЕГЭ без репетиторов?
- Как вы поступите, если услышите от детей ненормативную лексику?
- Есть ли в школе "лишние" предметы, которые можно исключить из программы?...
Лауреаты конкурса в ходе данного мероприятия раскрыли свои лидерские качества, продемонстрировали понимание стратегических направлений развития образования и представили педагогической общественности собственное видение конструктивных решений существующих проблем.
- Считаете ли вы необходимым поддерживать контакт с родителями?
- Чем отличаются современные дети от детей советской школы?
- Как вы думаете, можно ли подготовить детей к сдаче ЕГЭ без репетиторов?
- Как вы поступите, если услышите от детей ненормативную лексику?
- Есть ли в школе "лишние" предметы, которые можно исключить из программы?...
Лауреаты конкурса в ходе данного мероприятия раскрыли свои лидерские качества, продемонстрировали понимание стратегических направлений развития образования и представили педагогической общественности собственное видение конструктивных решений существующих проблем.



