Школьное образование
Межпредметные
Доступная среда в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 16 часов, 2023г.
-
(Руководители, педагоги образовательных организаций)
Особенности и основные направления обеспечения доступной среды в образовательной организации в соответствии с ФГОС, представлены рекомендации по обеспечению доступности инфраструктуры образовательных организаций для лиц с ОВЗ. Предназначен для руководителей и специалистов образовательных организаций.
Организация мероприятий по профилактике и работы по противодействию экстремизма и терроризма в образовательных учреждениях, 16 часов, 2023г.
-
(Руководители, педагоги образовательных организаций)
Особенности организации работы школы по профилактике экстремистской и террористической деятельности, воспитания культуры толерантности и межнационального согласия среди школьников. Предназначен для руководителей и специалистов образовательных организаций
Пути и подходы к организации педагогического сопровождения ученического самоуправления, РДШ и добровольчества. Практики наставничества, 36 часов, 2023г.
-
(Старшие вожатые, педагоги-организаторы)
Нормативные и технологические аспекты работы воспитателя, определенные профессиональным стандартом «Специалист в области воспитания» и Примерной программой воспитания
Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при реализации АООП ООО (название в программе), 72 часа, 2023г.
-
(Педагогические работники образовательных организаций)
Педагогические технологии, применяемые в развитии функциональной грамотности детей с ОВЗ. Воспитание и социализация детей с ОВЗ в современном мире. Формы и содержание работы ОО с родителями по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ
ФГОС ООО, ФГОС СОО: реализация системы требований в работе учителя, 36 часов, 2023г.
-
(Учителя общеобразовательных организаций (по предметам)
Программа и контент курса разработаны Академией Минпросвещения России, программа прошла экспертизу и размещена в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования. Цель реализации программы - совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области подготовки учителей основного общего, среднего общего образования к реализации требований обновленных ФГОС ООО/ФГОС СОО. Применять обновленные ФГОС ООО/ФГОС СОО, примерные рабочие программы для анализа УМК, проектирования учебного занятия, разработки учебных заданий.
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 36 часов, 2023г.
-
(Учителя общеобразовательных организаций (по предметам)
Программа и контент курса разработаны Академией Минпросвещения России, программа прошла экспертизу и размещена в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования. Цель реализации программы - совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области подготовки учителей начального общего, основного общего образования к реализации требований обновленных ФГОС НОО/ФГОС ООО. Применять обновленные ФГОС НОО/ФГОС ООО, примерные рабочие программы для анализа УМК, проектирования учебного занятия, разработки учебных заданий.
Педагогические основы преподавательской деятельности, от 16 часов (ПДД)
Посмотреть программу и записаться на курсыПедагогам-психологам и социальным педагогам
Современные психолого-педагогические технологии в приоритетных направлениях деятельности социально-психологической службы образовательной организации, 72 часа, 2023г.
(Педагоги-психологи и социальные педагоги)
Государственная политика в сфере образования и нормативная правовая база деятельности социально-психологической службы.
Методы социально-психологического консультирования: техника и практика.
Психолого-педагогические основы работы с эмоциональными травмами.
Методы проведения социально-психологического тренинга.
Современные технологии организации профориентационной работы.
Психолого-педагогические подходы к организации инклюзивного образовательного процесса.
Социально-психологические сопровождение процесса адаптации и интеграции детей-мигрантов в условиях образовательного учреждения.
Психолого-педагогический практикум.
Слушатели курсов освоят алгоритмы решения наиболее актуальных проблем в работе социально-психологической службы, используя современные психолого-педагогические технологии и методики в практике работников социально-психологической службы.
Практическая психология в системе образования, 40 часов (ПДД)
Посмотреть программу и записаться на курсы
Психолого-педагогические основы
образовательного процесса, обеспечивающие реализацию требований ФГОС», от 16 ч. (ПДД)Посмотреть программу и записаться на курсы
Посмотреть программу и записаться на курсы
Современные психотехнологии повышения эффективности управленческой деятельности руководителя образовательной организации,
от 24 часов (ПДД)
Посмотреть программу и записаться на курсы
Посмотреть программу и записаться на курсы
Начальная школа
Организация образовательного процесса с учетом результатов мониторинговых исследований качества общеобразовательной подготовки обучающихся в условиях реализации обновленного ФГОС НОО, 72 часа, 2023г.
-
(Учителя начальных классов)
Современные тенденции в системе общего образования, типичные затруднения младших школьников в освоении ООП НОО, а также профессиональные дефициты учителей начальных классов.
Механизмы решения наиболее актуальных проблем начального общего образования, смогут приобрести первичные умения применять полученные знания при проектировании образовательного процесса.
Программа ориентирована на удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей педагогов и предполагает углубленное изучение одного из вариативных модулей, выбранного слушателями:
1) предупреждение и устранение трудностей в изучении русского языка и формировании читательской грамотности в начальной школе,
2) предупреждение и устранение трудностей в изучении математики и курса «Окружающий мир» в начальной школе.
Формирование функциональной грамотности младших школьников в контексте требований обновленного ФГОС НОО, 72 часа, 2023г.
(Учителя начальных классов)
Сущность и характеристика понятия «функциональная грамотность», а также методика ее формирования средствами урочной и внеурочной деятельности.
Возможности учебных предметов и ресурсы современных развивающих технологий для формирования функциональной грамотности, приобрести первичные умения конструировать задания для формирования функциональной грамотности младших школьников.
Современные образовательные технологии формирования читательской грамотности младших школьников, 72 часа, 2023г.
-
(Учителя начальных классов)
Педагогические условия формирования и оценивания читательской грамотности. Освоение программы позволит осознать возможности отдельных учебных предметов и ресурсы современных развивающих технологий для формирования читательской грамотности.
Алгоритмы «чтения» информации, представленной разными способами, а также приобрести первичные умения конструировать элементы образовательного процесса, направленного на формирование читательской грамотности младших школьников.
Реализация требований обновленных ФГОС НОО в работе учителя, 72 часа, 2023г.
-
(Учителя начальных классов)
Особенности содержания обновленных ФГОС НОО, структура и содержание примерных рабочих программ по учебным предметам.
Слушатели смогут приобрести первичные умения по конструированию учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов, проектированию учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету.
Особенности содержания и методика преподавания прикладного курса по финансовой грамотности в начальной школе, 36 часов(ПДД)
Посмотреть программу и записаться на курсыОсновная школа
Астрономия
Развитие профессиональных компетенций учителей астрономии, реализующих требования обновленных ФГОС, 72 часа, 2023г.
(Учителя астрономии)
-
Концепция преподавания астрономии в РФ - документ, декларирующий стратегию развитию школьного образования по астрономии.
Формирование функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации ФГОС на уроках астрономии.
Реализация ФГОС СОО. Примерная ООП среднего общего образования: планируемые результаты освоения ООП по астрономии (личностные, метапредметные, предметные).
Составление рабочей программы и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС.
Конструирование современного урока в условиях реализации ФГОС СОО.
Формирование УУД на уроках астрономии. Современные УМК и электронная форма учебника (ЭФУ): структура, содержание и возможности организации разных форм работы с использованием ЭУ.
Реализация инклюзивного образования детей с ОВЗ в образовательных организациях: формирование индивидуальной образовательной траектории.
Проектная деятельность учащихся на уроках астрономии и во внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС СОО.
Биология
Совершенствование профессиональных компетенций учителя биологии в условиях реализации обновленного ФГОС ООО и СОО, 72 часа, 2023г.
Непрерывное совершенствование профессиональных компетенций современного педагога как одно из условий достижения целей государственной политики в сфере общего образования.
Совершенствование предметных компетенций учителя биологии.
Совершенствование методических компетенций учителя биологии.
Планирование педагогом образовательного процесса по освоению учебного предмета «Биология» на уровне основного общего образования.
Проектирование современного урока биологии.
Совершенствование компетентности учителя биологии в осуществлении оценки учебных достижений обучающихся.
Совершенствование методических компетентностей педагога, связанных с обучением детей с ОВЗ биологии в основной школе.
Совершенствование профессиональных компетентностей учителя биологии, обеспечивающих формирование и оценивание функциональной (естественно-научной) грамотности обучающихся, 36 часов, 2023г.
Формирование функциональной грамотности обучающихся как приоритетное направление государственной политики в сфере образования.
Функциональная (естественно-научная) грамотность - объект международных и всероссийских исследований качества образования.
Методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся.
Методы научного познания.
Системно-деятельностный подход в формировании функциональной (естественно-научной) грамотности на уроках биологии.
Модель заданий по естественно-научной грамотности в формате PISA биологического содержания.
Смысловое чтение как базовое умение функционально грамотного человека.
Анализ и систематизация информации (явно и не явно) представленной в разном виде.
Конструирование заданий, направленных на формирование и оценивание естественно-научной грамотности обучающихся.
География
Совершенствование профессиональных компетенций учителя географии в условиях реализации обновленного ФГОС ООО и СОО, 72 часа, 2023г.
Непрерывное совершенствование профессиональных компетенций современного педагога как одно из условий достижения целей государственной политики в сфере общего образования.
Совершенствование предметных компетенций учителя географии.
Совершенствование методических компетенций учителя географии.
Планирование педагогом образовательного процесса по освоению учебного предмета «География» на уровне основного общего образования.
Проектирование современного урока географии.
Совершенствование компетентности учителя географии в осуществлении оценки учебных достижений обучающихся.
Совершенствование методических компетентностей педагога, связанных с обучением детей с ОВЗ географии в основной школе.
Совершенствование профессиональных компетентностей учителя географии, обеспечивающих формирование и оценивание функциональной (естественно-научной) грамотности обучающихся, 36 часов, 2023г.
Формирование функциональной грамотности обучающихся как приоритетное направление государственной политики в сфере образования.
Функциональная (естественно-научная) грамотность - объект международных и всероссийских исследований качества образования.
Методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся.
Методы научного познания.
Системно-деятельностный подход в формировании функциональной (естественно-научной) грамотности на уроках географии.
Модель заданий по естественно-научной грамотности в формате PISA географического содержания.
Смысловое чтение как базовое умение функционально грамотного человека.
Анализ и систематизация информации (явно и не явно) представленной в разном виде.
Конструирование заданий, направленных на формирование и оценивание естественно-научной грамотности обучающихся.
Иностранный язык
Совершенствование предметных и методических компетенций учителя иностранного языка в условиях введения обновленного ФГОС ООО, 72 часа, 2023г.
Непрерывное совершенствование профессиональных компетенций современного педагога как одно из условий достижения целей государственной политики в сфере общего образования.
Совершенствование предметных компетенций учителя иностранного языка.
Совершенствование методических компетенций учителя иностранного языка.
Планирование педагогом образовательного процесса по освоению учебного предмета «Иностранный язык» на уровне основного общего образования.
Проектирование современного урока иностранного языка.
Совершенствование компетентности учителя иностранного языка в осуществлении оценки учебных достижений обучающихся.
Совершенствование методических компетентностей педагога, связанных с обучением детей с ОВЗ иностранному языку в основной школе.
ИЗО, МУЗЫКА
Актуализация содержания и методики преподавания предметов "Музыка", "Изобразительное искусство", "Мировая художественная культура" в рамках реализации ФГОС, 72 часа, 2023 г.
- Особенности предметного содержания и методического
обеспечения учебных предметов в соответствии с современными требованиями к
обновлению содержания, методов и технологий преподавания.
Нормативно-правое обеспечение профессиональной деятельности,.
Совершенствование психолого-педагогических компетенций.
Совершенствование предметных компетенций.
Совершенствование методических компетенций. -
Общепедагогические и
профессиональные ИКТ-компетенции.
Записаться на курсы
Информатика
Совершенствование профессиональных компетенций учителя информатики в условиях реализации обновленного ФГОС ООО и СОО, 72 часа, 2023г.
Непрерывное совершенствование профессиональных компетенций современного педагога как одно из условий достижения целей государственной политики в сфере общего образования.
Совершенствование предметных компетенций учителя информатики.
Совершенствование методических компетенций учителя информатики.
Планирование педагогом образовательного процесса по освоению учебного предмета «Информатики и ИКТ» на уровне основного и среднего общего образования.
Проектирование современного урока информатики.
Совершенствование компетентности учителя информатики в осуществлении оценки учебных достижений обучающихся.
Совершенствование методических компетентностей педагога, связанных с обучением детей с ОВЗ информатике в основной школе.
История и обществознание
Совершенствование предметных и методических компетенций учителя истории и обществознания в условиях введения обновленного ФГОС ООО, 72 часа, 2023г.
- Непрерывное совершенствование профессиональных компетенций современного педагога как одно из условий достижения целей государственной политики в сфере общего образования.
Совершенствование предметных компетенций учителя истории и обществознания. - Совершенствование методических компетенций учителя истории и обществознания.
Планирование педагогом образовательного процесса по освоению учебных предметов «История» и «Обществознание» на уровне основного общего образования.
Проектирование современного уроков истории и обществознания.
Совершенствование компетентности учителя истории и обществознания в осуществлении оценки учебных достижений обучающихся.
Совершенствование методических компетентностей педагога, связанных с обучением детей с ОВЗ истории и обществознанию в основной школе.
Математика
Совершенствование методики преподавания математики в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и СОО, 48-72 часа, 2023г.
-
Реализация Концепции преподавания математики в РФ - документ, декларирующий стратегию развития школьного математического образования.
Готовность педагога к формированию функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации ФГОС на уроках математики
Реализация ФГОС ООО и введение ФГОС СОО. Примерная ООП основного и среднего общего образования: планируемые результаты освоения ООП (личностные, метапредметные, предметные).
Формирование УУД на уроках математики:
1) организация работы с межпредметными понятиями при обучении математике в средней школе;
2) методические рекомендации к решению практико-ориентированных задач;
3) особенности формирования логических УУД при обучении предмету;
4) формирование навыков решения планиметрических задач в курсе геометрии.
Государственная итоговая аттестация по математике: проблемы и возможные пути решения.
Преподавание математики в классах с углубленным изучением предмета (с учетом изменений в примерной ООП основного и среднего общего образования). Технология формирования навыков проектной и исследовательской деятельности. Формирование системы работы с математически одаренными детьми.
Решение профессиональных задач с предметным, методическим и общепрофессиональным содержанием.
Методические особенности изучения тем: «Основные понятия теории графов. Эйлеровы и Гамильтоновы пути. Логика и множества» и др.
Формирование финансовой грамотности учащихся на уроках математики
Мониторинговые работы по математике: анализ проблем, особенности подготовки и проведения.
Инклюзивное образование детей с ОВЗ в образовательной организации в рамках ФГОС
Знакомство с опытом работы ведущих учителей математики. Совершенствование методики по работе с «отстающими» учащимися.
Совершенствование профессиональных компетентностей учителя математики и информатики, обеспечивающих формирование и оценивание функциональной (математической) грамотности обучающихся, 36 часов, 2023г.
-
Формирование функциональной грамотности обучающихся как приоритетное направление государственной политики в сфере образования
Функциональная (математическая) грамотность - объект международных и всероссийских исследований качества образования
Методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся
Системно-деятельностный подход в формировании функциональной (математической) грамотности на уроках математики и информатики
Модель заданий по математической грамотности в формате PISA
Смысловое чтение как базовое умение функционально грамотного человека
Анализ и систематизация информации (явно и не явно) представленной в разном виде
Конструирование заданий, направленных на формирование и оценивание естественно-научной грамотности обучающихся.
ОБЖ
Проектирование образовательного процесса при реализации ФГОС ООО и СОО по предмету «ОБЖ», 72 часа
-
Инвариантная часть
Изменения в законодательстве Российской Федерации в области образования в 2019г. Новые подходы к формированию педагогических компетентностей учителя на основе профессиональный стандарт педагога. Концепция развития математического образования в Российской Федерации: содержание, основные принципы и идеи. Возможности использования современных педтехнологий в условиях реализации ФГОС ООО и СОО: вариативность подходов в организации учебного процесса. Совершенствование профессиональных навыков педагога по использованию информационных технологий и высокотехнологичного оборудования в образовательном процессе. Информационная безопасность в сфере образования. Новые требования к аттестации педагога. Психологическое сопровождение образовательного процесса.Вариативная часть:
Профессиональный стандарт «Педагог» как документ, определяющий требования к современному учителю ОБЖ. Самодиагностика учителя как условие роста профессионального мастерства.
Концепция преподавания ОБЖ в РФ - документ, декларирующий стратегию развитию школьного образования по предмету «ОБЖ».
Готовность педагога к формированию функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации ФГОС на уроках ОБЖ.
Преподавание ОБЖ в условиях реализации ФГОС ООО и СОО: проблемы, перспективы. Учебно-методическое обеспечение учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»: программы, учебно-методические комплекты. Рабочая программа учебного предмета по ОБЖ: структура, особенности разработки. Методы и организационные формы обучения ОБЖ в школе.
Целевой и содержательный разделы ПООП ООО и СОО как основа для проектирования учителем образовательного процесса на уроках ОБЖ на уровне основного и среднего общего образования
Специфика современных УМК по ОБЖ для 5-9 и 10-11 классов. Специфика современных УМК, электронная форма учебника как средство обучения, ЭОР.
Рабочие программы учителя ОБЖ: особенности планирования образовательного процесса в основной и средней школе.
Методика проектирования и проведения уроков ОБЖ, направленных на достижение требований ФГОС ООО и СОО и совершенствование универсальных учебных действий обучающихся.
Требования к оснащению образовательного процесса по ОБЖ: школьный кабинет ОБЖ как информационно-образовательная среда.
Методика организации практической деятельности обучающихся на уроках ОБЖ. Цифровые образовательные ресурсы в преподавании ОБЖ и методика применения ИКТ в образовательном процессе. ВТЗ.
Обеспечение инклюзивного образования при освоении обучающимися основных и старших классов содержания учебного предмета «ОБЖ»
Записаться на курсы
ОРКСЭ и ОДНКНР
Совершенствование профессиональных компетенций преподавателей предметных областей «Основ религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России», в соответствии с требованиями обновленного ФГОС, 72 часа, 2023г.
- Теоретико-методологические и содержательные основы предметных областей
ОРКСЭ и ОДНКНР. Педагогические условия введения и методические особенности
преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР.
Технологическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями обновленного ФГОС.
Русский язык и литература
Совершенствование профессиональных компетентностей учителя русского языка и литературы, обеспечивающих формирование и оценивание функциональной (читательской) грамотности обучающихся, 36 часов, 2023г.
-
Формирование функциональной грамотности обучающихся как приоритетное направление государственной политики в сфере образования
Функциональная (читательская) грамотность - объект международных и всероссийских исследований качества образования
Текст - основная дидактическая единица на уроках русского языка и средство формирования и оценки читательской грамотности школьников
Смысловое чтение как базовое умение функционально грамотного человека
Конструирование заданий, направленных на формирование и оценивание читательской грамотности обучающихся.
Совершенствование предметных и методических компетенций учителя русского языка в условиях введения обновленного ФГОС ООО, 72 часа, 2023г.
(Учителя русского языка и литературы)
Непрерывное совершенствование профессиональных компетенций современного педагога как одно из условий достижения целей государственной политики в сфере общего образования.
Совершенствование предметных компетенций учителя русского языка.
Совершенствование методических компетенций учителя русского языка.
Планирование педагогом образовательного процесса по освоению учебного предмета «Русский язык» на уровне основного общего образования.
Проектирование современного урока русского языка.
Совершенствование компетентности учителя русского языка в осуществлении оценки учебных достижений обучающихся.
Совершенствование методических компетентностей педагога, связанных с обучением детей с ОВЗ русскому языку в основной школе.
Технология
Модернизация содержания и технологий преподавания учебного предмета
"Технология" в условиях реализации предметной концепции и ФГОС, 72 часа, 2023г.
Особенности предметного содержания и методического обеспечения предмета «Технология» в соответствии с современными требованиями к обновлению содержания, методов и технологий преподавания.
Нормативно-правое обеспечение профессиональной деятельности.
Совершенствование психолого-педагогических компетенций.
Совершенствование предметных компетенций»,
Совершенствование методических компетенций.
Общепедагогические и профессиональные ИКТ-компетенции.
Физика
Совершенствование профессиональных компетенций учителя физики в условиях реализации обновленного ФГОС ООО и СОО, 72 часа, 2023г.
- Непрерывное совершенствование профессиональных компетенций современного педагога как одно из условий достижения целей государственной политики в сфере общего образования.
Совершенствование предметных компетенций учителя физики.
Совершенствование методических компетенций учителя физики.
Планирование педагогом образовательного процесса по освоению учебного предмета «Физика» на уровне основного общего образования.
Проектирование современного урока физики.
Совершенствование компетентности учителя физики в осуществлении оценки учебных достижений обучающихся.
Совершенствование методических компетентностей педагога, связанных с обучением детей с ОВЗ физике в основной школе.
Совершенствование профессиональных компетентностей учителя физики, обеспечивающих формирование и оценивание функциональной (естественно-научной) грамотности обучающихся, 36 часов, 2023г.
Формирование функциональной грамотности обучающихся как приоритетное направление государственной политики в сфере образования.
Функциональная (естественно-научная) грамотность - объект международных и всероссийских исследований качества образования.
Методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся.
Методы научного познания.
Системно-деятельностный подход в формировании функциональной (естественно-научной) грамотности на уроках физики.
Модель заданий по естественно-научной грамотности в формате PISA физического содержания.
Смысловое чтение как базовое умение функционально грамотного человека.
Анализ и систематизация информации (явно и не явно) представленной в разном виде.
Конструирование заданий, направленных на формирование и оценивание естественно-научной грамотности обучающихся.
Физическая культура
Совершенствование профессиональных компетенций учителя физической культуры в соответствии с требованиями обновленных ФГОС и в условиях реализации предметной Концепции, 72 часа, 2023г.
(Учителя физической культуры)
- Структура учебного предмета физическая культура, содержание предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета, учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.
Методы и инструменты, обеспечивающие оценку достижений учащихся по ФК.
Записаться на курсы
Мастер-классы учителей высшей квалификационной категории.
Совершенствование профессиональных компетенций педагога для реализации модуля «Фитнес-аэробика», 72 часа, 2023
- В ходе курсовой подготовки слушатели приобретают профессиональные умения
применять модуль «Фитнес-аэробика» для совершенствования
физического воспитания обучающихся на уроках физической культуры, увеличения
многообразия форм и видов физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой
работы с обучающимися, и пропаганды здорового образа жизни.
Химия
Совершенствование профессиональных компетенций учителя химии в условиях реализации обновленного ФГОС ООО и СОО, 72 часа, 2023г.
Непрерывное совершенствование профессиональных компетенций современного педагога как одно из условий достижения целей государственной политики в сфере общего образования.
Совершенствование предметных компетенций учителя химии.
Совершенствование методических компетенций учителя химии.
Планирование педагогом образовательного процесса по освоению учебного предмета «Химия» на уровне основного общего образования.
Проектирование современного урока химии
Совершенствование компетентности учителя химии в осуществлении оценки учебных достижений обучающихся
Совершенствование методических компетентностей педагога, связанных с обучением детей с ОВЗ химии в основной школе
Совершенствование профессиональных компетентностей учителя химии, обеспечивающих формирование и оценивание функциональной (естественно-научной) грамотности обучающихся, 36 часов, 2023г.
Формирование функциональной грамотности обучающихся как приоритетное направление государственной политики в сфере образования.
Функциональная (естественно-научная) грамотность - объект международных и всероссийских исследований качества образования.
Методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся.
Методы научного познания.
Системно-деятельностный подход в формировании функциональной (естественно-научной) грамотности на уроках химии.
Модель заданий по естественно-научной грамотности в формате PISA химического содержания.
Смысловое чтение как базовое умение функционально грамотного человека.
Анализ и систематизация информации (явно и не явно) представленной в разном виде.
Конструирование заданий, направленных на формирование и оценивание естественно-научной грамотности обучающихся.
Школы-интернаты
Системно-функциональная модель деятельности воспитателя, 72 часа, 2023г.
- (Воспитатели общеобразовательных организаций и школ-интернатов)
Нормативно-правовое обеспечение воспитательной деятельности. Основные направления содержания деятельности воспитателя ГПД
Записаться на курсы