Азбука трансформации: цифровизация, пациентоориентированность, независимая оценка
Автор: Под общей редакцией Ефимовой Татьяны Викторовны, ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»Сборник материалов питч-сессии, в рамках деловой программы регионального чемпионата Рязанской области «Молодые профессионалы».
В сборнике материалов питч-сессии «Азбука трансформации: цифровизация, пациентоориентированность, независимая оценка» представлены презентации-доклады участников по наиболее актуальным вопросам как развития профессиональных компетенций обучающихся, так и профессиональному развитию преподавателей. Питч-сессия проходила 4 марта 2020 года в рамках деловой программы регионального чемпионата «Молодые профессионалы» Рязанской области (WorldSkills Russia) на базе ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж». В питч-сессии приняли участие преподаватели колледжа и представители медицинских организаций г. Рязани. Тема питч-сессии достаточно актуальна, так как образовательные организации должны научиться, не только прогнозировать изменения, но и внедрять инновации таким образом, чтобы получить для себя конкурентные преимущества. В сборнике представлены материалы, предложенные для обсуждения участников питч-сессии «Азбука трансформации: цифровизация, пациентоориентированность, независимая оценка». Освещены вопросы наставничества, владения иностранными языками, нацеленности на потребности пациента, пропаганды медицинских знаний, симуляционного обучения по специальностям «Сестринское дело», «Акушерское дело», «Лечебное дело», «Лабораторная диагностика», а также независимой оценки качества образования, профессиональной успешности выпускников. Современное профессиональное образование становится открытым изменяющемуся миру, конкурентоспособным. Многообразие форм, методов, средств обучения, запросов работодателей, студентов, а также учет возможностей самого образовательного учреждения, требуют четких ориентиров, определенных стратегий в выборе методик обучения. С целью достижения качественно новых образовательных результатов специалистов в системе профессионального образования происходит постоянное изменение дидактических средств, форм и методов обучения, всё более широко используются цифровые и практикоориентированные технологии в медицине. Как следствие этого появляются новые педагогические технологии, которые преобразуют традиционную образовательную среду в качественно новую. Все эти составляющие представлены в материалах докладчиков питч-сессии. Презентованные проекты и/или их результаты по развитию медиакультуры современного специалиста, переходу к новым образовательным технологиям, внедрению пациентоориентированного подхода и технологий независимой оценки подготовки специалиста, опыт формирования общих и профессиональных компетенций в ходе преподавания дисциплин, профессиональных модулей и учебно-исследовательской деятельности позволяют сформировать в образовательной организации методическую платформу для дальнейшего развития профессионального мастерства преподавателей. Материалы будут интересны и полезны не только профессиональному сообществу преподавателей медицинских колледжей, но в целом преподавателям системы среднего профессионального образования.
Сборник и рецензия во вложении (zip, 8Mb)
Скачать вложение