5-6 апреля 2021 года представители Рязанской области участвуют в проектной сессии г. Санкт-Петербурге
С 5 по 6 апреля 2021г. в г. Санкт-Петербурге на базе ГБНОУ «Центр опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга» проходит расширенное рабочее совещание в формате проектной сессии «Синхронизация подготовки кадров в среднем профессиональном образовании и кадровых потребностей экономики субъекта Российской Федерации» (далее – проектная сессия).
В проектной сессии принимают участие представители региона в составе: заместителя министра образования и молодежной политики Рязанской области Лощинина Александра Евгеньевича, заведующей центром научно-методического и аналитического сопровождения профессионального образования Лариной Марины Евгеньевны и директора ОГБПОУ «Ряжский колледж имени Героя Советского Союза А.М. Серебрякова» Ухвачева Анатолия Васильевича.
В работе принимают участие авторитетные эксперты, представители крупнейших работодателей. Установочную пленарную сессию ведут директор Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения, Министерство просвещения Российской Федерации Неумывакин Виктор Сергеевич, заместитель директора государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Минпросвещения России Карабекян Татевик Рубеновна, заместитель генерального директора по внедрению регионального стандарта кадрового обеспечения промышленного роста АНО «Агенство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс России)» Базер Олег Эдуардович, заместитель генерального директора по подготовке кадров – директор Академии АНО «Агенство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс России)» Крайчинская Светлана Брониславовна, проректор ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования» Комарницкая Елена Анатольевна.
В ходе работы проектной сессии ведется обсуждение актуального состояния показателей синхронизации системы подготовки кадров в среднем профессиональном образовании и кадровых потребностей экономики субъекта Российской Федерации, а также представление опыта региональных органов исполнительной власти в сфере образования по достижению показателей.
Все представители регионов принимают участие в проектной работе по трем направлениям:
1. Проектирование новых показателей синхронизации;
2. Проектирование моделей взаимодействия региональных органов управления образованием с предприятиями-работодателями;
3. Пути достижения синхронизации системы подготовки кадров с учетом потребностей экономики.
По завершению проектной сессии пройдет обмен опытом регионов в построении эффективных моделей взаимодействия с предприятиями в части синхронизации подготовки кадров.