Центр оценки качества образования (ЦОКО)
Загребаева Наталья Александровна - заведующий ЦОКО. Осуществляет руководство деятельностью центра, отвечает за организацию научно-методического, информационно-аналитического, организационно-технического сопровождения процедур оценки качества образования (организация, проведение, обработка результатов международных, национальных исследований качества образования, ВПР, региональных мониторинговых исследований), итогового сочинения (изложения), итогового собеседования, государственной итоговой аттестации выпускников в Рязанской области. |
Захаркин Вячеслав Даниилович - заместитель заведующего ЦОКО. Ответственный за организацию информационно-аналитического, организационно-технологического сопровождения процедур оценки качества образования (организация, проведение, обработка результатов международных, национальных исследований качества образования, ВПР); организацию итогового сочинения (изложения), итогового собеседования, государственной итоговой аттестации выпускников в Рязанской области. |
Основная цель работы ЦОКО - научно-методическое, информационно-аналитическое, организационно - технологическое сопровождение процедур оценки качества образования, государственной итоговой аттестации выпускников образовательных организаций в Рязанской области.
Направления деятельности ЦОКО:
-
обеспечение научно-методического и организационно-технологического сопровождения государственной итоговой аттестации выпускников образовательных организаций Рязанской области;
-
обеспечение научно-методического, организационно-технического и информационно-аналитического сопровождения процедур оценки качества образования;
-
обеспечение сбора, хранения, статистической обработки и представления информации о состоянии и динамике развития системы образования в Рязанской области.
О центре
В состав ЦOКO входят:
История центра начинается с 1992 года, когда был организован информационно-диагностический кабинет. В 2004 году кабинет реорганизован в Ресурсный центр, на базе которого был создан Региональный центр обработки информации (РЦОИ), целью которого являлась организация и научно-методическое обеспечение эксперимента по введению ЕГЭ на территории Рязанского региона.
С 2011 года Региональный центр переименовывается в центр оценки качества образования, в составе которого выделяется отдел организационно-технологического обеспечения и обработки информации (осуществляющий функции РЦОИ), с 2013 года создается отдел мониторинговых исследований (главной целью которого является организация и проведение мониторинговых исследований в сфере образования), а с 2016 года в составе ЦОКО создается лаборатория педагогических измерений (целью деятельности которой является организация и проведение апробационных и социально значимых исследований).
Положение о Центре оценки качества образования (Копия документа, pdf, 199)