Воспитание
Структура описания методической разработки воспитательного мероприятия
1. Пояснительная записка.
1.1. Тематическое направление.
1.2. Тема воспитательного мероприятия и обоснование ее выбора (актуальность).
1.3. Целевая аудитория воспитательного мероприятия (с указанием возраста/класса).
1.4. Роль и место воспитательного мероприятия в системе работы классного руководителя (связь с другими мероприятиями, преемственность).
1.5. Цель, задачи и планируемые результаты воспитательного мероприятия. 1.6. Форма проведения воспитательного мероприятия и обоснование ее выбора.
1.7. Педагогическая технология/методы/приемы, используемые для достижения планируемых результатов.
1.8. Ресурсы, необходимые для подготовки и проведения мероприятия (кадровые, методические, материально-технические, информационные и др.).
2. Основная часть.
2.1. Описание подготовки воспитательного мероприятия.
2.2. Описание проведения воспитательного мероприятия (сценарий, конспект, дидактическая карта мероприятия и др.).
Структура описания плана-конспекта внеурочного занятия
1. Пояснительная записка.
1.2. Тема занятия и обоснование ее выбора (актуальность).
1.3. Целевая аудитория
1.4. Роль и место занятия в программе курса внеурочной деятельности
1.5. Тип занятия
1.6. Цель, задачи и планируемые результаты
-цели, задачи, методы и приемы воспитания учащихся в границах темы занятия;
-учебные цели и задачи, расширяющие тему базовой программы;
- метапредметные цели и задачи, расширяющие тему базовой программы;
1.7. Форма проведения занятия и обоснование ее выбора.
1.8. Педагогическая технология/методы/приемы, используемые для достижения планируемых результатов.
1.9. Ресурсы, необходимые для подготовки и проведения мероприятия (кадровые, методические, материально-технические, информационные и др.)..
2. Основная часть.
2.1. Описание подготовки занятия.
2.2. Описание проведения занятия (сценарий, конспект, дидактическая карта мероприятия и др.).
2.2.1. Организационный момент
2.2.2. Подготовка к основному этапу. Актуализация опорных знаний
2.2.3. Основная часть
2.2.4. Подведение итогов, обобщение и систематизация знаний.
2.2.5. Рефлексия