21.04.2017
Последний день конкурсных соревнований "Учитель года - 2017"
Заключительные конкурсные мероприятия последнего дня конкурса -«Образовательный проект» и «Интервью с лауреатами конкурса».
Участие в конкурсном испытании «Образовательный проект» позволило лауреатам конкурса продемонстрировать культуру проектирования в образовании, видение существующих проблем и путей их решения, умение продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие.
Акцент в данной форме отбора лучших педагогов делается на компетентность в сфере личностного самоопределения, которая заключается в способности проявить знания и умения, позволяющие индивиду осмыслить своё место в мире, сделать выбор ценностных, целевых, смысловых установок для своих действий, осмыслить опыт самопознания.
В последнем конкурсном мероприятии приняли участие журналисты СМИ, которые задали конкурсантам вопросы, касающиеся различных аспектов воспитания и образования школьников: Банникова Татьяна Ивановна – ведущий корреспондент областной газеты «Рязанские ведомости», Еремина Лидия Васильевна – журналист ВГТРК «Ока», Майорова Надежда Владимировна – главный редактор Рязанского информационного агентства «7 новостей».
При выполнении задания «Интервью с лауреатами конкурса» конкурсанты продемонстрировали следующие качества:
- стремление к саморазвитию и сотрудничеству с окружающими для решения актуальных проблем;
- умение формулировать конструктивные и реалистичные предложения;
- знание и понимание нормативно-правовой базы образования;
- позиционирование учителя как носителя нравственных, культурных ценностей, как лидера – профессионала, как незаурядную личность с активной гражданской позицией, с широким взглядом на мир, способной транслировать в профессиональном педагогическом сообществе конструктивные, инновационные идеи, принципы и новые образовательные технологии.
Участие в конкурсном испытании «Образовательный проект» позволило лауреатам конкурса продемонстрировать культуру проектирования в образовании, видение существующих проблем и путей их решения, умение продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие.
Акцент в данной форме отбора лучших педагогов делается на компетентность в сфере личностного самоопределения, которая заключается в способности проявить знания и умения, позволяющие индивиду осмыслить своё место в мире, сделать выбор ценностных, целевых, смысловых установок для своих действий, осмыслить опыт самопознания.
В последнем конкурсном мероприятии приняли участие журналисты СМИ, которые задали конкурсантам вопросы, касающиеся различных аспектов воспитания и образования школьников: Банникова Татьяна Ивановна – ведущий корреспондент областной газеты «Рязанские ведомости», Еремина Лидия Васильевна – журналист ВГТРК «Ока», Майорова Надежда Владимировна – главный редактор Рязанского информационного агентства «7 новостей».
При выполнении задания «Интервью с лауреатами конкурса» конкурсанты продемонстрировали следующие качества:
- стремление к саморазвитию и сотрудничеству с окружающими для решения актуальных проблем;
- умение формулировать конструктивные и реалистичные предложения;
- знание и понимание нормативно-правовой базы образования;
- позиционирование учителя как носителя нравственных, культурных ценностей, как лидера – профессионала, как незаурядную личность с активной гражданской позицией, с широким взглядом на мир, способной транслировать в профессиональном педагогическом сообществе конструктивные, инновационные идеи, принципы и новые образовательные технологии.


