Дополнительное образование
Шахматы: методика преподавания курса в образовательных организациях, 72 часа (40 ч аудиторной работы и 32 ч – самостоятельной работы)
предназначена для учителей начальной школы, учителей-предметников, педагогов дополнительного образования.
Цель программы: получение слушателями новой компетенции, связанной с организацией образовательного процесса младших школьников, направленного на обучение игре в шахматы, как в системе начального общего образования, так и в системе дополнительного образования.
По окончанию курса слушатели должны знать понятийный аппарат курса «шахматы», современные технологии преподавания шахмат, направленные на развитие пространственного восприятия и воображения; развитие концентрации и устойчивости внимания, анализа и обобщения, логического мышления у обучающихся;
По окончанию курса слушатели должны уметь:
-
планировать и реализовывать образовательную деятельность по обучению детей игре в шахматы в начальном общем образовании и в системе дополнительного образования;
-
систематизировать и расширить профессиональные знания и умения, связанные с преподаванием курса «шахматы» в начальной школе и в дополнительном образовании;
-
проводить спортивные мероприятия по шахматам для детей в условиях образовательного учреждения;
-
осуществлять экспертизу педагогической деятельности, связанной с формированием у обучающихся регулятивных умений при игре в шахматы.
Привлекаются к обучению по данной профессиональной программе специалисты из Рязанской шахматной Федерации.
Реализация здоровьесберегающих технологий в условиях модернизации образования , 40/72 часа
- Нормативно-правовая база, обеспечивающая сохранение и укрепление здоровья обучающихся, организация мониторинга здоровьесбережения в ОО, здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе.
- Категория слушателей: руководители, методисты, учителя-предметники ОО
Особенности проектирования дополнительных общеобразовательных программ в рамках персонифицированного финансирования детей, 16/24 часа
- Дополнительное образование детей в Национальном проекте «Образование».
Новые правила персонифицированного финансирования и требования НОКО к программам. - Категория слушателей: педагоги дополнительного образования учреждений дополнительного образования
Нормативные и технологические аспекты работы с детьми с ОВЗ и инвалидами в дополнительном образовании, 24/72 часа
- Организация дополнительного образования для детей с ОВЗ и инвалидов. Требования к проектированию дополнительных общеобразовательных программ для данных категорий детей.
Инновационные формы физкультурно-оздоровительной работы в образовательных организациях, 40 часов
- Инновационные формы физкультурно-оздоровительной работы в образовательных организациях для повышения мотивации обучающихся к самостоятельным занятиям физическими упражнениями (скиппинг, чирспорт, тэг регби, джамп спорт и др.)
Модернизация спортивной подготовки, от 16 часов (ПДД)
Посмотреть программу и записаться на курсы
Разработка дополнительных общеобразовательных программ, от 16 часов (ПДД)
Посмотреть программу и записаться на курсы
Курсы-тренинги по индивидуальной коррекции тренировочного процесса с обучением технологии комплексного тестирования спортсменов, 16 часов (ПДД)
Посмотреть программу и записаться на курсы
Адаптивный спорт в учреждениях дополнительного образования, 16-72 часа (ПДД)
Посмотреть программу и записаться на курсы
Управление процессом подготовки спортсменов, 40-72 часа (ПДД)
Посмотреть программу и записаться на курсы
Детский фитнес для детей от 1 года до 8 лет, 72 часа (ПДД)
Посмотреть программу и записаться на курсы
Антидопинговое обеспечение тренировочного процесса, 16 часов (ПДД)
Посмотреть программу и записаться на курсы
Проектирование тренировочного процесса в соответствии с требованиями федерального стандарта спортивной подготовки по видам спорта, 24-40 часов (ПДД)
Посмотреть программу и записаться на курсы
Проектирование тренировочных занятий и восстановительных мероприятий в условиях учебно-тренировочных сборов, 24-40 часов (ПДД)
Посмотреть программу и записаться на курсы
Особенности организации учебно-тренировочного процесса детей дошкольного возраста, 40-72 часа (ПДД)
Посмотреть программу и записаться на курсы
Применение фитболов в спортивной практике и физической реабилитации», 40 часов (ПДД)
Посмотреть программу и записаться на курсы
Актуальные проблемы подготовки спортсменов высокой квалификации, 40-72 часа(ПДД)
Посмотреть программу и записаться на курсы
Правила оказания первой помощи пострадавшим: реализация ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», 16 часов
-
Общие сведения по оказанию первой помощи пострадавшим.
- Универсальная схема оказания первой помощи пострадавшим на месте происшествия. Учет возрастных особенностей детей при оказании первой доврачебной помощи.
- Оказание первой доврачебной помощи при: остановке сердца, искусственное дыхание; кровотечениях; получении различных травм разной степени тяжести; поражении электрическим током и молнией; ожогах и обморожениях; отравлениях; укусах змей, насекомых, животных.
- Стандарт оснащения медицинского блока отделения организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательной организации.
- Практикум по оказанию первой доврачебной помощи при различных травмах.