21.04.2016
Подведение итогов I очного тура областного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2016»
Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но, какие бы ни свершались реформы, урок остается вечной и главной формой обучения.
20 апреля в МБОУ «Школа №14 с углубленным изучением английского языка» прошло самое важное испытание для конкурсантов – «Урок».
Целью данного задания являлась не только демонстрация конкурсантами хорошего знания предмета, но и своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.
Урок проводился в течение 40 минут.
Члены жюри оценивали деятельность педагогов на уроке по следующим критериям: креативность, инновационность, корректность и адекватность содержания, методическое мастерство, результативность урока, доброжелательность атмосферы, коммуникативность, личность учителя, здоровьесбережение.
Проведение урока неотделимо от самоанализа и ответов на вопросы экспертов, чему и было посвящено конкурсное задание «Самоанализ урока». Его цель - демонстрация рефлексивной культуры конкурсантов.
В течение 10 минут педагоги анализировали свой урок и отвечали на вопросы членов жюри.
Во второй половине дня состоялось совещание членов жюри по подведению итогов I очного тура конкурса «Учитель - мастер».
По итогам работы членов жюри и счетной комиссии были объявлены 6 победителей I очного тура конкурса:
20 апреля в МБОУ «Школа №14 с углубленным изучением английского языка» прошло самое важное испытание для конкурсантов – «Урок».
Целью данного задания являлась не только демонстрация конкурсантами хорошего знания предмета, но и своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.
Урок проводился в течение 40 минут.
Члены жюри оценивали деятельность педагогов на уроке по следующим критериям: креативность, инновационность, корректность и адекватность содержания, методическое мастерство, результативность урока, доброжелательность атмосферы, коммуникативность, личность учителя, здоровьесбережение.
Проведение урока неотделимо от самоанализа и ответов на вопросы экспертов, чему и было посвящено конкурсное задание «Самоанализ урока». Его цель - демонстрация рефлексивной культуры конкурсантов.
В течение 10 минут педагоги анализировали свой урок и отвечали на вопросы членов жюри.
Во второй половине дня состоялось совещание членов жюри по подведению итогов I очного тура конкурса «Учитель - мастер».
По итогам работы членов жюри и счетной комиссии были объявлены 6 победителей I очного тура конкурса:
- Беляева Татьяна Александровна, МБОУ «Школа №38», г. Рязань, учитель начальных классов;
- Голикова Любовь Викторовна, МБОУ «Многопрофильная школа №17 имени маршала инженерных войск А.И. Прошлякова», г. Рязань, учитель физики;
- Гонтарь Анна Дмитриевна, МБОУ «Тырновская средняя общеобразовательная школа» Пронского района Рязанской области, учитель истории и обществознания;
- Копылихина Ольга Петровна, МБОУ «Милославская школа» Милославского района Рязанской области, учитель биологии и географии;
- Севостьянова Татьяна Юрьевна, МБОУ «Школа №11 с углубленным изучением отдельных учебных предметов», г. Рязань, учитель физической культуры;
- Филаткина Елена Львовна, МБОУ «Спасская средняя общеобразовательная школа» Спасского муниципального района Рязанской области, учитель русского языка и литературы.