Ректор РИРО выступил на мероприятии «Поддержка школ с низкими образовательными результатами: опыт регионов»
18 декабря 2020 года Всероссийское педагогическое собрание и его председатель Валентина Иванова провели "виртуальный" круглый стол на тему: «Поддержка школ с низкими образовательными результатами: опыт регионов». Мероприятие прошло при поддержке Общественного совета при Министерстве просвещения Российской Федерации. К видеоконференции было подключено 366 участников.
Директор Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения России Евгений Семченко озвучил принципы государственного подхода к решению проблем школ с низкими образовательными результатами. Как известно, министерство реализует проект «500+» в рамках национального проекта «Образование», который призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Ректор Рязанского института развития образования Андрей Анатольевич Кашаев выступил с докладом "Основные подходы в работе со школами, переходящими в эффективный режим развития".
Как отмечается на сайте Всероссийского педагогического собрания, "интересную управленческую модель представил Андрей Кашаев, ректор Рязанского института развития образования. Она строится на системе наставничества и межшкольного взаимодействия, куда вовлечены не только учителя, но и ученики-наставники. Таким образом, "Управленческая модель перевода ОО в эффективный режим" позволила вывести из "красной зоны" ШНОР 18 из 20 школ региона." http://www.sobrpedagog.ru/federalnye-novosti.html