Рабочая программа
Конспект занятия
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНСПЕКТОВ ЗАНЯТИЙ (НОД)
А.Н.Виноградова, ст. преподаватель кафедры
дошкольного и начального образования РИРО
Предлагаем вам воспользоваться общей схемой действий при составлении конспекта занятия.
Тема:
Тип занятия:
Возрастная группа:
Цель занятия:
Задачи:
Обогащение словаря:
Активизация словаря:
Планируемый результат:
Предварительная работа:
Оборудование:
Ход занятия
Часть |
Деятельность педагога |
Деятельность детей |
Указать название части и длительность (вводная, основная, заключительная) |
Указать методы и приемы обучения, расписать их в прямой речи по ходу использования педагогом в каждой части |
Указать этапы деятельности детей (например: воспринимают информацию, обнаруживают первичное понимание, отвечают на вопросы и т. д.) |
Ход занятия можно разбить на этапы:
- актуализация знаний;
- мотивационно-организационный этап;
- содержательный или практический;
- закрепление в речи, введение новых знаний в систему,
- рефлексивный (что нового узнали, где пригодится, что вызвало затруднения?)
Ход занятия можно оформить с учётом технологических карт занятия (НОД)
Особенности проектирования совместной образовательной деятельности в соответствии с принципами и подходами ФГОС ДО и вариативной ООП
1. «Детский сад 2100» (конспект НОД "Поиски невидимки") Смотреть публикацию
2. МБДОУ "Детский сад № 124", г. Рязань Конспект НОД для детей с ОВЗ "Бусы для ёлочки" Смотреть публикацию
3. МБДОУ «Детский сад №43», г.Рязань Конспект опробования продукта по программе Н.М. Крыловой "Детский сад -Дом радости" Смотреть публикацию
4. Обобщение опыта работы Перейти в раздел
Проект
Информационная карта проекта
Полное название проекта
Автор проекта (Ф. И. О, должность)
Продолжительность проекта
Тип проекта (в зависимости от деятельности, которая доминирует в проекте): исследовательский, творческий, игровой, практико-ориентированный, нормативный и др.
Участники проекта (взрослые, дети)
Возраст детей
Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект
Цель проекта
Задачи проекта
Форма проведения итогового мероприятия проекта ()
Название итогового мероприятия проекта
Продукты проекта
Ожидаемые результаты по проекту
Краткое содержание проекта
Этапы проекта
Подготовительный (проблема, планирование, прогнозирование результатов/ продуктов проекта)
Деятельностный (непосредственная деятельность по проекту, поэтапная оценка)
Завершающий (презентация продуктов проекта и рефлексия – размышления над новым знанием или опытом)
Методическое обеспечение
Примеры проектов в ДО:
1. "Вот какая наша репка", проект для детей старшего дошкольного возраста логопедической группы. Автор: Прошина Алла Константиновна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 85», г.Рязань
2. "Умная азбука", проект в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР. Автор: Шабалина Надежда Николаевна, учитель-логопед ЧДОУ «Детский сад №51» ОАО «РЖД», г. Рыбное, Рязанская область
Сайт ДОО
2. Создайте почтовый ящик для администрирования сайта.
3. Выберите платформу (конструктор) Подробнее
4. Нарисуйте схему сайта.
5. Подготовьте материал для наполнения (проверенные актуальные тексты, подписанные документы, сжатые изображения).
6. Наполните страницы сайта.
Результаты мониторига сайтов ОО Рязанской области
Опыт МАДОУ «Детский сад № 34» и МБДОУ «Детский сад №6» г. Рязани по разработке сайта дошкольной образовательной организации Подробнее