22.04.2015
21 апреля в рамках областного этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2015" состоялось конкурсное задание «Методический семинар»
21 апреля в рамках областного этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2015" состоялось конкурсное задание «Методический семинар». Акцент задания был сделан на развитие в учительской среде способности обобщать, оформлять в презентационной форме свой опыт.
Цель: представление профессионального опыта участника Конкурса.
Формат: устное представление конкурсантом своего педагогического опыта.
При выполнении задания «Методический семинар» участникам II тура надо было представить свой педагогический опыт в виде документа, состоящего из 2-х частей:
Регламент: до 20 минут, включая ответы на вопросы.
Важно, чтобы методики и технологии, представленные в задании «Методический семинар», нашли отражение в конкурсном уроке, который в формате профессионального педагогического конкурса остается самым значимым и весомым. Поэтому учителю-конкурсанту необходимо было заранее выстроить парадигму и логику всех видов конкурсных испытаний: описание опыта – «Урок по предмету» - самоанализ урока, прогнозируя успешную ситуацию перехода в III тур и выполнение конкурсных заданий этого тура.
Цель: представление профессионального опыта участника Конкурса.
Формат: устное представление конкурсантом своего педагогического опыта.
При выполнении задания «Методический семинар» участникам II тура надо было представить свой педагогический опыт в виде документа, состоящего из 2-х частей:
- компьютерная презентация;
- объяснительная записка, которая представляет собой описание инновационной методики и технологии, направленных на реализацию ФГОС и составляющих особенности педагогического опыта участника конкурса.
Регламент: до 20 минут, включая ответы на вопросы.
Важно, чтобы методики и технологии, представленные в задании «Методический семинар», нашли отражение в конкурсном уроке, который в формате профессионального педагогического конкурса остается самым значимым и весомым. Поэтому учителю-конкурсанту необходимо было заранее выстроить парадигму и логику всех видов конкурсных испытаний: описание опыта – «Урок по предмету» - самоанализ урока, прогнозируя успешную ситуацию перехода в III тур и выполнение конкурсных заданий этого тура.



