Как цыпленок голос искал
Автор: Сорокина Елена Владимировна, Вострилова Лидия Анатольевна - воспитатели; Захарова Яна Вячеславовна - инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад №121», г. РязаньКонспект игрового физкультурного занятия в средней группе.
Для формирования устойчивого интереса детей к занятиям физической культуры, мы внедряем нетрадиционные формы, построенные на сказочном сюжете, с использованием современных здоровьесберегающих технологий. Одна из любимых тем - путешествие. Такая форма организации занятия вызывает у детей повышенный интерес к двигательному материалу, даёт возможность проявить двигательное творчество. Они способствуют повышению интереса детей к занятиям физической культурой, а также эмоциональному развитию через двигательно-игровую деятельность.
Цели:
· закрепление знания сказки » Каргановой Е. Г. «Как цыпленок голос искал».
· создание условий для максимальной активности детей через игры;
· продолжать учить детей переносить сюжет сказки в игру.
Задачи:
· расширять представления об окружающем мире посредством сказки;
· упражнять детей в различных видах ходьбы и бега;
· упражнять в прыжках, подлезании без помощи рук;
· развивать у детей ловкость, быстроту, внимание, а также координацию движений, творческое воображение;
· воспитывать дружеские взаимоотношения и уверенность в своих силах;
· рефлексивная оценка результатов образовательной деятельности детей на занятии.
Оборудование: султанчики по 2 шт. на каждого ребенка, дуги для подлезания 4 – 5 шт., обручи 4 – 5 шт., 1 скакалка, стойки – 2 шт., игровой персонаж «курочка», интерактивная доска, презентация по сказке, музыкальный центр.
Предварительная работа:
· чтение сказки «Как цыпленок голос искал» Каргановой Е. Г.;
· повторение подвижной игры «Курочка и цыплятки», малоподвижной игрой «Найдем цыпленка».
· повторение дыхательного упражнение «Ворона».
Полный вариант статьи во вложении (docx, 24Kb)
Скачать вложение