Весеннее приключение
Автор: Кузьмина Наталья Васильевна, воспитатель МБДОУ Старожиловский детский сад №3 «Солнышко» администрации муниципального образования Старожиловский муниципальный район Рязанской областиИнтегрированное мероприятие.
Здравствуй, милая весна.
Ты душиста и ясна.
Зеленеют лес и луг,
Так красиво все вокруг
Весна - особое, волшебное время года, любимое всеми. Её с большим нетерпением ждут не только взрослые, но и дети. Ведь именно весной можно увидеть пробуждение природы и начало новой жизни, ощутить солнечное тепло, услышать щебетание первых перелётных птиц. Чем не повод для праздника? В наш детский сад весна пришла с музыкой, цветами, танцами, улыбкой. В преддверии майских праздников, 30 апреля, прошло общее развлечение, посвященное празднику весны «Весна - красна». Воспитанники трех возрастных групп приняли участие в этом ярком, веселом, и запоминающемся мероприятии. На празднике ребята вместе отправились на поиски Красавицы Весны. Помогали им верные друзья — Петушок, Солнышко, Краски и даже вредная Баба Яга. Дети играли в различные веселые игры, водили хороводы, пели песни и танцевали. Благодаря их стараниям и смекалке ребята повстречались с Весной, получили заряд веселого настроения, поиграли с Весной в игры, спели песни и рассказали стихотворения. В заключение праздника Весна подарила ребятам весеннюю дискотеку. Праздник прошел очень хорошо и весело, благодаря активному участию детей и воспитателей.
Такие мероприятия обогащают жизнь детского сада, делают ее яркой, насыщенной, доставляют много положительных эмоций, сплачивают детей и педагогов.
Цель: организовать деятельность детей, способствующую созданию радостного настроения посредством игр, танцевальных композиций, песен.
Задачи:
- совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры;
- закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения; систематизировать знания детей о приметах весны;
- развивать творческое воображение, память, внимание, речь;
- формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку;
- воспитывать любовь к природе.
Литература:
1. Социальная сеть работников образования «Наша сеть»,ООО "Квазар", Свидетельство о регистрации электронного СМИ № ФС77-43268, htts://nsportal.ru/contacts(дата обращения 25марта 2019г.)
2. Ведущий образовательный России «Инфоурок», лицензия на образовательную деятельность № 5201,info@infourok.ru (дата обращения 25 марта 2019г.)
3. И. Каплунова, И. Новоскольцева программа по музыкальному воспитанию (вторая младшая, средняя, старшая группа) «Ладушки», Рекомендовано Комитетом по образованию г. Санкт-Петербурга, 2010
Полный вариант статьи с приложениями во вложении (docx, 33Kb)
Скачать вложение