10.04.2017
![forum_matemat07042017_1.jpg forum_matemat07042017_1.jpg](/upload/medialibrary/250/250cd11ebe2ea4d4368b0d94fc3d2877.jpg)
![forum_matemat07042017_2.jpg forum_matemat07042017_2.jpg](/upload/medialibrary/143/1439708ee514565ca643d6765f59cd55.jpg)
![forum_matemat07042017_3.jpg forum_matemat07042017_3.jpg](/upload/medialibrary/09a/09aa46b45cbfda13d615772bba1521f8.jpg)
![forum_matemat07042017_4.jpg forum_matemat07042017_4.jpg](/upload/medialibrary/4f4/4f4b73ca349639c6afc018acf31b18c8.jpg)
![forum_matemat07042017_11.jpg forum_matemat07042017_11.jpg](/upload/medialibrary/002/00215611100e281a984e0b66665feb8d.jpg)
Второй региональный форум учителей математики
7 апреля в Рязанском институте развития образования состоялся Второй региональный форум учителей математики, на котором, в частности, обсуждались вопросы реализации ФГ ОС общего образования и применения новых методик обучения математике. В работе форума приняли участие гости: Ященко Иван Валерьевич, кандидат физико-математических наук, директор Центра Педагогического Мастерства, член совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию, руководитель федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, учредитель Фонда «Талант и успех» и Шевкин Александр Владимирович, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ, лауреат премии мэрии Москвы и двух грантов Москвы в области образования, член авторского коллектива УМК под редакцией С.М. Никольского.
С приветственным словом к участникам форума обратились первый заместитель министра образования Рязанской области Колесник Ольга Викторовна и ректор Рязанского института развития образования Кашаев Андрей Анатольевич.
Форум был проведен в рамках реализации Концепции развития математического образования в РФ, разработанной в соответствии с майским указом Владимира Путина. В нем приняли более 100 учителей математики муниципальных частных школ Рязанской области, ещё более 500 человек присоединились к форуму дистанционно.
Иван Валерьевич Ященко рассказал о разработке примерных программ по математике, а также об особенностях подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и Всероссийским проверочным работам. Он, в частности, подчеркнул, что ВПР - это не разновидность экзамена, а обычные «классические» контрольные работы, которые в конце года проводит сама школа. Разница в том, что знания школьников по всей стране теперь проверяются с помощью контрольно - измерительных материалов, разработанных централизованно. Подготовиться к ВПР по математике в 4 и 5 классах можно по его пособиям, изданным в серии «Всероссийские проверочные работы».
С приветственным словом к участникам форума обратились первый заместитель министра образования Рязанской области Колесник Ольга Викторовна и ректор Рязанского института развития образования Кашаев Андрей Анатольевич.
Форум был проведен в рамках реализации Концепции развития математического образования в РФ, разработанной в соответствии с майским указом Владимира Путина. В нем приняли более 100 учителей математики муниципальных частных школ Рязанской области, ещё более 500 человек присоединились к форуму дистанционно.
Иван Валерьевич Ященко рассказал о разработке примерных программ по математике, а также об особенностях подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и Всероссийским проверочным работам. Он, в частности, подчеркнул, что ВПР - это не разновидность экзамена, а обычные «классические» контрольные работы, которые в конце года проводит сама школа. Разница в том, что знания школьников по всей стране теперь проверяются с помощью контрольно - измерительных материалов, разработанных централизованно. Подготовиться к ВПР по математике в 4 и 5 классах можно по его пособиям, изданным в серии «Всероссийские проверочные работы».
Иван Валерьевич является автором методических пособий, предназначенных для эффективной организации подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации, выпущенных издательством "Просвещение".
Родителям, чьи дети еще не выбрали профессию и профиль обучения, Иван Ященко дал такой совет: «Давайте возможность ребёнку попробовать самые разные области. Если у него не получается математика, то, возможно, оттого, что другого он не пробовал. А потом может выясниться, что ему больше нравится история или литература. Пробуйте разные области, не закрывайте пути развития, и я уверен, ребёнок будет очень успешным».
Выступление Александра Владимировича Шевкина «От математической грамотности к фундаментальному школьному математическому образованию» было посвящено проблемам возрождения качественного математического образования, традиционно присущего русской школе.
Заведующий кафедрой теории и методики естественно-математического образования и ИКТ Рязанского института развития образования Кирилл Валентинович Бухенский рассказал о типовых затруднения рязанских выпускников при государственной итоговой аттестации по математике и информационно-методической поддержке учителей, которую осуществляет институт.
После пленарного заседания на четырёх площадках: «Актуальные вопросы реализации ФГОС ООО», «Инновационные подходы к обучению», «Повышение профессионального мастерства и качества работы учителя», «Подготовка к ЕГЭ: работа на результат» состоялось обсуждение инновационных подходов к обучению математике, актуальных вопросов реализации федерального образовательного стандарта и повышения профессионального мастерства педагогов.
Участники форума единогласно приняли резолюцию, в которой сформулировали основные проблемы и пути совершенствования математического образования в Рязанской области.
Заведующий кафедрой теории и методики естественно-математического образования и ИКТ Рязанского института развития образования Кирилл Валентинович Бухенский рассказал о типовых затруднения рязанских выпускников при государственной итоговой аттестации по математике и информационно-методической поддержке учителей, которую осуществляет институт.
После пленарного заседания на четырёх площадках: «Актуальные вопросы реализации ФГОС ООО», «Инновационные подходы к обучению», «Повышение профессионального мастерства и качества работы учителя», «Подготовка к ЕГЭ: работа на результат» состоялось обсуждение инновационных подходов к обучению математике, актуальных вопросов реализации федерального образовательного стандарта и повышения профессионального мастерства педагогов.
Участники форума единогласно приняли резолюцию, в которой сформулировали основные проблемы и пути совершенствования математического образования в Рязанской области.
![forum_matemat07042017.jpg forum_matemat07042017.jpg](/upload/medialibrary/266/26666cf10d660ddc1be1c21b731784ca.jpg)
![forum_matemat07042017_1.jpg forum_matemat07042017_1.jpg](/upload/medialibrary/250/250cd11ebe2ea4d4368b0d94fc3d2877.jpg)
![forum_matemat07042017_2.jpg forum_matemat07042017_2.jpg](/upload/medialibrary/143/1439708ee514565ca643d6765f59cd55.jpg)
![forum_matemat07042017_3.jpg forum_matemat07042017_3.jpg](/upload/medialibrary/09a/09aa46b45cbfda13d615772bba1521f8.jpg)
![forum_matemat07042017_4.jpg forum_matemat07042017_4.jpg](/upload/medialibrary/4f4/4f4b73ca349639c6afc018acf31b18c8.jpg)
![forum_matemat07042017_11.jpg forum_matemat07042017_11.jpg](/upload/medialibrary/002/00215611100e281a984e0b66665feb8d.jpg)
![forum_matemat07042017_6.jpg forum_matemat07042017_6.jpg](/upload/medialibrary/237/237317844c2cc3d40117557e07caaec3.jpg)