15.09.2017
Пресс-конференция «Апробация уровневой оценки компетенции учителей русского языка и математики»
14 сентября 2017 года в Рязанском институте развития образования прошла пресс-конференция, посвященная апробации уровневой оценки компетенции учителей русского языка и математики в Рязанской области.
В пресс-коференции приняли участие министр образования Рязанской области Ольга Сергеевна Щетинкина, ректор Рязанского института развития образования Андрей Анатольевич Кашаев, председатель Рязанской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации Петрокина Татьяна Васильевна, председатель Рязанского регионального отделения Общероссийской Ассоциации учителей русского языка и литературы Галина Владимировна Карпачева, учитель математики, МБОУ «Школа №39 «Центр физико-математического образования» Антонина Юрьевна Афонцева, учитель русского языка, МБОУ «Школа №39 «Центр физико-математического образования», Ольга Николаевна Контарева, заведующая кафедрой теории и методики социально-гуманитарного образования РИРО Лагунова Людмила Викторовна, учитель математики МБОУ «Гимназия №5» Дудина Наталья Михайловна.
Выступавшие на пресс-конференции познакомили представителей средств массовой информации с целями и задачами проекта «Апробация уровневой оценки компетенции учителей русского языка и математики», в котором наряду с еще 12 регионами Российской Федерации принимают участие педагоги Рязанской области: 200 учителей русского языка и 200 учителей математики из всех 29 муниципальных образований региона.
Министр образования Рязанской области Ольга Сергеевна Щетинкина подчеркнула, что главной целью проекта является апробация самой модели уровневой оценки компетенции и используемого для этого инструментария.
Ректор РИРО Андрей Анатольевич Кашаев отметил, что будущая модель аттестации педагогов позволит институту более эффективно организовать персонифицированное повышение квалификации работников образования, оказывать адресную помощь с учетом имеющихся профессиональных дефицитов слушателей.