Форум
Страницы: 1
RSS
Технологии разработки индивидуальной АОП, программ коррекционно-развивающей работы с детьми, Вебинар
 
Уважаемые коллеги!
14 июня, среда, 16:00 - 18:00 (МСК) приглашаем посетить вебинар по теме: "Технологии разработки индивидуальной АОП, программ коррекционно-развивающей работы с детьми на основе Федеральных АОП и ОП дошкольного образования: обновления к КИМПу и КРП"

Лектор вебинара: Микляева Наталья Викторовна,  кандидат педагогических наук, профессор Института детства МПГУ, член международной аттестационной палаты, соавтор программы «Конструктор рабочих программ».

Ссылка для регистрации:

Программа семинара: https://mersibo.ru/webinar/59189
    Нормативно-правовые изменения, касающиеся разработки индивидуальных и групповых программ коррекционно-развивающей работы с детьми:
    - «Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 года» (утв. Минпросвещения России 30.12.2022);
    - Федеральные АОП и ОП ДО,
    - Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-дефектолог»,
    - «Рекомендации по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования», принятые Министерством просвещения РФ 26 декабря 2022 года.
    Соответствующие изменения в структуре индивидуальной АОП, программах групповой работы с детьми:
    - изменения в целевом разделе;
    - изменения в содержательном разделе;
    - изменения в организационном разделе.
    Обновления к КИМПу и КРП для детей раннего и дошкольного возраста.
    Варианты оптимизации документационного оформления деятельности специалиста.
    «Игропанорама Pro» как практико-ориентированная программа коррекционно-развивающих занятий:
    - объединение теории и практики организации коррекционно-развивающих занятий  в условиях цифровой образовательной среды;
    - оформление календарно-тематического планирования работы на год и мониторинга индивидуальной и групповой работы с детьми в соответствии с ФАОП дошкольного образования.
Страницы: 1