Менеджмент в образовании
Доступная среда в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 16 часов, 2023г.
- (Руководители, педагоги образовательных организаций)
Особенности и основные направления обеспечения доступной среды в образовательной организации в соответствии с ФГОС, представлены рекомендации по обеспечению доступности инфраструктуры образовательных организаций для лиц с ОВЗ. Предназначен для руководителей и специалистов образовательных организаций.
Организация мероприятий по профилактике и работы по противодействию экстремизма и терроризма в образовательных учреждениях, 16 часов, 2023г.
-
(Руководители, педагоги образовательных организаций)
Особенности организации работы школы по профилактике экстремистской и террористической деятельности, воспитания культуры толерантности и межнационального согласия среди школьников. Предназначен для руководителей и специалистов образовательных организаций
Содержание и технологическое оснащение деятельности советника по воспитанию компонентой обновленных Федеральных образовательных стандартов начального, основного и среднего общего образования, 72 часа, 2023г.
- (Советники по деятельности общественных объединений и воспитанию)
Государственная политика в сфере воспитания. Общие требования к организации воспитания в общеобразовательной школе. Федеральная программа воспитания и федеральный календарный план воспитательной работы воспитательного процесса.
Управление качеством воспитания, 36 часов, 2023г.
- (Заместители директоров школ по воспитательной работе)
Государственная политика в сфере воспитания. Общие требования к организации воспитания в общеобразовательной школе. Федеральная программа воспитания и федеральный календарный план воспитательной работы
Организация деятельности ДОО с учетом результатов мониторинговых исследований качества дошкольного образования, 72 часа, 2023г.
- (Руководители дошкольных образовательных организаций)
- Современные тенденции в системе дошкольного образования и профессиональными затруднениями администрации ДОО.
Механизмы эффективного управления качеством образования на институциональном уровне управления системой дошкольного образования с учетом приоритетных направлений государственной политики РФ в области дошкольного образования. -
Механизмы внутреннего развития качества в ДОО, смогут приобрести первичные умения применять полученные знания при проектировании образовательного процесса в ДОО.