РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
12+
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
(4912) 446392 приемная
(4912) 955922 курсы
(4912) 443763 гостиница
Россия, г. Рязань, ул. Урицкого, д.2а
?
  • Институт
  • Обучение
  • Публикации
  • РИРО.ТВ
  • Форум
  • Оплата
Вход
  • ВОСПИТАНИЕ
  • ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Иностранные языки
    • Русский язык
    • Литература
    • ОРКСЭ, ОДНКНР
    • Обществознание
    • Психология
    • Социология
    • История
    • Культура
    • Право
    • ИЗО
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Биология
    • География
    • Экология
    • Информатика и ИКТ
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Экономика
  • УПРАВЛЕНИЕ
  • НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    • ЗОЖ
    • Физическая культура
    • ОБЖ
  • КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
  • ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
  • МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ. СБОРНИКИ
Добавить публикацию

Мероприятия

20 января Конкурсы программы «Мы – твои друзья!»
20 января Конкурсы в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»

Решение тригонометрических уравнений

Автор: Комарова Елена Игоревна, учитель математики МБОУ СОШ №3 г. Сасово

Конспект урока алгебры, 10 класс.

Тригонометрические уравнения рассматриваются в 36 параграфе учебника Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый уровень. Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др., М.: Просвещение, 2017

Целью изучения параграфа является обучение применению методов решения тригонометрических уравнений. В нем рассматриваются: уравнения, сводящиеся к квадратным; уравнения, решаемые разложением левой части на множители; уравнения вида asin x + bcos x =c. Данный конспект урока рассчитан на завершающий урок по изучению темы. Знания обучающихся систематизируются и обобщаются. Важно обратить внимание на анализ уравнения, который позволит выбрать соответствующий метод решения и наметить путь решения.

В ходе урока повторяются: основные формулы тригонометрии, формулы корней простейших тригонометрических уравнений, основные методы решения тригонометрических уравнений.

В течение урока обучающиеся систематизируют знания и проводят самооценку.

Тип урока:   урок отработки умений и рефлексии

Цель урока:

Деятельностная: формирование у обучающихся способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа, обучение нахождению причины своих затруднений, самоанализу действий.

Содержательная: закрепление усвоенных тригонометрических формул, формул корней простейших тригонометрических уравнений, методов решения тригонометрических уравнений. 

Планируемые результаты: обучающиеся закрепят методы решения тригонометрических уравнений, подготовятся к контрольной работе по теме «Решение тригонометрических уравнений», выявят слабые места в освоении материала.

Методы обучения: частично-поисковый, проверка уровня знаний, самопроверка, системные обобщения

Формы организации: индивидуальная, фронтальная, работа в парах

Полный вариант статьи с материалами к уроку во вложении (rar, 820Kb)



Скачать вложение

Возврат к списку



  • Главная
  • Интернет-приёмная
  • Контакты
  • RSS
Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» (ОГБУ ДПО "РИРО")
Интернет-портал  rirorzn.ru (12+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 25.12.2015 г. Реестровая запись Эл №ФС77-64083 
Учредитель ОГБУ ДПО "РИРО" 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 2а тел.: (4912) 44-49-79, (4912) 44-63-92 e-mail: riro@ryazan.gov.ru
Главный редактор Лапкина Е.В. тел.: (4912) 444902 Доб. 168,  e-mail: rirorzn@yandex.ru