22.11.2016
Совещание с руководителями опорных школ Рязанской области
22 ноября на базе Рязанского института развития образования прошло совещание с руководителями опорных школ Рязанской области.
В ходе заседания обсуждались основные направления работы в рамках подготовки к апробации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – ФГОС СОО) в опорных общеобразовательных организациях Рязанской области.
В 2016/2017 учебном году заканчивается апробация стандарта второго поколения основного общего образования девятиклассниками 33 опорных школ региона. С 1 сентября 2017 года в соответствии с планом введения ФГОС второго поколения учащиеся 10-х классов опорных школ должны приступить к обучению по требованиям ФГОС СОО.
В отличие от стандартов начального и основного образования одной из особенностей ФГОС СОО является профильный принцип образования. Стандарт прежде всего направлен на социализацию личности старшеклассника, формирование его гражданской позиции, способствует осознанному выбору будущей профессии и возможностей реализации жизненных планов.
По итогам совещания руководителям опорных школ было поручено провести самоанализ образовательных организаций и сформировать план мероприятий по подготовке к апробации ФГОС СОО.
В ходе заседания обсуждались основные направления работы в рамках подготовки к апробации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – ФГОС СОО) в опорных общеобразовательных организациях Рязанской области.
В 2016/2017 учебном году заканчивается апробация стандарта второго поколения основного общего образования девятиклассниками 33 опорных школ региона. С 1 сентября 2017 года в соответствии с планом введения ФГОС второго поколения учащиеся 10-х классов опорных школ должны приступить к обучению по требованиям ФГОС СОО.
В отличие от стандартов начального и основного образования одной из особенностей ФГОС СОО является профильный принцип образования. Стандарт прежде всего направлен на социализацию личности старшеклассника, формирование его гражданской позиции, способствует осознанному выбору будущей профессии и возможностей реализации жизненных планов.
По итогам совещания руководителям опорных школ было поручено провести самоанализ образовательных организаций и сформировать план мероприятий по подготовке к апробации ФГОС СОО.