РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
12+
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
(4912) 446392 приемная
(4912) 955922 курсы
(4912) 443763 гостиница
Россия, г. Рязань, ул. Урицкого, д.2а
?
  • Институт
  • Обучение
  • Публикации
  • РИРО.ТВ
  • Форум
  • Оплата
Вход
  • ВОСПИТАНИЕ
  • ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Иностранные языки
    • Русский язык
    • Литература
    • ОРКСЭ, ОДНКНР
    • Обществознание
    • Психология
    • Социология
    • История
    • Культура
    • Право
    • ИЗО
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Биология
    • География
    • Экология
    • Информатика и ИКТ
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Экономика
  • УПРАВЛЕНИЕ
  • НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    • ЗОЖ
    • Физическая культура
    • ОБЖ
  • КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
  • ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
  • МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ. СБОРНИКИ
Добавить публикацию

Мероприятия

20 января Конкурсы программы «Мы – твои друзья!»
20 января Конкурсы в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»

Соли

Автор: Юдакова Татьяна Николаевна, учитель химии и биологии МОУ Тумская средняя общеобразовательная школа № 46

Конспект урока по химии для 8 класса

По учебнику химии 8 авторов Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г.
Цель:
сформировать у учащихся представление о классе солей.
Образовательные задачи:
  • Дать представление о строении солей, их классификации.
  • Рассмотреть номенклатуру солей.
  • Показать значение солей в жизни человека, их практическое применение.
  • Совершенствовать химический язык, путём введения новых терминов.
Развивающие задачи:
  • Совершенствовать практические умения и навыки работы с лабораторным оборудованием и химическими реактивами;
  • развивать умения наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы;
  • развивать интерес к предмету, используя различные методы и средства обучения;
  • развивать умение использовать химическую терминологию;
  • развивать мыслительные операции;
  • совершенствовать навыки само – и взаимопроверки.
Воспитательные задачи:
  • воспитание требовательности к себе;
  • умение оценивать результаты своего труда;
  • положительное отношение к знаниям.
По теме «Соли» был разработан практикум, в котором предоставлен материал, позволяющий более эффективно вести занятие. В течение урока дети быстро заносят необходимые данные. При проверке пройденного материала осуществляют превращение, классифицируют вещества. При изучении нового материала формулируют цель, заносят необходимую информацию: после обсуждения с учителем, из учебника, в виде самостоятельной работы, при выполнении лабораторных опытов. В конце урока по пройденной теме быстро проводится опрос в виде экспресс – тестирования.
Полный вариант статьи с презентацией и приложениями во вложении (zip, 3.92MB)



Скачать вложение

Возврат к списку



  • Главная
  • Интернет-приёмная
  • Контакты
  • RSS
Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» (ОГБУ ДПО "РИРО")
Интернет-портал  rirorzn.ru (12+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 25.12.2015 г. Реестровая запись Эл №ФС77-64083 
Учредитель ОГБУ ДПО "РИРО" 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 2а тел.: (4912) 44-49-79, (4912) 44-63-92 e-mail: riro@ryazan.gov.ru
Главный редактор Лапкина Е.В. тел.: (4912) 444902 Доб. 168,  e-mail: rirorzn@yandex.ru