23 сентября 2023 года в Рязанском институте развития образования состоялась Всероссийская просветительская акция «Педагогический диктант»
23 сентября 2023 года в Рязанском институте развития образования состоялась Всероссийская просветительская акция «Педагогический диктант».
Цель акции: демонстрация участником самостоятельно осмысленных педагогических принципов и подходов к образованию; умения обрабатывать информацию и предъявлять ее в форме, соответствующей поставленным задачам.
Акция направлена на популяризацию идей отечественной педагогики в контексте практической деятельности современного педагога в рамках реализации Плана основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года педагога и наставника.
Тема педагогического диктанта - «Педагогические идеи прошлого, определяющие будущее». Участникам предстоит поразмышлять над важными профессиональными вопросами, проанализировать свой опыт, найти самостоятельное решение нетиповой задачи.
Акция проводится по всей стране более чем на 100 площадках, среди которых педагогические вузы, объекты нацпроекта «Образование» и исторические парки «Россия – Моя история».
Участников педагогического диктанта приветствовали первый заместитель министра образования Рязанской области Ольга Сергеевна Васина, ректор Рязанского института развития образования Андрей Анатольевич Кашаев. Почетные гости педагогического диктанта приняли участие в просветительской акции.
Участниками просветительской акции стали все те, кто связывает свою жизнь с педагогикой и наставничеством: школьные учителя, воспитатели детских садов, преподаватели колледжей, студенты педагогических вузов и учащиеся педагогических классов по всей стране.
В ходе мероприятия учитель биологии школы № 75, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2022» Сергей Валерьевич Горюшкин зачитал отрывок из произведения Константина Дмитриевича Ушинского, после чего участники акции в письменной форме представили свои размышления над важными профессиональными вопросами, проанализировали свой опыт, искали самостоятельное решение нетиповой педагогической задачи.