РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
12+
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
(4912) 446392 приемная
(4912) 955922 курсы
(4912) 443763 гостиница
Россия, г. Рязань, ул. Урицкого, д.2а
?
  • Институт
  • Обучение
  • Публикации
  • РИРО.ТВ
  • Форум
  • Оплата
Вход
  • ВОСПИТАНИЕ
  • ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Иностранные языки
    • Русский язык
    • Литература
    • ОРКСЭ, ОДНКНР
    • Обществознание
    • Психология
    • Социология
    • История
    • Культура
    • Право
    • ИЗО
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Биология
    • География
    • Экология
    • Информатика и ИКТ
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Экономика
  • УПРАВЛЕНИЕ
  • НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    • ЗОЖ
    • Физическая культура
    • ОБЖ
  • КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
  • ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
  • МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ. СБОРНИКИ
Добавить публикацию

Мероприятия

20 января Конкурсы программы «Мы – твои друзья!»
20 января Конкурсы в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»

Как цыпленок голос искал

Автор: Сорокина Елена Владимировна, Вострилова Лидия Анатольевна - воспитатели; Захарова Яна Вячеславовна - инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад №121», г. Рязань

Конспект игрового физкультурного занятия в средней группе.

Для формирования устойчивого интереса детей к занятиям физической культуры, мы внедряем нетрадиционные формы, построенные на сказочном сюжете, с использованием современных здоровьесберегающих технологий. Одна из любимых тем - путешествие. Такая форма организации занятия вызывает у детей повышенный интерес к двигательному материалу, даёт возможность проявить двигательное творчество. Они способствуют повышению интереса детей к занятиям физической культурой, а также эмоциональному развитию через двигательно-игровую деятельность.
Цели:                                                                                             
· закрепление знания сказки » Каргановой Е. Г. «Как цыпленок голос искал».
· создание условий для максимальной активности детей через игры;
· продолжать учить детей переносить сюжет сказки в игру.
Задачи:
· расширять представления об окружающем мире посредством сказки;
· упражнять детей в различных видах ходьбы и бега;
· упражнять в прыжках, подлезании без помощи рук;
· развивать у детей ловкость, быстроту, внимание, а также координацию движений, творческое воображение;
· воспитывать дружеские взаимоотношения и уверенность в своих силах;
· рефлексивная оценка результатов образовательной деятельности детей на занятии.
Оборудование: султанчики по 2 шт. на каждого ребенка, дуги для подлезания 4 – 5 шт., обручи 4 – 5 шт., 1 скакалка, стойки – 2 шт., игровой персонаж «курочка», интерактивная доска, презентация по сказке, музыкальный центр.
Предварительная работа:
· чтение сказки «Как цыпленок голос искал» Каргановой Е. Г.;
· повторение подвижной игры «Курочка и цыплятки», малоподвижной игрой «Найдем цыпленка».
· повторение дыхательного упражнение «Ворона».

Полный вариант статьи во вложении (docx, 24Kb)



Скачать вложение

Возврат к списку



  • Главная
  • Интернет-приёмная
  • Контакты
  • RSS
Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» (ОГБУ ДПО "РИРО")
Интернет-портал  rirorzn.ru (12+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 25.12.2015 г. Реестровая запись Эл №ФС77-64083 
Учредитель ОГБУ ДПО "РИРО" 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 2а тел.: (4912) 44-49-79, (4912) 44-63-92 e-mail: riro@ryazan.gov.ru
Главный редактор Лапкина Е.В. тел.: (4912) 444902 Доб. 168,  e-mail: rirorzn@yandex.ru