Преподавание физической культуры по основным образовательным программам
Автор: Ивлева Ольга Валентиновна, преподаватель ОГБПОУ «РПК»Методические рекомендации по педагогической практике профессионального модуля для студентов специальности 49.02.01. Физическая культура
Автор: Ивлева Ольга Валентиновна, преподаватель высшей квалификационной категории ОГБПОУ «Рязанский педагогический колледж», Отличник народного просвещения, Отличник физической культуры и спорта, Почётный работник среднего профессионального образования Российской Федерации.
Ежегодно группы студентов Рязанского педагогического колледжа специальности 49.02.01. Физическая культура выходят на педагогическую практику в образовательные учреждения г.Рязани. Студентам, бывает достаточно сложно адаптироваться к условиям школы и применять в реальных производственных условиях образовательных учреждений знания, умения и навыки, полученные при изучении психолого-педагогических дисциплин, междисциплинарных курсов и частных методик, сложно организовать собственные действия по подготовке урока, разработке конспекта.
В методических рекомендациях даются пояснения по целям и основным задачам практики, по разработке конспектов уроков.Студенты из методических рекомендаций узнают об особенностях организации учебной и производственной практики, о своих правах и обязанностях, а также обязанностях руководителя практикой и учителя физической культуры базового образовательного учреждения, чьей помощью они могут воспользоваться при подготовке к урокам и в процессе ихпроведения.
В приложении представлены материалы, которые помогут студентам в разработке конспектов уроков.
После внедрения в учебный процесс данных методических рекомендаций студенты отметили, что на подготовку к практике (к проведению урока физической культуры) времени стали тратить меньше.
Ежегодно группы студентов Рязанского педагогического колледжа специальности 49.02.01. Физическая культура выходят на педагогическую практику в образовательные учреждения г.Рязани. Студентам, бывает достаточно сложно адаптироваться к условиям школы и применять в реальных производственных условиях образовательных учреждений знания, умения и навыки, полученные при изучении психолого-педагогических дисциплин, междисциплинарных курсов и частных методик, сложно организовать собственные действия по подготовке урока, разработке конспекта.
В методических рекомендациях даются пояснения по целям и основным задачам практики, по разработке конспектов уроков.Студенты из методических рекомендаций узнают об особенностях организации учебной и производственной практики, о своих правах и обязанностях, а также обязанностях руководителя практикой и учителя физической культуры базового образовательного учреждения, чьей помощью они могут воспользоваться при подготовке к урокам и в процессе ихпроведения.
В приложении представлены материалы, которые помогут студентам в разработке конспектов уроков.
После внедрения в учебный процесс данных методических рекомендаций студенты отметили, что на подготовку к практике (к проведению урока физической культуры) времени стали тратить меньше.
Полный текст во вложении (doc, 262 KB)
Скачать вложение